Меню

Установка сигнализации yamaha fz6

Termik › Блог › Купил Мот: Yamaha FZ6 — Преображение Fazer’a

Никогда мотоциклами не увлекался и не интересовался, ну ездят и ездят, мне вроде некуда, некогда и нескем… А свободное время и так есть чем занять, так и не складывалось у нас…

А тут смотрю, вроде у многих знакомых приобретается техника, катают, у подруги 2 штуки(z250 и FZ8), а я что рыжий что ли?
По занимался её аппаратами немного, катнул на одном, смотрю вроде все просто, почти как велик 🙂
Я человек простой, захотел — сделал.

Стал смотреть чего бы взять, как обычно, сперва подумал о суповом наборе, что бы за зиму его восстановить и выкатить. FZ8 с ходу — дороговат, в кармане на тот момент было всего рублей 15 🙂
Решил, что FZ6 для начала мне будет вполне достаточно, модель очень популярная универсальная простая и надежная. Не хотел что либо с карбами, на мой взгляд, они уже давно морально устарели.

Залез на автору, и вижу стоит, побитый жизнью, но целый…
Сразу же позвонил, вроде не продан, (обзвонил знакомых, займут не займут на месячишко…) договорился глянуть, в этот же вечер взял знакомого мотомеханика у которого такой когда то был. Приехали, послушали, говорит все норм, тем более за эту цену.
На следующий день еду забирать, оформили доки, обменялись, погрузили, потащил домой…
Привез, выгрузил, вроде все норм, буду теперь катать…

Первые числа сентября, надо бы еще и категорию успеть сдать… Присоединились с приятелем к уже учащейся группе — успели, все благополучно.
До конца сезона выкатывался раз 6, около 500 км по округе сделал, ничего особо не вылезло, так мелкие нюансы.
Аппарат начальной убитости, надо плотно ТОшить, а то пойдут необратимые процессы.

Ну и само собой, надо покрасить по нормальному, а то моту уже 10лет, а ездить хочется на новом. 🙂

Пол зимы чем то занимался было не до него, и уже где то в конце Января, начал разбирать.

По мелочам проблем много, перебрать и проверить решил практически все внешние узлы.
По большей части проблемы косметические, вполне поправимые.
Давно потеет вилка, протерты щитки подножек, почти вырван слайдер одной из подножек, подраны дуги, протерта рама, в трех местах подмят бак, пластик весь с повреждениями, отсутствует правое зеркало, отломаны крепления крыла, на скорости оно отклонялось и терлось об колесо в следствии чего оплавилось и деформировалось и еще масса подобных мелочей.

По двиглу, рас уж решил и его перекрасить, пришлось снять все крышки, заодно ГРМ проверил.
Отрегулировал зазоры клапанов. (цепь ГРМ поменяю в следующем сезоне, растяжение не сильное)
Брал с пробегом примерно 50т.км. Фактически один владелец, ему около 40 лет, катал по трассе на работу.
В общем то, по всем признакам очень похоже на правду. Поменяны звезды, цепь, тормозные диски.

Заводская раскраска на мой вкус уж очень старческая и унылая.
Я правда не планировал красить в какие то конкретные цвета, брал краску для авто и думал, что смогу на ее основе подобрать что то и для мото.
Цвет в доках указан как черный, кроме того, мот дорожный, и веселенькие цвета как у спортух ему пожалуй будут не в тему. Вот и обратил внимание на технологию «Кэнди на черное».

Желтый Candy концентрат от MIPA на центра дисков для авто, мне не понравился, попробовал его на раме на черное и оказалось весьма не плохо!

источник

Установка сигнализации yamaha fz6

Жили были…
Как в старых добрых сказках.
У синего холодного моря в славном городе Петербурге…
Я и мой верный рыжий конь.
Жили и горя не знали. Носились по окрестным красотам и сдували одуванчики вдоль дороги турбулентными завихрениями… 🙂
Но как во всех сказках, рано или поздно, возникают сложности, с которыми предстоит бороться…
И так как своих сил уже явно не хватает, пробую обратиться к помощи иных сил…
Надеюсь, что добрых.


Всем желающим попробовать себя в роли добрых сил, прошу под кат. 🙂

И вот в один недобрый день, конь мой, летя по ровной ленте кольцевой, чихнул и заглох.
И с этого момента началась черная полоса моей сказочки…

Заглох прямо на ходу на всех наших 100кмч. Но так как день был выходной и на дороге машин было не много, не создавая никому помех, я плавно перестроилась вправо на выключенном сцеплении и доплыла до обочины.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском в королеве

Мотоцикл свой очень люблю и по-мелочи что-то делать с ним могу — цепь помыть, масло поменять, тряпочкой протереть… а более сложные действия мне не даются. Поэтому понять что случилось и как с этим быть, шансов у меня ноль. 🙂
На кнопку стартера мотоцикл не реагировал. А я реагировала. Расстройствами и тотальным ощущением беспомощности. Не очень хорошая компания. 🙂 Постояла немного на обочине, вынула ключ, вставила, нажала на стартер — завелся!
Поехали. Уже, конечно, не гоню, еду по правой со скоростью гужевой повозки в ожидании новых сюрпризов.
Пока доехала до дома, заглохла еще пару раз. Но после изъятия ключа, моц заводился.

Долго ли коротко ли, и вот, мой Рыжий при помощи добрый людей на эвакуаторе оказался в мотосервисе.
А я оказалась в интернете по уши, узнавать, бывает ли такое у фазеров и что с этим делают.

В сервисе мне почистили обслуживаемый масляный фильтр, бензиновый фильтр грубой очистки, предположили, что мы накушались плохого бензина и может, было бы хорошо почистить форсунки, только они этого сделать мне не смогут.

А я в интернетах нашла информацию о том, что у Ямахи была программа отзыва мотоциклов 2004-2006 годов из-за проблем с датчиком положения дроссельной заслонки. И не только фазеры, а еще фыжыры, тыгыдымы и эрадины этих годов с определенными VIN-ами попадают под бесплатную замену этого датчика.
Вот ссылка на страницу фазерклуба, где подробное описание болезненных симптомов этого датчика и как его менять самому. Может кому-нибудь окажется полезным.

Так как мой мотоцикл 2006-го года, было решено ехать к Ямахам и заодно почистить инжекторы там, если это окажется необходимым.

Было бы чудесно, если бы на визите в представительство Ямахи борьба со злом в моей сказочке и закончилась…
Так ведь нет.

Мотоцикл мой под акцию не попадает, ибо выпущен он в конце 2006го и по модельному ряду относится уже к 7-му году. Т.е. с датчиком у него все в порядке. Пожав на этот аргумент плечами, я сказала — вот вам мотоцикл, сказочку вы знаете, молот знания в ваших руках, чините! Что я еще могу сказать…

И тут началось.
Через пару дней они звонят, говорят — все готово, забирайте.
Приезжаю, еду. Глохнет. Возвращаю.
И так две недели.

В итоге были заменены свечи, почищены форсунки, измерили компрессию проверили работу всех! датчиков…
Но проблема никуда не делась.

Через две недели мне сказали — мы проверили что могли, сделали все, что в наших силах. Мотоцикл в техническом плане в прекрасном состоянии. С вас за нашу работу столько-то денег, забирайте.

Я в шоке.
На мои вопросы о том, какая компрессия в цилиндрах, какие показания датчиков, какие датчики вообще проверялись…
Мне сказали — это наша профессиональная тайна. У нас все записано, а вам об этом знать незачем.
Смотрим начало абзаца несколько раз подряд. Раз пятьдесят достаточно. Это будет примерное описание моего состояния.

Уехала. Какое-то время все было хорошо, глох, но редко. Ездить было волнительно, особенно когда был очень плотный траффик. Но вариантов у меня не так много, а сезон продолжается. В интернете изучала сайты разных мастерских, отзывы о них, размышляла куда бы обратиться. Обратилась в одну такую. Все вопросы были те же самые — датчики? фильтры? свечи? форсунки? хм. ничего не ясно.

Но недавно эта тихо спавшая болячка обострилась и сейчас ездить совершенно невозможно. Глохнет после минуты — двух — трех работы. Причем, появились новые симптомы. На ходу возникают провалы-подхваты-провалы, а потом глохнет. Иногда может заглохнуть совершенно без симптомов.
Если смотреть на трубы, то видно, что одна из них явно темнее, перегревается… значит в этом цилиндре смесь беднит…
Но почему. Почему в сервисе ямах об этом ничего не смогли сказать.

Недавно позвонила им еще раз. Говорят — мы вам помочь не можем. Обращайтесь куда-нибудь еще.
Написала письмо на моем хромающем аглицком в гнездо Ямах. Посмотрю, что ответят.

Но пока…
Что делать?
Может, кто-нибудь сможет подсказать, с чем прийти в какой-нибудь сервис и сказать — проверьте это!
И… может кто знает толковый сервис в Питере?

Читайте также:  Пожарная сигнализация установка монтаж в ростове

источник

Установка сигнализации yamaha fz6

Перед тем, как задать ваш вопрос, рекомендуем воспользоваться поиском по постам в группе. Для этого нажмите на иконку лупы над самым верхним постом в группе: https://imgur.com/a/C4GnueR , потом в поле введите слово или фразу для поиска, например “масло в вилку”, “ГРМ” или “пластик”.

Для вашего мотоцикла существует два руководства. Первое — руководство пользователя, или User Manual, переведенное на русский язык. В нем описаны общие моменты, как завести мотоцикл, что на приборной панели и как проверить натяжение цепи. Его можно скачать здесь http://www.fazerclub.ru/tech/manual , либо поискать в сети. Второе руководство — так называемое руководство для ремонта, или Service Manual. Перевода на русский нет. В нем описано практически все, включая моменты затяжки и электрическую схему. Руководства для сервиса отличаются в зависимости от мотоцикла, поэтому, чтобы найти свой, ищите поиском примерно следующее “FZ6 S service manual PDF” или “FZ6 NA service manual PDF”.

📌Где взять оригинальные запчасти? Существует два сайта, где можно заказать любую запчасть вплоть до рамы. https://www.impex-jp.com/ и https://www.megazip.ru/ . Выбираете свою модель мотоцикла, год и цвет, дальше будет открыт каталог. Доставка может составлять весьма внушительную сумму.

📌Кроме группы в контакте есть форум fazerclub, где есть отдельная ветка по fz6. Сравнительно более сложные вопросы вроде замены ГРМ подробнее описаны там.

📌Для знающих английский язык есть отличный форум с массой информации по адресу https://www.600riders.com/forum/fz6-related-discussion/

📌Сколько масла лить в вилку и какой вязкости? В мануале приведена рекомендуемая марка масла, но не указана его вязкость, да и найти его в продаже сложнее. Обычно заливают мотюль 10V. Также посмотрите поиском по группе, в комментариях часто обсуждают вязкость. Теперь по объему масла. В начале сервисного руководства есть раздел “chassis specifications”, раздел “front suspension”. Для моего мотоцикла указан объем в 467 мл в каждое перо. Трудно отмерить такое количество точно, поэтому можно мерить по 134 мм от верха полностью сжатого пера без пружины. Вот еще по теме — https://vk.com/wall-66464202_49565

📌Можно ли поставить 190-е колесо? Можно, однако посмотрите ролик jet00cbr про такую модификацию. https://www.youtube.com/watch?v=pz1s-W3M388

📌Какой воздушный фильтр поставить? Существует несколько вариантов — оригинал, hiflo, champion и нулевик от k&n. Hiflo и Champion изготовлены таким образом, что по размером чуть меньше оригинального, и “болтаются” в корпусе фильтра. Нулевик следует ставить только при наличии power commander и соответствующей карты. Поэтому стандартный вариант — оригинал. Еще немного проблем с не оригинальными воздушными фильтрами тут в комментариях -> https://vk.cc/9amNOt

📌Какой масляный фильтр поставить? Для первого поколения наиболее удобный вариант это hiflo 303 RC (rc дает нам удобную гайку на корпусе фильтра), для второго — hiflo 204 RC. Оригинальный масляный фильтр — > YAMAHA 5GH-13440-60 По поводу подделок Hiflo можно почитать в комментариях этой статьи https://vk.cc/94L36J там же можно найти фото «внутрянки» фильтров

📌Есть ли диагностический разъем? Можно ли подключить компьютер и считать ошибки? Такого разъема нет, но код ошибки будет показан на приборке — если конечно владелец его не сбросил.

📌Дуги защиты двигателя и пластика.
✅Armor Bike
https://vk.com/market-61212296?w=product-61212296_104..
✅Bike Protect
http://www.bikeprotect.ru/yamaha/yamaha-fz6-11.html
✅Crazy Iron
http://crazyiron.ru/production/sajt/dugi/dugi_serii_s..
Существуют также оригинальные дуги, слайдеры, комплекты от зарубежных фирм, но они намного дороже отечественных. Переплачивать смысла нет. По поводу вопроса “какие же дуги лучше” спрашивать не стоит.

📌Ошибка 12, нет сигнала с датчика положения коленвала.
https://vk.com/wall-66464202_48411

📌Настройка СО и очень подробная инструкция про диагностику и коды ошибок
https://vk.com/wall-66464202_14332

📌Наглядный пример того когда пора перебрать вилку
https://vk.com/wall-66464202_49783

📌Подробный отчет об установке биксеноновых линз
https://vk.com/wall-66464202_66845

📌Совет чтобы не мутнели фары после установки ксенона
https://vk.com/wall-66464202_56041

📌Информация по каталожным номерам запов заднего амортизатора
https://vk.com/wall-66464202_63283

📌Инструкция как диагностировать обмотки генератора
https://vk.com/wall-66464202_15058

Подборка видео инструкций:

📌Переборка вилки (на английском, но все показано от и до)
https://youtu.be/NAMb_G_EorA

📌Инструкция по изготовлению мотопаркера (для удобства перемещения мотоцикла по гаражу), например в случае если мотоцикл хранится в небольшом гараже вместе с машиной
https://vk.cc/8FLhSf

📌✅ Список запчастей и ништяков для FZ6 с Aliexpress/Ebay -> https://vk.cc/8FZSUW

📌 Первая передача включается с сильным УДАРОМ? Что делать? Копить на капиталочку КПП.
Это нормально 🙂 Коробка громкая, переключения четкие и немного пугающие, со временем привыкните.

📌 Что можно сделать с катализатором? AIS системой? КОКОЛОГИЯ или мощность?
На версии s2, 3 катализатора. Если выбить который стоит до лямбды то будет ошибка на приборке. Здесь всего одна лямбда ,она ответственна за смесь и стоит до катализатора. Если б две как на авто , то вторая контролировала как раз состояния ката. Если отключить лямбду, мозги переключат управление подачей топлива в некий усредненный режим (без обратной связи через лямбду), что приведет к повышенному расходу и потере мощи, при этом будет постоянно гореть «Check Engine».

Читайте также:  Установка сигнализации в новоалтайске

https://www.ebay.co.uk/itm/Oxygen-lambda-o2-sensor-el.. работает похоже давая нужное сопротивление резисторами на разъём и ECU считает что стоит лямбда.

Также есть глушилка AIS клапана. AIS — это система, стоящая на страже экологии, подаёт воздух из короба воздушного фильтра в выпускной тракт для дожига не отработанных газов. Работает на не прогретом мотоцикле и на сбросе газа на ходу. Многие её затыкают после установки прямотока, чтобы не слышать прострелов из глушителя, которые становятся громкими из-за прямотока. Ни на что, кроме экологии этот AIS не влияет. В случае управления клапанами AIS за счет давлений в выпускном и впускном тракте (как в случае с FZ6) эта система может быть удалена без существенных последствий для других компонентов и систем управления двигателем.

Как начистить коллектор, чтобы блестел как самовар? -> https://vk.com/wall-66464202_85465
1) Вымыть трубы от грязи.
2) Взять туалетный утенок (Доместос можно). Намазать везде снаружи. Оставить на ночь. Очищает окислы. Трем жесткой частью губки. Отчищаем большую часть окислов — смываем.
3) Тут начинаем тереть метал полишем (фирма autosol). Если засыхает пшикаем на хбшную тряпку очиститель тормозов. Как растворитель пасты работает лучше всего.
Если есть время и желание почти в зеркало полировать. Есть полировальные пасты 3М. 3 зернистости. У нас продаются на развес.
Делаем так же пункты 1 и 2.
Далее заматовываем первой зернистостью, или даже вместо первой зернистости можно взять тот же метал полиш. Смываем керосином или очистителем тормозов. Переходим на вторую зернистость. Она уже дает зеркало лучше чем метал полиш. Ну и для эстетов третья зернистость.

Как узнать код краски пластика?
Код цвета написан на наклейке под сидением. Наклейка не под самим сидением, а в «багажнике» под ним, может быть на раме. Примерно так : -> https://vk.cc/8X10AJ

Зажигание включается, насос качает, а стартер вообще не крутит: -> https://vk.com/wall-66464202_80070

Подбор АКБ, размеры, ёмкость, производитель: -> https://vk.com/wall-66464202_45771

Сколько масла лить в двигатель? -> https://vk.cc/8X1b5d
— Общий объём масла при полностью сухом двигателе — 3,4 л
— Требуемый объем масла без замены масляного фильтра — 2,5 л
— Требуемый объем масла с заменой масляного фильтра — 2,8 л
Для тех кто все равно забывает, на картере двигателя написано 2.5 в двигатель, 300 на фильтр
Как правильно определять уровень масла по щупу -> https://vk.cc/9a43ko

Отчет о замене ГРМ с ответами на вопросы: https://vk.com/wall-66464202_86875

Что за Monolock и Monokey ?
Кофры Monolock позиционируются как кофры для скутеров и малокубатурных мотоциклов. Они, как правило, небольшие по габаритам и проще по конструкции и применяемым материалам отделки. Рассчитаны на максимальный вес груза в 3 кг. В линейке Monolock не предусмотрены боковые кофры. В комплект поставки кофров Monolock входит универсальная крепежная пластина, которую можно без каких-либо доработок установить на большинство стандартных металлических мотобагажников, которыми малокубатурная мототехника часто комплектуется прямо с завода.

Серия кофров Monokey ориентирована на использование на мотоциклах средней и большой кубатуры. Максимально допустимая нагрузка – 10 кг. В производственной линейке имеются боковые кофры. Для кофров системы Monokey характерна усиленная конструкция крепления, материалы более высокого качества и широкий ассортимент аксессуаров (дополнительные багажники на крышку, светодиодные стоп-сигналы, внутренние сумки и другое). В комплект поставки кофров Monokey не входят никакие крепления и их нужно подбирать индивидуально под конкретный мотоцикл.

Установка длинного рычага от FZ-07 и ремонт троса сцепления:
https://vk.com/wall-66464202_78711

Хочешь выпилить крепление для демпфера из куска железа, но не знаешь как? Тебе сюда! https://vk.com/fz6yamaha?w=wall-66464202_65523

Хочу купить запчасть у Васи Кукусина из Саранска, но не кинет ли он меня на деньги?
Рекомедуем обратиться в группу https://vk.com/motokidala и также поискать упоминания о Васе по нашей стене. Если вам все же пришла ваша запчасть, отпишитесь на стене!

Программа для подбора шайб при регулировке клапанов http://vicdzen.narod.ru

Чертеж с размерами для изготовления грузиков руля https://vk.cc/94Hrto

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *