Меню

Установка своей сигнализации sandero

Renault Sandero Stepway Easy’R › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline M96

Сигнализация с возможностью управления через телефон у меня была на двух моих прошлых машинах: ниве и патриоте. На паджерике я поставил предпусковой обогреватель, потому что жалко машинку, а тут на сандерике чего мотор жалеть)) Решил поставить просто автозапуск. Вспоминая свой прошлый положительный опыт взаимодействия с компанией starline решил не городить огороды и начал выбирать из их современной линейки устройств. Starline M96 идеально подошла под мои запросы и я начал искать варианты как приручить этого дикого зверя подешевле. Данная сигнализация продаётся в трех видах исполнения: M, L и SL. Раньше были варианты M, L и XL. Но видимо комплектация XL изменилась и её обозвали по-другому чтобы не путаться. Если в кратце то M это базовая комплектрация без модуля автозапуска, подкапотного блока и обходом иммобилайзера, в L добавляется модуль автозапуска и иммобилайзер, а в SL/XL есть и автозапуск и блок R6 ну и конечно иммобилайзер.

Я решил, что комплектация L наиболее соответствует моим требованиям. И тут начинается интересная история, оказалось, что на рынке есть еще одна комплектация: starline в кооперации с рено или наоборот рено с кооперации со starline продают сигнализацию под реношным каталожным номером, которая очень похожа на коплектацию L но у неё в комплекте нет модуля обхода иммобилайзера, потому что рено поддерживает iKey а это уже программный обход иммобилайзера и это очень круто что не надо хоронить второй ключ или его часть. И как дополнительный бонус, по каталожному номеру эта сигнализация стоит на 30% дешевле. Если оригинальная сигналка M96 L обойдётся вам в 25 тысяч, то под реношным номером она уже будет стоить всего 18 тысяч. Приятный бонус как по мне. А обнаружил я это очень случайно, на авито договорился с продавцом он продавал новую сигнализацию за 16тысяч и я приехав увидел, что она оказывается как раз для рено и предназначена)) В общем, звёзды сошлись))

В официальном сервисе starline за установку с меня запросили 15 тысяч, что мне показалось завышенной ценой. Ну и я потихоньку начал думал как бы мне самому её поставить вроде руки растут откуда надо, но конечно их надо правильно направлять. Я не зря выбрал этого производителя еще потому, что он публикует на своём сайте подробную информацию по установке (не везде же есть сервисные центры в РФ) и когда я нашел четкое руководство по всем точкам подключения конкретно этой сигнализации конкретно на sandero stepway надо было просто выбрать свободное время и тупо всё подключить. На выходных я это время нашел и неспешно произвёл монтаж. Часов за 5-6 уложился и это я делаю в первый раз. Никаких особых проблем не обнаружил, единственное надо подготовить перед установкой гофру тонкую чтобы под капотом провести провода до сирены и концевика капота и купить диод, чтобы подключить гибкую логику на обогрев лобового и зеркал при температуре ниже 5градусов. Кстати по поводу капота хочу сделать ремарку: всем нам известно что капот можно снять отвернув болты креплений, поэтому концевик капота я лично продублировал, один около замка капота, а второй со стороны крепления капота со стороны АКБ. Кстати вспомнил один нюанс: когда я заливал настройки (настройки блока есть на сайте старлайн в виде файла просто открываешь в программе starline мастер и заливаешь в блок) в блок сигнализации настройки CAN шины встали как-то криво, поэтому я воспользовался универсальной библиотекой под сандерик. Если у вас неверно настроена или подключена CAN шина, то у вас на основном блоке не будет гореть оранжевый светодиод. Таким образом вы сразу можете понять, что что-то пошло не так. Я сначала прозвонил — всё было ок, а потом перенастроил и оказалось проблема действительно была в настройках. Других проблем во время установки не испытал. Успешно скопировал данные ключа по технологии iKey и всё заработало как надо. Машина заводится дистанционно, ЦЗ открывается и закрывается, без метки в зоне видимости запуск двигателя блокируется, местоположение определяется корректно. Всё что я хотел. Еще супер плюсом оказалось то, что starline имеет своё приложение для умных часов, поэтому когда я демонстративно завёл и открыл машины с часов, то жена вошла в ступор от удивления. В общем, я остался доволен.

источник

Renault Sandero Stepway stepway-мобильник › Бортжурнал › Установил сигнализацию

Сегодня проявив немного желания, собравшись с деньгами и силами (приболел малость) поехал с товарищем к его друзьям, с целью через знакомых договориться с работниками, единственного и скорее повторяемого в своём негативе по отношению к клиенту и качеству предоставляемых услуг, официального дилера на территории Орловской области ООО «Возрождение». Цель поездки поставить штампик в сервисной книжке о установке дополнительного оборудования — сигнализации, и в последствии спокойно и дешевле установить у проверенного человека данное доп оборудование. (Как в последствии выяснилось штампик никто никакой не ставит).
Нашли человека якобы способного договориться по указанному вопросу, но после непродолжительной беседы поняли, имеет место развод на деньги и на выпивку.
Подсчитав все за и против имеющиеся в наличии а именно друг готов установить сигнализацию за 2500р. + расходники + цена штампика (ещё не знал что он не нужен) — первый вариант. Второй вариант позвонил владельцу чудо предприятия ООО «Возрождение», как-то пересекался с ним по работе. Дозвонился только до секретаря, которая записав мои координаты пообещала передать шефу находившемуся на совещании. Шеф так и не перезвонил (выборы на носу — депутат).
Узнав стоимость установки сигнализации в ООО «Возрождение» на общих основаниях около 3500р. с расходниками, решил больше не заморачиваться и поехал к дилеру. Как раз работы там особо не было и мне уделили время.
Менеджер с ухмылочкой разводящего очередного лоха — то-есть меня, намалевал шариковой ручкой наряд заказ и отправил к мастеру, так же бывалому ухарю-купцу.
Я передал ключик от своего авто мастеру. Мастер загнал машину в цех и передал её, с его слов самому опытному специалисту по электрооборудованию автомобилей Рено. И именно здесь он возможно не обманул в части электрооборудования машин Рено, но не сигнализаций и охранных систем производителей данного оборудования. При этом сертификат вам врятли кто-то покажет о прохождении обучения и наличии соответствующей квалификации у сотрудника сервиса (у этого диллера точно).
Единственное чем я мог улучшить качество проводимых робот это находиться рядом с электриком и машиной, что я и сделал. Вас не знаю, а меня уже точно разводили, в части уединения на диване в какой-нибудь за зеркальной комнате или же при попытке присутствия надеть халат, каску и многое другое. Не теряйтесь, соглашайтесь и на халат и на каску, если зарабатываете свои деньги потом и кровью, нервами и собственным трудом. Халат и каску Вам вряд ли найдут и инструктаж читать не будут. А вы будьте настойчивей и от машины не отходите.
От машины и от мастерового я не отошел. Это мало чем мне помогло.
Сигнализацию я привёз с собой, приобрёл в магазине «Авто стиль», где и покупал сигнализацию на ваз 2113. В этот раз я взял ALLIGATOR D-1000RSG — с автозапуском и GSM-модулем, то-есть с возможностью их установки. Сигнализация обошлась в 4700р. На остальное денег не хватило, планировал со временем доукомплектовать.
А сегодня решил пойти на встречу своей лени в части нажатия на кнопочку, а не вставлять ключик в замочек, понтам в виде пи-пи и мигания поворотников, и звука брелока двойной связи.
Далее чудо мастер начал кромсать провода моей сигнализации и бросать их на пол. Я с костыликом крутился вокруг него и складывал проводочки на заднее сидение своей машины. На вопрос, а зачем удалять эти провода, мастер пояснил кратко, мол не вникай всё будет работать, разговаривать некогда отвлекаешь, а за информацию надо платить.
Попытался я его убедить, что общение с людьми — клиентами залог успеха бизнеса, по простому без науки. Но парень уже научился работать с русскими лохами. Деньги-то клиент платит иногда большие и просто платит но не ему а в кассу, слесарю достаются крохи. Понимаю, что ручку надо было бы позолотить, только где это золото взять. Дошло дело до проводов высокого напряжения, хоть их он согласился извлечь из разъема не разрезая. И далее пошло поехало просверлил дырку в стойке для диода, две дырки в передней перегородке салона для сирены и в корпусе передней панели под капотом для концевика. Протощил от вставленных в стойки задних дверей новых концевиков по цене за 2-ве шт. — 550р. (сума сойти) проволочкой к концевикам передних дверей пару проводов, надрезал провод штатного концевика и сообразил скрутку, замотав изолентой. И такие скрутки теперь по половине проводов моей чудо тачки. Никаких термоусадочных изоляционных покрытий, никаких переходников, никакого олова.
Далее подсоединил, крупный разъём у аккумулятора, я здесь уже накалился и он начал искать поплотнее в своих запасах, нашёл не нашёл, сам пробовать не стал, а просто уже хватался за голову от увиденной работы официального дилера.
В место поворотников он мне подсоединил габариты. Я сделал замечание слесарю, он мол как мне удобно так и делаю. Зову мастера, объясняю вопрос, прошу продемонстрировать работу штатной сигнализации рядом ломаемого иными слесарями Renault Koleos. Продемонстрировал — включились повороты. Говорю: «А у меня почему габариты».
Мастер малость наехал на слесаря, тот вновь забурчал и продолжил резать проводку, делать скрутки и прижигать зажигалкой термоусадочную трубку.
Слесарь проверил работу сигнализации, датчика удара, ничего не объяснив мне передал ключи менеджеру, мол пойдёмте оплачивать. Что оплачивать не знаю. Одно увидел — проводка моего авто превратилась от части в хлам и «сопли».
Ещё раз проверили с менеджером работу сигнализации. Пошли к стойке для оформления документов к оплате.
Прошу предъявить прайс лист с утверждёнными ценами, всё таки дилер. Прайса нет. В ходе ремонта чудом дозвонился в 1-вый раз с 15 июля 2011г. на горячую линию рено — 88002008080 (запомнил уже наизусть). Спрашиваю цены единые по России у ваших дилеров, ответ да. Какова цена установки сигнализации? Ответ: в данном случае цена не регламентируется. Еще минута разговора не о чём. Далее в ходе ремонта слесарь сообщает, что не имеет значения где бы я поставил сигнализацию, значение имеет последующая поломка электрооборудования а именно причинно-следственная связь с сигнализацией. А салон — дилерский в самом наикрутейшем случае своей квалификации определить причину поломки, но никак не имеет право устанавливать сигнализацию в данном случае фирмы Аллигатор без наличия лицензии — сертификата на право установки от производителя. И так как данное доп оборудование заводом не предусмотрено, машина фактически слетает с гарантии, т.к. установка произведена не квалифицированным специалистом, не знающим особенностей сигнализации, а только возможно знакомым с электрикой машин рено.
то-есть я обратившись к дилеру Рено, юридически с моей точки зрения утратил право гарантийного обслуживания автомобиля. И при желании грамотный специалист всегда найдёт взаимосвязь необходимую ему а не клиенту.
Голова кипит. Менеджер тормозит, ситуация для него нестандартная. Круговорот «повсеместного мягко говоря обмана» немного разомкнулся. Приглашают «начальника транспортного цеха», кто он по должности я не понял, но повыше. Методично втираю ему выше перечисленное. Он просит присесть на тот же диванчик, с целью подождать, сейчас разберёмся. При этом спрашиваю где я могу изложить письменно претензии по установке. Он говорит: «На листочке бумаги». Красавец. Уточняю у него, а где же книга жалоб и предложений? И прошу предоставить сертификат на право производства работ слесарем-электриком. И вот после этого я присаживаюсь на диванчик.
Через минут пять меня тот же бос приглашает к машине, и просит уточнить, что конкретно мне не нравится. Не теряюсь говорю в том же направлении. Вдруг обращено внимание на колёса R16. А я им показываю наклеичку на дверце заводскую, где чёрным по белому допустимые R16 указаны. Ещё кое какие прения произошли. Поступило предложение продлить мне гарантию на работу по установке сигнализации на 2 года в место стандартного 1-го года, уценить работу на 5% и выдать карту постоянного клиента со скидкой 5% на техническое обслуживание, но кроме кузовного ремонта. Не спешу молчу. Подумав. В данной ситуации больше не приобрету, а только продолжу терять. Соглашаюсь с условиями.
1. Стоимость работы по установке сигнализации — 3514,57 (реально поломка сигнализации и зразрушение целостности проводки степвея);
2. Дана гарантия на то что, мой «БN-моторс» будет ездить и пи-пикать ещё 2 года. (Хотя очень условная, в виде подписи и пару строк рукой боса — Астахова и печатью сервис бюро ООО «Возрождение» на акте приёма передачи выполненных работ);
3. Карта постоянного клиента с 5% скидкой. (Это уже хорошо).
Вывод: возникает желание продолжить наступательность и по крайней мере наказать эту контору. Каким путём:
1.Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил

Читайте также:  Покупка и установка пожарной сигнализации

2. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг с нарушением требований технических регламентов и санитарных правил или без сертификата соответствия (декларации о соответствии), удостоверяющего (удостоверяющей) безопасность таких товаров, работ либо услуг для жизни и здоровья людей.
Есть ещё ст.ст. 14.7, 14.8, но больше склонен к нарушению пожарной безопасности. Необходимо найти тех регламент, который нарушен, и отталкнуться от этого где провести экспертизу бесплатно лаборатория МЧС, Ростехрегулирование, Роспотребнадзор у нас крайне слабоват, а УМВД заморачиваться не будут. Такой беспредел перешел в гражданско правовое русло и доказать мошенничество (ст.159 УК РФ) никак. И в равках в сех этих вопросов гражданский иск с возмещением оплаты работы по устранению поломки авто у представителя Аллигатор в Орле, вроде слава богу такой есть, ну а там если плюсом пойдёт моральный ущерб хорошо. Но это пока только размышления.

А сколько людей кидают, под вывеской дилера, по сути делая беспредел, экономя на получении сертификата и обучении сотрудников, в итоге на нас с Вами. И ведь во круг было столько клиентов слепо отдающих свои деньги и имущество в руки этих спецов.

Алгоритм:
1. Заходя в дилерский центр требуем прайслист с подписью должностного лица, а желательно как минимум зама директора ООО и печатью, где можно увидеть цену работы и расходников.
2. Знакомимся с сертификатом выданным Автоцентру на право ремонта и переоборудования автомобиля которым вы владеете, и документами подтверждающими прохождение обучения слесаря, в данном случае на заводе «автофрамос», сертификатом выданным официальным представителем в России производителя устанавливаемой Вам сигнализации и также документами подтверждающими обучение слесаря установке сигнализации у этого представителя.
И копии всех этих документов желательно сделать и приложить к чеку об оплате, они могут быть и поддельными. И не забываем где находится книга жалоб и предложений.
3. Лично присутствуем при установке, предварительно оговаривая что где вы хотели бы видеть. И никакого открытого пламя в салоне и надрезов проводов, скруток.
Интересно делают ли по технологии вообще в разумном ценовом диапазоне. И главное если с вами не хотят говорит о конкретной проблеме вашего автомобиля и объяснить Вам процесс установки не стоит связываться с этими людьми. А поискать представителя производителя сигнализации или кулибина из гаража.

Читайте также:  Установка сигнализации на шевроле авео т300

Всем спасибо кто прочитал, просто крик расплавленных мозгов.

источник

Renault Sandero Stepway STEPWAY MAX Mustard › Бортжурнал › Самостоятельная установка сигнализации StarLine A91 нужна помощь.

Хотелось бы услышать от тех кто самостоятельно ставил StarLine A91, какая схема подключения без CAN подходит для Сандеро 2015. Инфа о точках подключения была бы не лишней. Схема подключения для Сандеро 2012 не походит наверняка.

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2012

Смотрите также

Комментарии 19

Говорят их давно с производства сняли. У нас такие на полках лежат все китай. Есть ли смысл ее ставить? Были глюки за время пользования? И как она на дистанции?

Таких А91 ставил сам на свои авто в разное время 3 штуки, нареканий по работе ни у одной не было, из минусов это конечно дальности приема сигнала, до паспортных он не дотягивает почти в два раза. Автозапуск работал исправно, вообщем особо жаловаться неначто.Сменил 2 авто и сейчас тоже стоит Starline А93

cardops.ru/tochki-podklyu…zacii-reno-sandero-2013g/
Вот тут хорошо все расписано, со схемами, фотками, там описано как с CAN шиной ставить и без нее.

Спасибо. Сам уже давно поставил, но надеюсь «инфа» будет кому нибудь полезной.

Ничего не понял!
А91 рено не рекомендует для установки на степвей 2015?
И еще вопрос — в чем разница б93 и а93?

Для Степвей лучше использовать сигналку с CAN шиной, ее гораздо проще подключить да и куча инструкций есть для самостоятельной установки. Но так как имелось в наличии А91, то ставил ее. Ставили со знакомым который занимается этим профессионально, но даже ему пришлось по возится. По поводу разницы А93, это сигналка с CAN шиной и автозапуском, про B 93 не слыхал.

Читайте также:  Реле для установки сигнализации

Подскажи пожалуйста если подключаться к шине КАН, то какие аналоговые входы/выходы не надо подключать в сравнение с подключением без КАН? Или с КАН шины сигналка считывает все необходимые данные? Купил вот starline m96 l

К сожалению ничем не смогу помочь, я ставил на Рено без can, да и давно это было. После этого устанавливал еще пару сигнализаций но все аналоговые.

почему без CAN, насколько знаю как раз на степвей официалы подлючают сигналку используя кан шину

Вся суть в том что имеется в наличии сига Starline A91, а она без CAN. То что в Stepwey имеется возможность подключения по CAN шине уверен наверняка.

Я ставил, на Первую Сандеро, тут думаю, всё по другому, точки подключения придётся искать самому!или дорога в сервис, которым я не доверяю!

это тебе лаки моторс и без допоборудования степку продали? как для них странно. или такие тяжелые времена у них

Судя по всему пришли трудные времена, сильно не навязывали.

Поставь в сервисе и не парься

Сертифицированный сервис а91 ставить не возьмется., а за обычный сервис с гарантии по электрике скинут вмиг.

Че чуш несеш я в сертифицированом ставил потомучто у офицалов 14000тысяч запросили а я поставил за 9000 тысяч сертификат дали мне если по гарантии ченибудь по електрике сломается и если вдруг ето изза сигналки они тебе говарят етто изза сигналки вы не унас ставили все вы слетаете с гарантии а ты вот у меня сертификат и все они заткнутся и ето касается тока електрики при других обращениях не по електрике они ваще не имеют права дакаповатся что ты сигналку не у них ставил если сигналка качественно установлена нече ломатся по електрики не будет да и про сигналку они знать не будут

Запятые помогли бы, а так — серт. установщик подбор сигнализации проводит по каталогу. И вот 91 стралайн ко 2 поколению не бьется по их каталогам.
Но странно, что а91 есть в списке аксессуаров.

заедь в любой устоновочный центр и спросите сертификат даете где дают там и ставте

Брр, я то уже поставил у сертифицированного установщика, он у нас один.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *