Меню

Установка в автосалоне своей сигнализации

Как не лишиться гарантии при установке доп. оборудования?

Многие автовладельцы избегают услуг неофициальных установочных центров только потому, что при продаже автомобиля менеджер в салоне настоятельно рекомендовал им по любому вопросу обращаться исключительно к дилеру, угрожая снятием с гарантии.

DOUKOMPLEKTASIA

Тем не менее, в России не существует законодательной базы, позволяющей салону-дилеру лишить автовладельца гарантии на его собственность, зато есть закон, согласно которому никто не в праве навязывать покупателю свои услуги. Так, ст. 16 федерального закона «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» гласит: «Запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг… Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными».

Даже в том случае, если было установлено, что поломка вызвана действиями автовладельца, а выявленная неисправность связана с некорректной установкой оборудования (либо дилеру придется доказать, что установка дополнительного оборудования привела к сбою в работе других механизмов машины), снять весь автомобиль с гарантии дилер права не имеет. Более того, в дальнейшем автосалон будет обязан принять автомобиль по гарантии.

Так что право решать, где устанавливать, например, сигнализации на свой автомобиль, всецело принадлежит владельцу этого самого автомобиля.

В чем преимущества установки не у дилера?

Установка противоугонного оборудования у неофициального установщика имеет ряд преимуществ.

Во-первых, стоимость оборудования и работ у дилера зачастую в разы превышает расходы на установку в неофициальном центре.

Во-вторых, качество работ в специализированных центрах гораздо выше, чем у дилера, где все установки поставлены на поток, что полностью исключает индивидуальный подход к каждой установке.

В-третьих, выбор оборудования в дилерских центрах обычно ограничен списком производителей, сотрудничающих с данным центром.

Как не ошибиться с выбором компании-установщика?

Главное в выборе установочного центра — подойти к этому самому выбору с высокой степенью ответственности. Не стоит забывать, что любая уважающая себя компания должна иметь и предъявлять по первому требованию, как минимум: сертификат соответствия услуг государственным стандартам РФ с приложением с полным перечнем услуг, на которые распространяется действие данного сертификата; сертификат соответствия ГОСТ Р на оборудование (на конкретную модель или на перечень конкретных товаров).

Кроме того, дополнительную долю уверенности вселяют дипломы и сертификаты, выданные производителем.

Также не лишним будет заранее поинтересоваться, сколько лет фирма существует на рынке, есть ли перспективы ее развития, как отзываются о ней клиенты.

Немаловажным критерием является и то, какие гарантийные обязательства берет на себя компания. Так, большинство компаний ограничиваются гарантией сроком 1 год, некоторые же предлагают 3 года гарантии на установку автосигнализаций.

3aкон PФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «O зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй» Статья 16

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

источник

Как не потерять гарантию при установке сигнализации?

Стоит ли ставить сигнализацию у дилера?

Многие покупатели новых автомобилей задаются вопросом — поставить сигнализацию у дилера или в специализированном сервисе? В данной статье мы ответим на этот вопрос.
В первую очередь давайте разберёмся, стоит ли ставить сигнализацию у автодилера. Для начала рассмотрим плюсы установки сигнализации у дилера:

  1. Скорость
    Мастера по установке сигнализаций у дилера установят всё оборудование достаточно быстро, так как они работают с ограниченным количеством машин и досконально знают те машины, с которыми работают.
  2. Сохранность гарантии
    Если Вы установите защиту от угона у дилера, Ваша гарантия не пострадает ни при каких условиях. Вы в любой момент сможете приехать на диагностику и ремонт, если возникнет необходимость.

А теперь рассмотрим минусы защиты от угона у дилера:

  1. Шаблонная установка
    Так как в автосалоне подолгу продаются одни и те же автомобили, дилерские установщики набивают руку на установку противоугонных устройств на определённые автомобили. Так установка происходит быстрее, но оборудование устанавливается в предсказуемых местах, а провода соединяются скруткой, а не пайкой.
  2. Большая наценка
    Так как наценка на сам автомобиль, как правило, минимальна, основной заработок дилера складывается из дополнительных услуг, в число которых входит защита от угона. Зачастую цена и качество установки у дилера не соответствуют друг другу.

Теперь, когда мы разобрались, стоит ли ставить сигнализацию у дилера, стоит рассмотреть хороший сервис по защите от угона на стороне. Здесь и встаёт вопрос гарантийного обслуживания — не снимут ли автомобиль с гарантии, если сигнализация установлена не у дилера?

Как сохранить гарантию при установке не у дилера?

Дилер имеет право отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если дополнительное оборудование вызвало неисправности, и он сможет это доказать. Неисправности могут возникнуть по двум причинам:

  1. Неисправности в оборудовании
  2. Некачественная установка

Шансов купить оборудование с какой-либо неисправностью практически нет, потому что каждая плата проходит многоуровневую проверку ещё на заводе, перед выходом в сети установочных центров. В то же время, найти установочный центр с качественной установкой бывает довольно сложно. Мы уже описали все особенности качественно установленного оборудования здесь. При выборе установочного центра советуем задать следующие вопросы:

  1. Какие у Вас есть сертификаты/лицензии?
  2. Какую гарантию Вы даёте на услугу установки сигнализации (и другого противоугонного оборудования)?
  3. Паяете ли Вы соединения проводов или пользуетесь скрутками?
  4. Осуществляете ли Вы скрытый монтаж?
  5. Сколько по времени занимает одна установка?

Этих пяти вопросов зачастую достаточно, чтобы понять квалификацию установочного центра.

У хороших установщиков как минимум будут сертификаты соответствия на установку оборудования, желательно также иметь официальную бумагу от производителя оборудования о сертификации услуг данного установочного центра. Срок гарантии на услугу установки сигнализации, как правило, составляет 1-3 года, чем больше — тем лучше для Вас. И, конечно же, не стоит выбирать тех, кто не паяет соединения и не прокладывает провода по штатным косам — такую установку легко вскрыть и обезвредить. И последнее — будьте внимательны ко времени. Если установщики пообещали Вам качественную установку за короткое время — можете сразу уходить. Действительно качественная установка занимает от 1 суток. Лучше подождать немного, чтобы потом несколько лет спать спокойно, не так ли?

Таким образом, если Вы выберете качественное оборудование и качественного установщика — волноваться о потере гарантии у дилера Вам не придётся. Спешим напомнить, что мы:

  1. Фирменный установочный центр StarLine — таким статусом обладают всего 3 установочных центра из более, чем 1000 в Санкт-Петербурге;
  2. Обладаем сертификатом на установку противоугонных устройств;
  3. Даём пожизненную гарантию на установку;
  4. Устанавливаем действительно качественно.

Приглашаем Вас на консультацию.

или позвоните нам
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

источник

В автосалоне навязывают установку сигнализации

Опции темы
Поиск по теме

В автосалоне навязывают установку сигнализации

Заставляют установить сигнализацию при покупке автомобиля в автосалоне. В случае установки сигнализации в другом месте угрожают, что авто слетит с гарантии. Законно ли это? Как с ними вести диалог, на что ссылаться? Подскажите пожалуйста, кто компетентен. Спасибо!

при установке сиги в специализированном центре с соответствующей лицензией гарантию не потеряешь. просто приносишь бумаги с сервиса где устанавливал сигу в автосалон по первому требованию и все.

Не законно, просто шли их лесом. Ссылаться надо будет при появлении проблем с электрикой и отказе в гарантии. Но ставить сигналку придется не у дяди Васи в гараже, а в нормальном сервисе, который на сигналках специализируется. В Москве таких валом, цены в полтора — два раза дешевле чем в салоне. Я думаю в Казани их тоже не мало.

Для ТС. Чтобы грамотно Вам ответить хотел бы узнать, что значит «заставляют установить». Вы авто в кредит берете? Кто именно предъявляет такие условия? Они что Вам авто не продадут, если Вы не ставите сигу?
Пжлста . Чуть больше инфы.

Приведу такой ценник. ОД Хонда, установка ПАРКТРОНИКа 4 датчика стоило 12т. руб. Датчики ставили не в том месте на заднем бампере. Пришлось самому проводить позиционирование датчиков в бампере. В специализированном салоне стоимость комплекта — 3 т.руб., установка — 2 т.руб.

Да что тут непонятного. Чел купил машину, хочет поставить сигналку. Офдилеры разводят, что если не у них это сделать, то гарантия анулируется.

Разводит салон, а в сервисе на ТО и не вспоминают.

да, именно так! хочу поставить сигналку, но дилер говорит, что если буду ставить не у них, лишусь гарантии. авто покупаю за деньги , а не в кредит.

и еще! скажите кто знает, как забирать машину из салона без ПТС (обещают вручить через неделю), что показывать гайцам на дороге вместо ПТС?

ни с коем случае не платить деньги и не забирать машину до тех пор, пока не увидите ПТС

мне интересно, что это за дилер такой? Это официальный дилер какой-то марки, или просто салон «купи-продай»?

Последний раз редактировалось 580422; 15.11.2011 в 14:19 .

п****деж. Если у вас установлен заводской иммобилайзер, то вас лишат гарантии лишь на электронику автомобиля, связанную с иммобилайзером, да и то только тогда, когда вы будете устанавливать сигнализацию где-попало. Если же вы установите сигнализацию в организации, имеющей лицензию на установку таких сигнализаций, то с гарантией все будет в порядке.

с доп. оборудованием ясно! спасибо! а с ПТСкой как быть?

А как можно без ПТС машину забирать? Ересь какая то. Пока ПТС не придет кроме маленького залога деньги не платите.

источник

Установка в автосалоне своей сигнализации

И вот возник пока один вопрос: какого х салоны требуют паспортные данные покупателя? Зачем это нужно?

Читайте также:  Что требуется для установки сигнализации

Сам я автомобиль в салоне еще не покупал, опыта такого нет (и пока не собираюсь, но в будущем конечно возможно).

1. aush , 05.07.2007 22:50
Heznar
Паранойя?
10. — ставить уж лучше комплекс и сразу в одном месте. В зарекомендовавшей себя конторе. КАСКО можно оформить даже еще не выехав из салона.
2. — уж когда позвонят из салона с фразой «готова, забирайте», тогда и ехать забирать.
8. Уверены, что успеете и в салон и в ГАИ и на сервис? Мечтатель. ЗЫ. сигналка от угона не особо защитит.

Рациональное зерно в советах есть, но уж больно параноидально все.

2. grallic , 05.07.2007 22:55
Я бы добавил пунктом 11.» В случае обнаружения, по пути к своей цели, кошки(собаки, суслика, далее подчеркнуть) не ехать в тот салон, где продается нужная марка авто. Необходимо произвести запись на очередь заново и на, заведомо, дефицитный автомобиль. Точно повезет в жизни.
3. Heznar , 05.07.2007 22:57
aush
Ставить все и в одном месте (даже с безупречной репутацией) — очень сомнительное действо. Это вам любой профессионал скажет.

цитата: Уверены, что успеете и в салон и в ГАИ и на сервис? Мечтатель. ЗЫ. сигналка от угона не особо защитит.

Ну я не случайно написал, что авто желательно забирать утром. С салоном всегда можно договориться на задержку на 1-2 дня. По поводу сигналки, обратите внимание, что я написал «противоугонная система», а не сигнализация.

4. aush , 05.07.2007 23:01
Heznar

очень сомнительное действо. Это вам любой профессионал скажет.
Гораздо лучше «в гараже дяди васи»? Через нормальную контору идет поток авто. И гораздо дороже вашего.

я написал «противоугонная система», а не сигнализация.
Под этим что понимаете? Иммобилайзер? Нормальная установка иммо — дело отнюдь не 5 минут. Полмашины надо аккуратно разобрать-собрать.

5. Heznar , 05.07.2007 23:05
aush

цитата: И гораздо дороже вашего.

Где вы видели, что бы я обозначил цену «моего» авто?

цитата: Полмашины надо аккуратно разобрать-собрать.

6. aush , 05.07.2007 23:10
Heznar

Где вы видели, что бы я обозначил цену «моего» авто?
Нигде не обозначили. Но тем, кто соберется покупать дорогое авто ваши советы в большей части ни к чему. Там и салон на учет в ГАИ поставит и противоугонку сделают и застрахуют не выходя из салона.

7. ктоБлин , 05.07.2007 23:14
Heznar
Я из салона забирал уже с номерами и в КАСКЕ.
8. Gordon Shumway , 05.07.2007 23:27
Какая восхитительная паранойя Ну, может быть кое-что справедливо для очень криминальных авто, но для большинства обычных машин такая перестраховка вряд ли нужна.

Самое непонятное — почему надо страховать по КАСКО в последнюю очередь спустя несколько дней. Самое разумное застраховать сразу в салоне и ехать изначально на застрахованной машине.

9. Zak_Nik , 05.07.2007 23:35
Gordon Shumway
Самое разумное застраховать сразу в салоне
Разумное — застраховать авто в офисе страховой компании, пока авто еще в салоне. А то у некоторых страховщиков есть приколы вида «страховка начинает действовать с момента поступления страховой премии на счет страховщика».
К тому же в офисе СК может оказаться элементарно дешевле. Сам пришел, агенские платить не нужно.
10. Psycho , 05.07.2007 23:38
Heznar
ваш друг (знакомый, родственник) должен в это время находится внутри машины, закрывшись изнутри и в случае чего, готовым подать сигнал тревоги.
Хлеб тоже с другом ходите покупать?
Пока вы платите, друг держит буханку
11. Heznar , 05.07.2007 23:41
Zak_Nik

цитата: Разумное — застраховать авто в офисе страховой компании, пока авто еще в салоне.

12. Psycho , 05.07.2007 23:42
Когда ставишь сигналку в автосалоне, проще делать КАСКО.
Не нужно доказывать что она у тебя на самом деле установлена.
Показываешь в СК документы из автосалона, что сигналка стоит и всё. Не надо мотаться по доверенным сервис центрам.
Но это в случае если машина дороже 15тыщ, иначе для КАСКО сигналка не нужна.
13. Gordon Shumway , 05.07.2007 23:44
Zak_Nik
Разумное — застраховать авто в офисе страховой компании, пока авто еще в салоне. А то у некоторых страховщиков есть приколы вида «страховка начинает действовать с момента поступления страховой премии на счет страховщика».

Ну так у таких страховаться не надо

К тому же в офисе СК может оказаться элементарно дешевле. Сам пришел, агенские платить не нужно.

Я страховался через авто.ру, можно сказать дешевле только даром Агент приехал в салон и и оформил все бумаги.

14. Heznar , 05.07.2007 23:47
Psycho
Ну вопрос удобства тут конечно бесспорен, однако многие даже настоятельно рекомендуют не покупать (кроме авто),не оформлять в автосалоне ничего. Все делать на стороне.
15. Varcom , 05.07.2007 23:57
Heznar
Вы должны заранее позаботиться о приобретении механических защитных средств (например на руль и педали), но не купитесь на дешевые средства, которые взламываются в два счетв.
Это-то зачем? В любом случае, толку от них — никакого.

Кстати, господа, а установка сигнализации в разных, а значит — «левых» с точки зрения автосалона сервисах, не приведет к потере гарантии?

однако многие даже настоятельно рекомендуют не покупать,не оформлять в автосалоне ничего
И причина этого очень проста: автосалон не будет вас грабить по дороге домой, он сделает это ДО того, как вы заберете машину, продав вам магнитолу, сигнализацию и т.п. по двойной-тройной цене.

16. Psycho , 06.07.2007 00:11
Heznar
Ну вопрос удобства тут конечно бесспорен, однако многие даже настоятельно рекомендуют не покупать (кроме авто),не оформлять в автосалоне ничего.
Конечно.
Вот я все установил в автосалоне при покупке. И в случае каких-либо тех. проблем обращусь в салон по гарантии.
А вы допустим установите несколько защитных средств в разных местах. И куда вы будете обращаться в случае если автомобиль перестанет заводиться? Это ведь легко может быть из-за сигналки или имобилайзера. Даже не рассматривая, что может быть потеря гарантии, проблем у вас будет достаточно, если дело окажеться в сигналке. Заплатите автосалону и за эвакуатор и за диагностику.
Уж лучше заплатить в одном месте, но знать ответственного.
17. semiuser , 06.07.2007 00:31
Heznar
А вы случаем не установщик «противоугонных комплексов»?
18. Heznar , 06.07.2007 00:46
Psycho

цитата: Вот я все установил в автосалоне при покупке.

Ух ты какой!

А вот представь, установил ты всю защиту в автосалоне, автосалон выдал тебе все ключи, а копию (в т.ч. брелок и т.п.) прикрепил к днищу авто. Нужному человеку остается подойти в ваше отсутствие к машине, извлечь необходимый комплект ключей и брелоков и уехать. Все это занимает 2-3 минуты. Тоже самое можно сказать и про автосервисы, если ты не присутствуете в процессе работы лично. Случаи такие есть.

Добавление от 06.07.2007 00:50:

цитата: А вы случаем не установщик «противоугонных комплексов»?

19. Zak_Nik , 06.07.2007 01:13
Heznar
А разве так можно? Я думал страхуют КАСКО вообще, когда авто уже прошло регистрацию.
Сэр, вы сочинили сей опус, с претензией на оригинальность, и не удосужились прочитать хотя бы один договор страхования КАСКО?

Помойму, стоит больше внимания уделять юридическим вопросам, читать договоры, правила, гарантийные обязательства и т.д., а не «сторожить буханку» .
Я из салона выехал с сигнализацией, каско и государственными регистрационными знаками.

А вот представь, установил ты всю защиту в автосалоне, автосалон выдал тебе все ключи, а копию (в т.ч. брелок и т.п.) прикрепил к днищу авто.
я слышал такие случаи бывают только в тазсервисах. Или речь про покупку тазика? Тады я умолкаю.

20. mike_teplitsky , 06.07.2007 02:31
Может лучше страну поменять
21. aush , 06.07.2007 05:51
Zak_Nik

я слышал такие случаи бывают только в тазсервисах.
+1. Не слышал ничего такого про иномарочные салоны. Только про ВАЗовские. Да и у иномарки ключ просто так не скопируешь, хотя дилер это сделать может конечно при большом желании..

22. Zak_Nik , 06.07.2007 06:01
aush
Да и у иномарки ключ просто так не скопируешь
нужно еще скопировать метку иммо, а это пахнет заказом еще одного ключа на заводе. Что может сделать только дилер, и надо быть полными идиотами, чтоб так спалиться при подготовке угона.
23. Oz , 06.07.2007 06:23
A каска и пузырек олдспайса все же не помешают
24. vdublu , 06.07.2007 07:55
Автору спасибо, поржал.
Все вышенаписанное относится только к россии
25. Goldenpen , 06.07.2007 08:40
Heznar
автор, попахивает паранойей. а какая машина планирутеся к покупке?

по пунктам:
Не ставить в автосалоне никаких сигнализаций, противоугонных систем и прочее.
в нормальных машинах иммобилайзер и сигнализация установлены еще на заводе, ничего там дополнительно ставить не нужно.

Когда вы занимаетесь оформительскими процедурами, ваш друг (знакомый, родственник) должен в это время находится внутри машины
вот с этим согласен — КАСКО в большинстве страховых действует с момента получения ГРЗ

Вы должны заранее позаботиться о приобретении механических защитных средств (например на руль и педали), но не купитесь на дешевые средства, которые взламываются в два счетв.
не понимаю — нафига нужны механические средства? это же неудобно.

В течении последующих дней ставим дополнительный комплекс защитных средств (в РАЗНЫХ автосервисах!) и оформляем КАСКО.
это скока сигнализаций и прочей механической фигни планируется поставить? штук 10? то есть, процесс снятия машины с сигнализации будет занимать минут 5 КАЖДЫЙ раз?
ну а КАСКО проще оформить прямо в салоне у местных агентов или вызвать агента из приглянувшейся СК в салон. по выезду из салона машина должна быть застрахована, по крайней мере, от ущерба, а лучше — от ущерба и угона (если получится найти адекватную страховую, в которой риск «угон» застрахован с момента подписания договора, а не с момента получения ГРЗ).

А вот представь, установил ты всю защиту в автосалоне, автосалон выдал тебе все ключи, а копию (в т.ч. брелок и т.п.) прикрепил к днищу авто.
что, правда речь о покупке таза идет?

ничего личного, но, сэр, вы случайно раз в 10 минут не выглядываете из окна, чтобы проверить «как там моя машина»?

26. Saasa , 06.07.2007 08:45
Goldenpen
по выезду из салона машина должна быть застрахована

у меня 2-е знакомых решили не ждать оформления полис КАСКи(завтра с утра сделаем) и поехали домой на незастрахованных машинах,
в 1-ом случае мериндос под списание, во втором у авенсиса ремонта на 7k$

27. VLAD! , 06.07.2007 08:51
Goldenpen
по выезду из салона машина должна быть застрахована
Больше половины россиян покупают автомобиль в кредит, поэтому при выезде из автосалона, как правило, на нем и на него есть уже и государственный номерной знак, и ОСАГО, и КАСКО, т.к. это требование банка, предоставляющего кредит.
28. romchik , 06.07.2007 08:57
По телику показывали как в автосалонах передают угонщикам комплекты ключей и брелки от сигналок, машинки были как
раз дорогие не тазики, автор наверное эту передачу и смотрел.
После этого покупать машину с сигнализацией в автосалоне не то что не хочется но и просто глупо потому как нарваться на подобное
мошенничество очень легко, а вот доказать факт подобного мошенничества будет очень трудно.
29. Zak_Nik , 06.07.2007 09:04
Goldenpen
вот с этим согласен — КАСКО в большинстве страховых действует с момента получения ГРЗ
по дефолту как раз, ущерб действует сразу, угон — как фишка ляжет. У меня угон — тоже сразу.
30. Goldenpen , 06.07.2007 09:26
Zak_Nik
по дефолту как раз, ущерб действует сразу, угон — как фишка ляжет. У меня угон — тоже сразу.
ну да, я это и имел ввиду — просто коряво написал

Saasa
у меня 2-е знакомых решили не ждать оформления полис КАСКи
печальная история. я заранее связываюсь с агентом и прошу оформить полис. по приезду в салон остается минут на 10 операций оп дозаполнению полиса.

Добавление от 06.07.2007 09:27:

romchik
как раз дорогие не тазики
а какие?

31. Saasa , 06.07.2007 09:48
Goldenpen
как назло, они забирали машины поздно вечером.
агентов уже не было, а в одном месте чесалось
32. Afternoons , 06.07.2007 09:57
Heznar

Ахренеть, как страшно жить!
Боюсь даже представить, как вы покупаете колбасу с хлебом в супермаркете.

По сабжу — бред. Ну, то есть, конечно, можно и с таким подходом, но это — бред.

Заявитесь с такими предьявами в салон — вас оттуда выгонят к чертовой матери, и будут правы.
Полузадохнувшийся родственник, проведя полдня в запертой наглухо машине, тоже вам спасибо не скажет (хотя, если посадить, к примеру, тёщу. надо обдумать.)

А в ГАИ сколько вас народу поедет? И имейте ввиду, там вам все-таки придется выложить свои паспортные данные.

Сам я автомобиль в салоне еще не покупал, опыта такого нет (и пока не собираюсь, но в будущем конечно возможно).

Это ключевая фраза. Всё объясняет. И все-таки интересно, как вы хлеб в магазине покупаете? Деньги перед кассой из трусов достаете?

цитата: Psycho:
Когда ставишь сигналку в автосалоне, проще делать КАСКО.
Не нужно доказывать что она у тебя на самом деле установлена.

Добавление от 06.07.2007 10:16:

цитата: Heznar:
Нужному человеку остается подойти в ваше отсутствие к машине, извлечь необходимый комплект ключей и брелоков и уехать. Все это занимает 2-3 минуты.

Я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся. Если машину захотят угнать — ее угонят. Вне зависимости от количества установленных противоугонок и численности охраны. У-ГО-НЯТ!

цитата: Тоже самое можно сказать и про автосервисы, если ты не присутствуете в процессе работы лично. Случаи такие есть.

А так же есть случаи, когда блокируют машину, вытаскивают на дорогу, расстреливают, расчленяют, и тело сжигают. Закладываться на это — паранойя. Точно так же, как и закладываться на прикрепление брелков к днищу. По получении машины сигналка немедленно перепрограммируется, все брелки перерегистрируются. Дополнительный брелок можно повесить в сортире на гвоздик. Более того, даже если Вы будете находиться в метре от того, кто ставит сигналку, это не поможет. В туалет Вы за ним не попретесь. А именно там он оставит третий брелок, который потом возьмет «нужный человек». Что он его сумеет прописать незаметно — поверьте. Да и этого не надо — дубликат секретной кнопки выведет в доступное место — и привет.

Я лично сначала оформил КАСКО, потом забрал машину, в тот же день поставил сигналку (утром отвез, вечером забрал), и только через 4 дня поставил на учет. И НИ-ЧЕ-ГО с ней не случилось. Стояла она под окнами. Собственно, как и стоит уже три года. Только сигналка, никакой механики. От пионеров спасет, а на остальное — КАСКО.

Закладываться на то, что именно Вашу машину очень хотят угнать, и предпринимать все, что Вы описали в 12 пунктах -это паранойя в чистом виде.

Добавление от 06.07.2007 10:22:

цитата: aush:
Да и у иномарки ключ просто так не скопируешь, хотя дилер это сделать может конечно при большом желании..

Добавление от 06.07.2007 10:25:

цитата: Goldenpen:
вот с этим согласен — КАСКО в большинстве страховых действует с момента получения ГРЗ

В случае покупки машины, например, в кредит, КАСКО оформляется еще до покупки. Иначе никак. А теперь прикиньте количество страховых, которые работают с кредитными нашинами, учитывая, что им это выгодно. Для оформления КАСКО нужен VIN. Ну, может еще номер двигателя, хотя не уверен, что он у меня в полис вписан. VIN узнается после того, как машину в салоне зарезервировали.

34. Алексей Иванов , 06.07.2007 11:28
В исходном посте много паранойи, есть здравые советы, но их мотивация несколько не верна

По порядку. Заинтересованные лица и так будут знать, что вы покупаете авто. Просто потому что машин вы заказали месяцы назад и едете оплачивать тогда, когда вам позвонили и сказали, что можно забирать. Забить. Можно взять друга для самоуспокоения. Сумку с деньгами из рук не выпускать)). Я вообще ехал с пластиковым пакетом за четверкой ауди в фарше).
В салоне имеет смысл поставить мелкие вещи типа брызговиков, иногда мехзащиту типа замка на коробку (я так сделал во-первых чтобы «чужие» не лазили в мультитроник плюс не было у установщиков на эту коробку замка). Еще мне было выгодно купить там же комплект резины на оригинальном литье. Там же оформляется каска+осага, после этого забирается машин без каких-бы то ни было номеров.
Далее прямая дорога в установочный центр, ставятся сигналка, иммо, замки на капот, для параноиков замки на двери.
По поводу сохранения гарантии: Правильные устновщики на свое железо и работы дают гарантии плюс в случае возникновения разногласий сами разруливают их с дилером. Работа занимает обычно сутки. Денег тоже стоит неплохих, но дилер уже не завязан на системе охраны.
После этого везете машину в мрэо, ставите на учет, получаете номера, проходите ТО.
Наслаждаетесь ездой на новом пепелаце), не забывая, что батарейка в брелке современных сигналок живет от силы полгода.

35. small_ticket , 06.07.2007 11:40
хм. а как народ с номерами уже из салона выезжаете? платите 300 баксов салону?
36. Алексей Иванов , 06.07.2007 11:41
small_ticket
Да.
ИМХО оно того не стоит.
В ЮВАО процесс занял два часа — номера и через несколько дней еще два часа- ТО.
Мое время стоит дешевле
37. semiuser , 06.07.2007 12:23
small_ticket
хм. а как народ с номерами уже из салона выезжаете? платите 300 баксов салону?
Во-первых в ГАИ есть услуга «постановка на учет по записи».
Записываешься заранее и забираешь машину из салона в тот же день.
Лично я забирал Фокуса своего без записи, через 4 часа после выезда из салона уже с номерами.
В салоне предлагали все сделать за 9500 рублей. Я за эти деньги поставил замок на коробку и коврик резиновый в багажник.
Кстати, резиновый коврик в багажник это чума. Ничего не скользит!
38. Пенетратоp , 06.07.2007 12:36
Люди! Вы чего, серьёзно про все эти меры безопасности?
39. Алексей Иванов , 06.07.2007 12:42
Пенетратоp
про какие?
те, что адекватны — отражены у меня).
Каска — оно ж не панацея, все равно выплятят не полную стоимость.
40. VLAD! , 06.07.2007 12:45
small_ticket
а как народ с номерами уже из салона выезжаете? платите 300 баксов салону?
Ну, я в 2006 году платил в автосалон 2,500 руб. Т.к. наличие госномера при выезде из автосалона — это было одно из требований банка (я покупал в кредит).
Если бы регистрировал в ГАИ сам, потратил бы 800 рублей.

Алексей Иванов
Каска — оно ж не панацея, все равно выплятят не полную стоимость.
Ага, панацея — это когда у вас нет машины. «И жена не уйдет к другому, если у вас нет жены». (с)

41. Пенетратоp , 06.07.2007 12:56
Алексей Иванов
А, ну тогда ещё более-менее.
Но всё равно, почему не перечислить деньги за машину на счёт дилера перед визитом? Зачем «чемоданы компромата»?
42. Алексей Иванов , 06.07.2007 13:01
Пенетратоp
ну если они лежат в нале, зачем заморачиваться?))
Да и процесс прикольный) Заходишь в кассу с пакетом, вываливаешь стопки и суешь в окошко)
43. romchik , 06.07.2007 13:03
Skip
«Я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся. Если машину захотят угнать — ее угонят. Вне зависимости от количества установленных противоугонок и численности охраны. У-ГО-НЯТ!»

Даже очень дорогую машину прекратят тормошить если увидят что их засекли и угон идёт не по плану или сильно затруднён.

44. Алексей Иванов , 06.07.2007 13:06
romchik
для очень дорогих машин придумали эвакуаторы)))
45. ximul , 06.07.2007 14:34
автор! иди в лес! на 5 километров, ПЕШКОМ
46. Heznar , 06.07.2007 15:41
Goldenpen

цитата: автор, попахивает паранойей. а какая машина планирутеся к покупке?

цитата: не понимаю — нафига нужны механические средства? это же неудобно.

Не вся механика так примитивна и легко взламываема, как говорят. Чем больше времени уйдет у угонщика — тем ему хуже.

Saasa
Проясните пожалуйста подробнее, что произошло?

Добавление от 06.07.2007 15:47:

цитата: Заявитесь с такими предьявами в салон — вас оттуда выгонят к чертовой матери, и будут правы.

Какими такими предъявами? Отказаться от услуг салона по страхованию, регистрации, установки сигнализации и прочих фич я имею полное право. Ерунду несете, товарищ.

цитата: Я тебе один умный вещь скажу, но ты не обижайся. Если машину захотят угнать — ее угонят. Вне зависимости от количества установленных противоугонок и численности охраны. У-ГО-НЯТ!

47. KCman , 06.07.2007 16:45
Heznar
Отказывайтесь от страхования и действуйте согласно вашим 12 пунктам. А нормальные люди страхуют КАСКО в салоне (желательно в страховой по знакомству) и в ус не дуют. И не обязательно ставить кучу сигналок и механических железяк, если я знаю, что страховку мне выплатят по-любому.

А эти ваши пункты, ИМХО — полный бред.

48. Goldenpen , 06.07.2007 17:13
Heznar
Toyota Camry
хорошая машина!
ну так и езжай в салон, проплачивай, каскуй там же и не заморачивайся со всей этой механической ерундой кстати, в новой камри, вроде, сигналка уже в базе идет?
49. Алексей Иванов , 06.07.2007 17:18
KCman
Страховку выплатят. Но при соблюдении определенных условий и не совсем ту сумму, что вы внесли в кассу дилера.
Да и без машины оставаться несладко.
Поэтому противоугонные примочки нужны, но они должны быть удобными. Потому что ставить костыли и лазить буквой зю поворачивать ключ под рулевой колонкой тоже.
Оптимум: Иммо хороший, желательно тот, который не требует от вас дополнительных телодвижений.
Замки на капот, которые управляются этим иимобилайзером.
сигналка, которая предоставляет сервисные функции плюс оповещение.
Полезен бывает замок на коробку, но можно и без него.
При условии подбора правильных компонентов не так то просто будет их обезвредить.
50. fodm , 06.07.2007 17:28
Имхо
1. Купить КАСКО в брокерской конторе у дилера. КАСКО потребует
— постановку на учет
— сигналку самую простую: толку от них никакого — только дверки закрывать удобно
— возможно потребуют иммобилайзер
Все это делаем в салоне: лично мне постановка на учет + талон ТО на три года обошлось чуть дороже чем в комм МРЭО, но зато без очередей. Еще один плюс сигналки что не будет проблем с гарантией по поводу электрики и т.д. (ну так проще)
2. После того как выполнил условия страховой — жить намного легче. Осталось добавить от себя:
— поставить в «своем провереном» месте доп иммо или секретку, с присутствием, чтоб особо не ковыряли то что уже поставлено
После этого на ТО или ремонты можно отдавать дилеру полностью отключив «свою» безопасность. Они и знать не будут.
А когда забирать и как следить — это уже мелочи.
51. KCman , 06.07.2007 17:37
Алексей Иванов
и не совсем ту сумму, что вы внесли в кассу дилера — именно ту и выплатят, я же пишу — «по знакомству» !
52. aush , 06.07.2007 18:44
Skip

Решил я как-то сделать дубликат ключа от машины, которую водил.
Сейчас вроде большинство машин имеют ключи с чипами. Так что вряд-ли за 5 мин выточишь дубликат.

53. flashwolf , 06.07.2007 21:57
0. Автомобиль лучше не покупать.
.
13. Теперь вы понимаете, почему «0» справедлив.

Goldenpen
что, правда речь о покупке таза идет?
Похоже на то — нормальные автомобили просто идут и покупают.

54. Red Dragon , 09.07.2007 01:31
ximul
автор! иди в лес! на 5 километров, ПЕШКОМ
55. tarle , 09.07.2007 13:30
Это все очень круто. Только вот все ли в курсе (из здесь присутствующих, я как понимаю все) что документы на машину не надо оставлять в машине. Т.е. НЕ НАДО, Б%# документы в машине оставлять. Как и прочие вещи — целее все будет. Примеры:
— у одного знакомого угнали кредитный Авенсис. Документы в бардачке. Расплачивается за кредит
— бывший коллега оставил на саднем сидении Импрезы портфель (стекла были не затонированные, сам мальчонка опытный, но усталый был, голова не варила, зашел за папиросами на 3 минуты в магазин). Минус стекло задней двери, минус портфель с важными документами, фотоаппаратом + по-мелочи. Стекло Импрезы конечно перевешивает
56. heckler , 09.07.2007 14:16
паранойа. такое происходит когда человек с зарплатой в 5тыс/месяц едет покупать логан )))

для начала — 90% иномарок идут с установленным иммобилайзером и центральным замком — лишнее ставить необязательно. обязательно лишь страховать от угона — да, денег стоит, зато на душе легче после этого.

+автор явно не видел новые иномарочные ключи ))) они собой представлют по большому счёту карты памяти, втыкаешь в замок, и заводишься. у некоторых машин (рено) ключ вообще кароточкой заменяеться.

если вы поехали покупать НОВУЮ русскую машину, значит вы трижды дурак, и можете над свои ведром трястись хоть до посинения, и вообще спать в ней, чтоб не угали.

57. lake28 , 10.07.2007 13:24
aush
Я при покупке нового авто, успела в один день забрать её из салона, потом в ГАИ поставила на учет, потом в сервис. А ты говоришь это не возможно. Всё возможно. Просто надо заранее со всеми договориться.

Добавление от 10.07.2007 13:37:

semiuser
Спасибо за совет (резиновый коврик в багажнике), у меня в багажнике постоянно всё «катается». Приехала до пункта назначания — открыла багажник, а там. бардак. Я люблю порядок.
Обязательно воспользуюсь этим советом. СПАСИБО.

58. semiuser , 10.07.2007 14:25
lake28
Еще один вариант.
Если у вас много мелких вещей в багажнике, то можно купить какой-нибудь пластмассовый ящик и там держать всю мелочь.
У меня так в девятке было. Там еще огнетушитель стоял, канистра масла и антифриза, поэтому даже без резинового коврика он стоял мертво.

И есть даже еще один вариант — пользоваться багажными сеточками.
Правда эту сеточку надо каждый раз открывать-закрывать.

59. lake28 , 10.07.2007 16:05
semiuser
у меня вся нужная»мелочь» в специальном ящике из-под Хилтивского инструмента. Он тоже катается. Я в повороты «круто» захожу и тормозить резковато часто приходиться. В общем надо покупать резиновый коврик. ОБЯЗАТЕЛЬНО приобрету.
60. semiuser , 10.07.2007 16:21
lake28
Кстати, у меня набор автолюбителя (огнетушитель, аптечка, трос, аварийный знак) в такой фирменной сумочке с липучкой с одной стороны. Его просто прислоняешь к ковролиновой стенке багажника и он прилипает
61. belisarius , 10.07.2007 17:23
ПАРАНОЙЯ .

Особенно пункт 9 порадовал . Да и многие остальные не лучше.

Heznar
Не ставить в автосалоне никаких сигнализаций, противоугонных систем и прочее.
В день покупки, после регистрации автомобиля в ГАИ вы должны установить в заранее выбранном вами автосервисе (который определен вами как надежный и который позволит вам присутствовать в процессе работ) хотя бы одну противоугонную систему.
В течении последующих дней ставим дополнительный комплекс защитных средств (в РАЗНЫХ автосервисах!) и оформляем КАСКО.
Если будете ставить сигнализацию на неавторизованном сервисе — слетите с гарантии.
А КАСКО надо купить прямо в салоне. Если там нет агента подходящей страховой компании, его надо пригласить.

Никому (кроме самых близких) не сообщать о намерении купить в ближайшее время автомобиль.
Не позволяйте, чтобы вами овладела эйфория. Всегда холодно и расчетливо смотрите на этот процесс.

Детский сад.

Оплату желательно производить безналичным путем.
Разумеется так удобнее, но это зависит еще и от правил салона и т.п.

Что касается остальных пунктов, то проще не париться и заказать офрмление в ГАИ через салон, чтобы выезжать уже с номерами.

И вот возник пока один вопрос: какого х салоны требуют паспортные данные покупателя? Зачем это нужно?
Элементарно, Ватсон, чтобы офрмить на вас документы.

62. lake28 , 10.07.2007 17:58
semiuser
Я приобрету коврик. Мне чой-то его захотелось. у меня же еще бутыльки с водой ( с обычной, со святой).. И всякого добра навалом.
63. aush , 10.07.2007 20:50
lake28

Просто надо заранее со всеми договориться.
Сильно зависит от района Москвы.

64. DJonson , 10.07.2007 21:21
Heznar
8.Когда вы занимаетесь оформительскими процедурами, ваш друг (знакомый, родственник) должен в это время находится внутри машины, закрывшись изнутри и в случае чего, готовым подать сигнал тревоги. Не оставлять автомобиль без присмотра ни на минуту.
9. Когда, в день покупки вы едете домой (или к месту стоянки авто) — убедитесь, что за вами нету слежки.

Знакомый должен еще хорошо владеть приемами уличного боя, быть увешанным оружием. Хорошо было бы еще, если бы знакомых было больше, чем один- 3-4 в самый раз. Причем один из них должен сидеть в габажнике- чтобы следящие не знали о наличии т.с. козыря в рукаве. Этот самый заныканный может помалу проливать машинное масло на дорогу, раскидывать гвоздики и прочее, чтоб было наверняка.
65. Искатель , 10.07.2007 23:39
DJonson
66. Arrival , 11.07.2007 10:07
Народ, объясните ради бога несмысшленному, как это — оформить машину в салоне и оформить там же КАСКО?
Насчет КАСКО еще можно понять, есть в салоне СК, но! Если я из другого города, то что, должен с собой за 200 с лишним км везти в салон еще и представителя «своей» СК?
А про регистрацию машины, чтобы выезжать уже с номерами, вообще не понял. Обычно машины регистрируют уже после того, как пригонят, по месту жительства в ГИБДД.
Объясните на пальцах ваши хитрые схемы, здорово облегчило бы жизнь Или это только в Москве такие услуги?
67. belisarius , 11.07.2007 11:13
Arrival
Обычно машины регистрируют уже после того, как пригонят, по месту жительства в ГИБДД.

Вы покупаете в другом городе? Если так, то наверно это невозможно.
А вобще в салонах обычно есть такая услуга — постановка на учет в ГАИ.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *