Меню

Установка сигнализации zont ztc 701m

g00d777 › Блог › Установка сигнализации Zont 700m на BAW 33462

Добрый день, автовладельцы и просто читатели 🙂

Ниже напишу почему было решено установить спутниковую систему Zont ZTC-700m и одно мое печальное наблюдение за стойкостью к угону этой машины, расскажу как легко можно завести такой автомобиль :))

В общем машина была пригнана прямиком из салона, для установки системы контроля за авто, для авто запуска.

Зачем нужен контроль за машиной, вы спросите?
Все просто!

Представьте, что вы наняли водителя. Оплачиваете ему рабочий день с 10 утра до 20 вечера, за сверх урочное время оплата вдвойне. И водитель почти каждый день приезжает на 2-3-4 часа позже, говоря, что в пробки попал, разгрузка была долгая в общем всех отмазок я не знаю.

Просто случай из жизни, не касающийся этого автомобиля и владельца.
Мои соседи обратились ко мне за установкой подобного устройства, сказали что водитель часто приезжает не вовремя на базу, это им обходится в среднем 400-800р в день. После установки Зонта, все стало на свои места. Они подсчитали что их сверх траты в месяц составили примерно 18-20т.р. с одного автомобиля, в парке у них прилично машин.
Как потом я узнал, водитель просто ездил по своим делам или домой, часа 3-4 дома находился и потом на базу ехал.

Конечно я понимаю водителя, он хотел прокормить семью, побольше подзаработать, молодец.

Но как предприниматель, оцениваю это с другой стороны, как обман фирмы, а я против любого обмана.

Примерно по такой причине и был установлен данный комплекс.
В машине отсутствовали активаторы дверей, пришлось устанавливать в каждую дверь свой моторчик.

Еще хотели реализовать автозапуск, для комфортной эксплуатации транспорта и экономии времени, чтобы не ждать пока прогреется.

Как работает автозапуск можно посмотреть в видео ниже.
Но в двух словах я опишу процесс.

Коробка на этом автомобиле механическая, поэтому перед выходом из авто нужно:

— поднять ручник,
— сигнализация перехватит работу двигателя,
— вытащить ключ,
— выйти из авто
— поставить на охрану!
— дальше идем по своим делам ))

Дополнительно вместо прикуривателя

установил USB розетку. Очень аккуратно установилась, как будто тут и была с завода, даже пластик такой же.

При первом положении ключа она загорается и включается.

И так, все работает замечательно! Запуск радует владельца. GPS передает координаты где сейчас автомобиль, в общем все те функции реализованы что показаны тут

Конечно, было предложено еще установить вот такое радиореле, что владельцу авто показалось это дорого и вовсе не разумно, на такую машину ставить.

Но я спорить не люблю и что-то доказывать тоже, не в моих правилах, просто выскажу свои мысли на счет этого.

Вот у вас такое авто ) Забили будку грузом до отвала, и водитель повез его на место. Остановился где-нибудь возле магазина, либо непосредственно перед отгрузкой оставил авто без присмотра, выходит к машине а ее там нет… То есть нет ни машины и не груза. Помниться у меня знакомый на одной фуре возил шины автомобильные, я был немного удивлен когда он сказал примерную стоимость груза…

Я могу предположить что как только не хорошие ребята узнают, что BAW без штатного иммобилайзера, и мало того, как я был удивлен, когда это узнал! Рядом с АКБ, который устанавливается на улице, в общем доступе для прохожего, есть блок реле. Предполагаю, что оттуда можно в миг включить зажигание, и завести авто! даже не подходя к кабине!
И для кого-то будет новость, но груженные автомобили тоже угоняют. Да и фуры тоже.

В любом случае, искренне надеюсь, что вас это не коснется!

Но, кто задумается о сохранности подобных авто, имейте ввиду, что блокировки сделанные в салоне, скорее всего не помогут, так как зажигание и другие элементы включаются через блок реле рядом с АКБ, а в салоне только эти цепи и дублируются ))

Всем добра ))
Подписывайтесь, пишите комментарии 🙂

источник

Zont ZTC-701M

Автомобильная противоугонная сигнализация с автозапуском и встроенным GSM модулем. Интеллектуальный автозапуск позволяет запрограммировать запуск двигателя по температуре. А мобильное приложение сделает эксплуатацию максимально комфортной.

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском на иномарки

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу — весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

На телефоне — специалист, а не оператор коллцентра

Автосигнализация Zont ZTC-701M

Одновременно управляет любым количеством зарегистрированных на одном аккаунте устройств (автомобилей) и предназначен для:

  • определения местоположения автомобиля по вышкам сотовой связи
  • дистанционного управления охранной системой
  • автозапуска и блокировки двигателя
  • управления дополнительным оборудованием автомобиля
  • мониторинга движения автомобиля в режиме реального времени
  • хранения информации о маршрутах движения автомобиля и истории событий

Мобильное приложение ZONT

Для мобильных устройств на платформе iOS или Android

С его помощью вы можете дистанционно управлять системой практически без ограничения по расстоянию до автомобиля.

Приложение бесплатное. Его можно установить из в Play Market или App Store

Возможности мобильного приложения

  • управление режимом охраны автомобиля
  • дистанционный запуск двигателя
  • дистанционная блокировка двигателя
  • управление звуковой и световой сигнализацией
  • определение местоположения автомобиля по вышкам сотовой связи
  • определение местоположение смартфона (владельца) относительно автомобиля
  • контроль уровня сигналов GSM
  • контроль температуры двигателя
  • контроль напряжения б/сети
  • просмотр истории событий

Многофункциональный радиобрелок

  • Пульт дистанционного управления. Выполняет задачи снятия/постановки на охрану, запуска/глушения двигателя, включения/выключения сирены (режим «Паника»), управляет замком багажника и замком водительской двери.
  • Метка иммобилайзера. Выполняет функции запрета запуска двигателя при отсутствии метки, глушения работающего двигателя при удалении метки из зоны радиовидимости
  • Метка «Свободные руки». Бесконтактное управления режимом охраны и ЦЗ

GSM интерфейс

Обеспечивает дистанционное управление системой с мобильного или обычного телефона дозвоном на голосовое меню (DTMF-управление) или смс командами. Память системы рассчитана на 5 номеров.

Режим охраны

В режиме охраны система контролирует следующие зоны и события:

  • Двери
  • Капот
  • Багажник
  • Зажигание
  • Напряжение б/сети
  • Сильный удар / слабый удар
  • Наклон
  • Перемещение
  • Глушение GSM сигнала

При нарушении зоны охраны или регистрации тревожного события вам будет отправлено оповещение на Интернет-сервис, а также выполнен дозвон и/или отправлено смс на телефонные номера в соответствии с заданными настройками.

Автозапуск

Вы можете запрограммировать автозапуск по температуре двигателя, по расписанию (времени и дню недели), по временному интервалу, а также выполнить дистанционный запуск по команде. Можно настраивать время работы запущенного двигателя и максимальную температуру прогрева.

Если автомобиль оборудован предпусковым подогревателем, то по команде на автозапуск сначала включается предпусковой подогреватель. Он нагревает двигатель до заданной температуры и отключается, или работает отведённое время. После этого осуществляется автозапуск двигателя.

Блокировка бензонасоса

Система в режиме охраны допускает несанкционированный запуск двигателя, но разрывает блокируемую цепь и глушит двигатель через 2 сек. после начала движения. Одновременно с этим включаются сирена и световая сигнализация.

При включении дистанционной блокировки бензонасоса в ручном режиме (по команде с мобильного устройства или через Интернет-сервис), сразу включаются сирена и световая сигнализация, а блокируемая цепь разрывается когда скорость автомобиля снизится до 40 км/ч.

Блокировка стартера

Система в режиме охраны или по команде дистанционной блокировки исключает возможность запуска двигателя (разрывает цепь стартера).

Аудиопрослушивание салона автомобиля

С помощью встроенного микрофона вы можете прослушать обстановку в салоне автомобиля, а также в радиусе до 2-х метров вокруг него. Для улучшения качества прослушивания можно подключить внешний микрофон.

Режим «Паника»

Используется для привлечения внимания к автомобилю или для его поиска на парковке.

Режим радиомолчания

Исключает возможность сканирования автомобиля с целью поиска места установки базового блока системы.

Режим «Турботаймер»

Двигатель автомобиля после выключения зажигания может продолжать работу в течение заданного в настройках времени.

Дистанционное управление предпусковым подогревателем

Вы можете дистанционно управлять предпусковым подогревателем автомобиля.

ПИН-код

Снять систему с охраны и отключить все блокировки в случае, когда обычным способом это сделать невозможно (в брелоке/метке села батарейка, нет GSM-сети и т.п), можно с помощью ввода ПИН-кода.

Тревожная кнопка (SOS)

В случае аварии или другого нештатного события вы можете отправить СМС сообщение с заранее запрограммированным текстом и информацией о месте нахождения автомобиля. Сообщение отправляется по вашей команде или автоматически на запрограммированные телефонные номера

Активная охрана

В режиме реального времени осуществляется автоматический контроль связи системы с сервером. В случае пропадания сигнала GSM или его глушения, на адрес электронной почты, указанной при регистрации, будет отправлено тревожное предупреждение.

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском хонда срв

Дистанционная настройка чувствительности датчика удара/наклона

В процессе эксплуатации системы вам может понадобиться дополнительная настройка чувствительности датчиков удара и наклона. Выполнить ее можно через Интернет-сервис.

Автоматический контроль баланса СИМ карты

При снижении баланса ниже заданного порога формируется предупреждение о необходимости пополнить счет.

источник

Skoda Superb 2.0 TDI › Бортжурнал › Установка GPS/GSM сигнализации с облачным сервисом Zont ZTC-700M

Итак, я уже писал про покупку мною весьма интересной «спутниковой» автосигнализации Zont из Нижнего Новгорода, которая имеет удобный облачный сервис и приложения для iOS/Android. Я больше года использую их же термостат — очень доволен и именно это сподвигло оценить еще и автосигнализацию. Для меня были важны не противоугонные функции (хотя они там есть), а информационные — состояние машины, ее местонахождение и треки.
Итак, что нам нужно для подключения:
— сама сигнализация — тут
— разветвитель шины CAN — на Ali Express
— клеммники Wago/паяльник/обжим — по вкусу

Так как у меня охранной сигнализации с завода не было, предохранитель №34 совершенно свободен (туда и подключается сигнализация в штатном случае) — в блок предохранителей был добавлен контакт и к нему подключен «+» Zont (см. мою запись о подключении RDKS).
Водительский порог снимаем, под ним слева есть штатная точка подключения массы — туда и заводим минусовой провод Zont.
Теперь самое интересное — подключение к Can-шине. Нам нужно «Контакт 5 Шина данных Комфорт, CAN-Low» и «Контакт 15 Шина данных Комфорт, CAN-High». Можно их взять в районе того же порога (рекомендуется одной из инструкций установщиков), а можно сделать относительно «красиво» — подключившись к Gateway с помощью разветвителя Can-шины. Смотрим все ту же запись о RDKS, лезем к «шлюзу». Снимаем разъем и обычной иголкой аккуратно вытаскиваем нужные контакты (предварительно придется надрезать изоленту, которой скручен весь жгут — процесс еще тот). Вытащенные контакты вставляем в фишку от китайского разветвителя (я так и не смог нормально ее вскрыть — надломил, но держится хорошо), отходящие контакты вставляем в Getaway, а вторую пару контактов (они большие и отличаются от контактов «шлюза») — отрезаем и к ним подключаем соответствующие провода от Zont. Также подключаем имеющийся в комплекте термодатчик согласно схеме. Все, теперь можно подключать аккумулятор (надеюсь, вы сообразили отключить «минус» перед всеми манипуляциями?) и подключаться к устройству по USB для программирования. Потом регистрируете устройство в web-интерфейсе и наслаждаетесь изрядно поумневшим автомобилем :))) Устройство само встает на охрану с автомобильного брелка, также и снимается, контролирует удары, перемещение, открытие дверей/багажника и т.д., показывает температуру и напряжение АКБ. В перспективе еще сделаю запуск Webasto (когда и если поставлю) и будет вообще кайф.
В качестве примеров приложил скрины из web-интерфейса и приложения. Будут вопросы — задавайте. Я лично — очень доволен. Особенно тех.поддержкой, которая отвечала мне около часа ночи :)))

источник

g00d777 › Блог › Toyota Avensis III установка Zont ZTC-700m + обзор функции диагностики двигателя

Часто приезжают ко мне на переустановку сигнализаций Зонт.

Но чтобы вообще не получилось установить и установщик отказался ее ставить это впервые.

Дело было так.
Владелец этого замечательного автомобиля

Живет в Костроме.
Купил там сигнализацию, все необходимое для ее установки и обратился в установочный центр, где обещали установить.

Прошло пол дня, и хозяину сообщают что «извините, но установить ее у нас не получается».

Когда я посмотрел, что они успели сделать за 4 часа и как, был удивлен.

Вот как эти «спецы» убирают изоляцию для скрутки.

И обратите внимание, это силовые цепи для автозапуска, где токи большие !

То есть они немного надрезают изоляцию, как на белом проводе и просто сдвигают изоляцию, оставив болтаться кусочек, как на зеленом проводе.

Разумеется такая установка пожароопасная! И так делать нельзя!

Далее удалось им вернуть комплект системы в такой вид, в котором он и пришел ко мне

К счастью, обратившись ко мне, владелец получил всё и даже более, чем хотел, об этом ниже.

Систему подключал по цифровой шине, благодаря чему у нас показываются корректно все двери, капот, багажник, каждая дверь по отдельности.

Работает хорошо Slave режим. Это значит, что мы с помощью штатного ключа можем ставить и снимать с охраны сигнализацию Зонт. Разумеется брелок сигнализации, был переведен в режим метки и без нее Zont не снимется с охраны.

Читайте также:  Установка сигнализации в автомобиль у дилера

Приятным бонусом для владельца была функция диагностики двигателя!

Работает следующим образом:

1) Как только загорается у вас значок ошибки двигателя «Check-Engine»
То в личном кабинете сразу показывается это событие.

Для демонстрации этой функции мы сняли разъем с датчика, чтобы вызвать ошибку.

2) На фото видно что блок не на связи, не на всех автомобилях можно считать ошибки при выключенном зажигании и удалить их тоже нельзя.

3) Как только я включил зажигание, пиктограмма загорелась зеленым цветом, написалось что электронный блок управления на связи и можно удалить ошибки, что я и сделал, удалил их.
На щитке приборов тоже сразу все убралось.

Если вы не специалист в авто сфере и не диагност, то наличии такой ошибки даст мало информации.
Однако, вы сможете понять самое важное, а именно стоит ли прекратить движение и тащить авто до СТО, для предотвращения последствий, либо спокойно двигаться дальше.

Всем спасибо! Пишите вопросы, тут, в личке, смс, мессенджерах, где удобнее отвечу всем:)

Остальные работы с автомобилями Toyota можно посмотреть по ссылкам ниже:
1) Установка сигнализации Zont ZTC-700m на Toyota RAV4

источник

УАЗ Patriot Троян › Бортжурнал › Автосигнализация ZONT — 700M

Сегодня закончил установку новой сигналки — ZONT ZTC-700M.

Старая стояла StarLine Twage A2, и в последнее время безбожно глючила. На ZONT засматривался давно, с тех пор как miklml себе поставил. В итоге глюки старой сигналки совсем достали, ну и плюс — захотелось расширенных возможностей, вот и разорился на новую…
Сим-карту Билайн с тарифом «Прием» из комплекта использовать не стал, а подключился к МТС с тарифом «Умное устройство» — 490 рублей на год, а потом по 55 руб в месяц. В плату по тарифу включено 300 Мб интернета, 30 минут на МТС России и любым операторам домашнего региона, 30 SMS абонентам домашнего региона.
Старую сигналку ампутировал за полдня на работе, попутно матерясь в адрес криворуких установщиков. Приготовил все концы, которые, впрочем, почти все не пригодились, кроме проводов на активатор водительской двери. В итоге ZONT управляет этим активатором, а он, в свою очередь, открывает или закрывает остальные двери через центральный замок. Сирена осталась старая.
Традиционно, местом работ стала база «У Михалыча», за что ему спасибо ))) А также спасибо Мише за помощь и ценные советы.
Собственно установка заняла два дня — субботу и воскресенье. Правда, половину субботы пришлось потратить на другие дела, а потом в процессе прикручивания термодатчика обломился болт крышки термостата… Хотя я крутил его примерно пару месяцев назад, в процессе замены помпы, и как он умудрился прикипеть за это время, я не догоняю… В общем, остатки болта Миша благополучно высверлил, почистили метчиком резьбу и прикрутили на место крышку и термодатчик.
Поскольку мне нужно было ехать на работу в ночь с субботы на воскресенье, было решено ограничиться подключением термодатчика и питания на основной модуль сигналки, чтобы понаблюдать удаленно за ее работой. И тут случился облом — из-под крышки термостата стало выдавливать тосол… В итоге машина осталась ночевать на базе, а на работу добрался верхом на Бегемоте )))
На следующий день, пока я добирался с работы на базу, Миша уже успел открутить злополучную крышку, промазать герметиком и собрать всё обратно, за что ему огромное спасибо ))). Процесс скрутки проводов описывать не буду, всё по мануалу. С замка зажигания были взяты: зажигание, стартер и плюс на питание. Заодно, сделал петлю в разрыв антенны иммобилайзера, чтобы в дальнейшем туда подключить обходчик. В Китае заказан чип-ключ (в простонародье «семечка»), который и будет замурован внутри панели, так как ключа у меня всего два — рабочий и обучающий.

Управление водительским активатором

Еще хочу развязать диодами активатор двери багажника, чтобы с сигналки закрывались все двери, а открывались только боковые, открытие багажника — с отдельной кнопки. Кнопка уже закуплена, ждет своего часа )))

Пока на этом всё, придет чип — дополню про обход иммобилайзера, а пока машинка спит )))

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *