Меню

Установка сигнализации volkswagen tiguan

Установка сигнализации на Volkswagen Tiguan

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2012

Для включения стартера необходимо нажатие тормоза. Автомобиль с системой «старт-стоп» (сам глохнет, когда стоит, не двигаясь, и сам потом заводится). Устанавливал автосигнализацию Starline A94.

Для обхода штатного иммобилайзера использовал Starline BP-03. На замок зажигания 4 петли.

Программируем кан, чтобы не видел ручной тормоз, так как АКПП (красный/синий от сигнализации на массу). По кану видит всё, что нужно (зажигание, педаль тормоза, двери, капот, багажник, заведённый двигатель) и управляет центральным замком, комфортом, открытием багажника.

Управление аварийкой (-) — альтернативное, коричневый/красный в коричневом разъёме BCM.
Зажигание — чёрный в коричневом разъёме BCM.
CAN-Lo — оранжевый/коричневый в коричневом разъёме BCM.
CAN-Hi — оранжевый/зелёный в коричневом разъёме BCM.

Стартер — красный/чёрный на блоке реле за реле с зелёной защёлкой. При подключении таким образом стартера нет необходимости имитировать нажатие педали тормоза при автозапуске. Но тогда на табло высвечивается сообщение «Ошибка системы старт-стоп». Конечно же, при перехвате зажигания при автозапуске этот режим «старт-стоп» работать не будет.

Пришлось переподключить стартер непосредственно на замок зажигания. Белый провод. Тогда необходима имитация нажатия педали тормоза. Подключаемся с помощью реле к чёрно/красному проводу в коричневом разъёме BCM следующим образом:
общий контакт реле — на чёрный/красный
нормально-замкнутый контакт реле — к оранжево/фиолетовому от сигналки (информация о нажатии на педаль тормоза. Из кана убираем информацию о нажатии на тормоз)
нормально-разомкнутый контакт реле и одна сторона катушки — к выходу стартера от сигнализации (синий силовой, запрограммированный, как дублирование выхода стартера)
вторая сторона катушки — к минусу

При описанном выше способе подключения система «старт-стоп» работает исправно. В «мозгах» остаётся информация после каждого автозапуска об ошибке электроники рулевой колонки и недостоверном сигнале стартера. На табло никаких ошибок нет.

Можно полностью подключить автозапуск (силу) на замке зажигания:
стартер — белый
зажигание — синий
ключ в замке — жёлтый

Блокировать можно чёрный/белый провод реле стартера (реле с красной защёлкой)

Точки подключения автосигнализации на VW Tiguan 2017, МКПП

3 разъём BCM:
+12в – красный/белый
Аварийка – коричневый/красный

Минус – коричневый в левом пороге

1 разъём BCM (жгут двери водителя, жгут рулевой колонки):
Can H – оранжевый/зелёный
Can L – оранжевый/коричневый

Замок зажигания:
Зажигание 1 – чёрный
Зажигание 2 – синий (не пропадает)
Acc – желтый
Стартер – белый

Для реализации запуска требуется выжим сцепления. Для имитации необходимо подать управляющий минус на два реле стартера под капотом. Серый/красный и синий/красный провода на левых по ходу движения реле. Сигнал обязательно должен повторять стартер.

Обход иммобилайзера – на замок 5 витков.

источник

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Установка сигнализации.

Долго решался какую сигнализацию установить. В итоге выбрал starlain s96 без брелковая, также есть GSM. Сигналку прописали к штатному ключу и сохранили 2 ключ.

Цена вопроса: 15 500 ₽ Пробег: 4 589 км

Volkswagen Tiguan 2019, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2017

Volkswagen Tiguan, 2020

Volkswagen Tiguan, 2020

Volkswagen Tiguan, 2020

Смотрите также

Комментарии 59

Я закинул на счет 500 рублей, только что посмотрел, осталось 294

Два года стоит S96. Только у меня один ключ спрятан в машине.
Функционалом доволен, качеством работы тоже. Если нет интернета, можно позвонить и набрать команду руками или послать смс. За два года потратил 200 рублей на связь. Можно посмотреть в какой день куда ты ездил, сохраняются все маршруты поездок. Можно посмотреть напряжение батареи, температуру в салоне и под капотом, количество топлива. Заблудился на огромной парковке, открыл карту и нашел. Автозапуск вообще песня. До этого стояла B94(шкода. октавия), тоже нареканий не было.

Читайте также:  Фольксваген поло установка сигнализации без can

Странно. У мня Старлайн, но сотка в месяц примерно. Интересно, почему так

Наверно у LastSlot такой тариф. Не с фиксированной платой, а по факту. Просто его не стараются рекламировать, но такие должны быть у каждого оператора.

ну просто в коробке со старлайном лежит три симки, и вот у них ТП как раз че-то 3р/день.

Не могу ответить ни чего по тарифу, шла симка в комплекте.

ну просто в коробке со старлайном лежит три симки, и вот у них ТП как раз че-то 3р/день.

Ну симка привязана к номеру телефона, тариф которого ведь можно поменять.

На комплектных нельзя поменять тариф без плясок с бубном. Симка ж не на тебя оформлена.

Ну да, не каждый будет заморачиваться для танцев. Но такие умельцы есть.

Отличная, современная сигналка! Управление со смарта, никаких лишних ключей, работает без сбоев. Корректный трекинг GPS, отлично работает с подключенным регистратором (подает питание при любой тревоге). У гибкой логики вообще нет аналогов среди остальных производителей.

Везет… На 2 л 220 л.с. говорят еще нет модуля обходчика иммобилайзера (((

Для управления штатноу По GSM, такую же установил. Гибкую Логику прописал, на включение обогревов сидений, руля при АЗ/ДЗ при внешней температуре по КАН ниже +5°, стёкол и зеркал ниже 0°. Но что то логика не логично работает, то включит всё как прописал, то выборочно и постоянно в разном порядке.

Стояла на Гранте Старлайн, иногда глючила. Потом поставил Пандору на Октавию — глюков не было, но пустая (по gsm координаты не определяет, надо gps отдельно ставить. Уровень топлива так и не показало в литрах, только в %%. А больше в приложение и нет смысла заходить — там нечего смотреть без gps). Но работала стабильно.
Сейчас поставил Старлайн на Тигуана. Первое что очень сильно вымораживает это задержка между открытием замков и звуковым сигналом, Проходит секунды 2-3 прежде чем пикнет. Было один день не видела метку — замки открывает по датчику в ручке, а с охраны не снимает. С метки если нажать кнопку то снимает. Потом эта проблема прошла, батарейку не менял, ничего не делал. Один день ездил и не мог зайти в меню климата — кнопка не реагирует на нажатие (склонен думать что все же из-за сигналки, такое было уже что срет в шину). Сигналка все же глючная по сравнению с Пандорой, но функционала больше за те же деньги.
А вообще сигналку ставил чтобы была возможность оповестить меня на расстоянии по телефону если не дай Бог притрут, начнут поддомкрачивать и снимать колеса или просто будет орать (не надо выглядывать в окно и смотреть чья орет ночью). Ну и можно в приложении посмотреть что послужило началу тревоги.
А еще очень удобно сдавать авто на ТО и смотреть делалось ли что-то с авто — когда ей начали заниматься (открывались двери, капот и тд).
А как охранный комплекс это уже последнее назначение для Тигуана.

И старлайн глючный и Пандора +/- одинаково, если у установщика руки не из плеч, и в голове пусто. Оба производителя работают отлично, если приложить немного ума, а не прикрутить по карте монтажа.
Я строю охранные комплексы на базе двух производителей и оборудование подбираю согласно требований клиента и особенностей работы оборудования.

Читайте также:  Установка сигнализации ягуар на 2110

По монтажу согласен. Оба старлайна ставил в одной конторе, а пандору в клубном сервисе. И вот клубному сервису и товарищу Юркому лично респект. В этот раз не поехал к нему только из-за того, что было не удобно туда ехать и оставлять авто на день, а потом ехать и забирать обратно.

Я правильно понял, что у вас автозапуск с обходом иммобилайзера Старлайн 96 GSM? И работает бесключевой доступ к машине?
1. Заводите машину по телефону.
2. Потом выходите к машине с телефоном (он как Bluetooth метка) и штатным ключом.
3. Открываете дверь (как обычно, только потянув ручку)
4. Уезжаете.
Больше нет телодвижений?
Просто месяц назад узнавал про эту опцию и в 3 местах (дилер, СтарЛайн и установочная контора) сказали, что так сделать не могут.
Актуально, так как не хочется сажать ребенка в холодную машину. Выношу его на руках. И гирлянда брелоков будет неудобна.

Все так и работает.
Только перед 4м пунктом подержать педаль тормоза.
Угона.нет делает.

Я правильно понял, что у вас автозапуск с обходом иммобилайзера Старлайн 96 GSM? И работает бесключевой доступ к машине?
1. Заводите машину по телефону.
2. Потом выходите к машине с телефоном (он как Bluetooth метка) и штатным ключом.
3. Открываете дверь (как обычно, только потянув ручку)
4. Уезжаете.
Больше нет телодвижений?
Просто месяц назад узнавал про эту опцию и в 3 местах (дилер, СтарЛайн и установочная контора) сказали, что так сделать не могут.
Актуально, так как не хочется сажать ребенка в холодную машину. Выношу его на руках. И гирлянда брелоков будет неудобна.

Чтобы нормально установили старлайн, ищите сертифицированных установщиков на офф сайте.

я отказался от этого барахла)) у же на вторую машину ничего не ставлю. на тиге стоит штатная сига мне хватает.

Открыть/закрыть и завести мотор, сидя на кухне с кружкой чая с вареньем.🤣 Зачем ещё нужна сигналка? 🤣

источник

Установка сигнализации volkswagen tiguan

Карта монтажа сигнализаций на Tiguan 2010-> с Keyless и кнопкой Старт-Стоп

+12 V — Толстый красный с фиолетовым провод в разъёме B (белый) блока BCM.
CAN High — оранжевый с зелёным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
CAN Low — оранжевый с коричневым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM.
Масса — по центру рулевой колонки снизу или в левой кик-панели.

Кнопка Старт-Стоп — белый с фиолетовым и фиолетовый с синим провода в разъёме блока болировки рулевой колонки (соединение см. по схеме, активный уровень — низкий).
Педаль тормоза — чёрный с красным провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (соединение см. по схеме, активный уровень — высокий).
Обходчик иммобилайзера — параллельно или в разрыв (зависит от обходчика) любого провода к катушке антенны иммобилайзера.
Либо крепим катушку обходчика поверх катушки иммобилайзера (см. фото).

Может пригодиться при автозапуске:

Обогрев заднего стекла — жёлтый с серым провод в разъёме С (коричневый) блока BCM (активный уровень — низкий).


А теперь подробнее и с картинками:

+12 В, кан-шина, педаль тормоза и обогрев заднего стекла.
Блок BCM, разъёмы B и C:

Схемы подключений цепей автозапуска такие:

1) Вариант, когда сигнализация не использует силовые цепи управления замком зажигания, а управление производится запрограммированными соответствующим образом слаботочными каналами:

Читайте также:  Ниссан террано 2014 установка сигнализации

2) Вариант, когда используются силовые цепи управления замком зажигания:

Кнопка Старт-Стоп подключается около блока блокировки рулевой колонки, снизу:

Тут же можно закрепить массу, микрофон и датчик температуры.
Провода надо укладывать так, чтобы учесть ход рулевой колонки по высоте и вылету.

Катушка антенны иммобилайзера:

Пандоровский низкоомный обходчик нельзя подключать параллельно.
В разрыв я не пробовал, т.к. прекрасно заработала катушка из комплекта обходчика (или достаточно даже 5 витков провода вокруг антенны).

Катушка крепится изолентой к антенне:

Блок сигналки можно заложить за приборкой, там есть удобная площадка.
Я там расположил обходчик:

источник

VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации

Точки подключения Тигуан 2 2017 модельного года в комплектации с кнопкой старт стоп и ключ зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с запуском двигателя

Разбираем панель Тигуан 2

Подключения автозапуска Тигуан 2

Тигуан 2017 с кнопкой старт стоп

Для управления кнопкой Start-Stop необходимо подать минус на два провода: фиолетового и фиолетово-синего цветов. Данные провода расположены в разъёме на блоке под рулевой колонкой.
Для имитации нажатия на педаль тормоза необходимо подать + 12 В на провод черно-красного цвета, расположенного на разъёме «C» блока BCM.
Для обхода штатного иммобилайзера использовать- DI 03 (3.3 В).

Тигуан 2017 с ключом зажигания

Для обхода штатного иммобилайзера использовать DI 02 или DI 03. Подключить в разрыв штатного провода зеленого цвета, идущего с разъёма на панели приборов

Синий Зажигание 1 (+)
Черный Зажигание 1 (+)
Желтый АСС (+)
Белый Стартер (+)

Подключение Can на Тигуан 2017

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — оранжево-зеленый ( CAN-H);
оранжево-черный — оранжево-коричневый ( CAN-L)

Подключения питания и массы

+12 В- провод красно-желтого цвета, расположен в разъёме C на блоке BCM.
Масса- провод коричневого цвета, расположен на разъёме за кик-панелью.

Провод коричнево-красного цвета, расположен в разъёме C блока BCM. Управление минусовое, в расширенных настройках указать «Управление указателями поворотов»- «кнопкой» и «Тип управления кнопкой аварийной остановки»- «Импульсный».

источник

VW Tiguan 2 с 2017 года схема установки сигнализации

Точки подключения Тигуан 2 2017 модельного года в комплектации с кнопкой старт стоп и ключ зажигания

Устанавливаем сигнализацию Pandora DX 90L с запуском двигателя

Разбираем панель Тигуан 2

Подключения автозапуска Тигуан 2

Тигуан 2017 с кнопкой старт стоп

Для управления кнопкой Start-Stop необходимо подать минус на два провода: фиолетового и фиолетово-синего цветов. Данные провода расположены в разъёме на блоке под рулевой колонкой.
Для имитации нажатия на педаль тормоза необходимо подать + 12 В на провод черно-красного цвета, расположенного на разъёме «C» блока BCM.
Для обхода штатного иммобилайзера использовать- DI 03 (3.3 В).

Тигуан 2017 с ключом зажигания

Для обхода штатного иммобилайзера использовать DI 02 или DI 03. Подключить в разрыв штатного провода зеленого цвета, идущего с разъёма на панели приборов

Синий Зажигание 1 (+)
Черный Зажигание 1 (+)
Желтый АСС (+)
Белый Стартер (+)

Подключение Can на Тигуан 2017

Подключитесь к витой паре в следующей последовательности:
оранжево-белый — оранжево-зеленый ( CAN-H);
оранжево-черный — оранжево-коричневый ( CAN-L)

Подключения питания и массы

+12 В- провод красно-желтого цвета, расположен в разъёме C на блоке BCM.
Масса- провод коричневого цвета, расположен на разъёме за кик-панелью.

Провод коричнево-красного цвета, расположен в разъёме C блока BCM. Управление минусовое, в расширенных настройках указать «Управление указателями поворотов»- «кнопкой» и «Тип управления кнопкой аварийной остановки»- «Импульсный».

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *