Меню

Установка жк дисплея брелка сигнализации

Замена дисплеев брелоков автосигнализации

Любая автомобильная сигнализация комплектуется двумя брелоками, основным и дополнительным. Основной снабжается дисплеем, но сам по себе этот дисплей – достаточно хрупкий, он часто выходит из строя. В нашей инструкции рассмотрено, как производится замена дисплея на брелке сигнализации, а для примера был взят основной брелок от сигналки Starline A9. На самом деле, сейчас уже не используется пайка, а применяется крепление на шлейф. Работать с контактным шлейфом сложно. Те, кто не уверен в своих силах, должны доверить выполнение замены профессионалам.

Разбор брелока, отключение дисплея

Итак, прежде нам нужно разобрать корпус брелока. Это будет легко: вынимаем батарейку из отсека, откручиваем саморез, и всё. Теперь можно разъединить две половинки, составляющие корпус.

Далее, нужно будет извлечь конструкцию, состоящую из печатной платы, дисплея и кнопок. Посмотрите внимательно, как дисплей крепится к плате.

Скорее всего, вы увидите, что к дорожкам приклеен шлейф:

Чтобы выполнить демонтаж, возьмите тонкий скальпель, и аккуратно, начиная от уголка, отделяйте гибкий материал от платы. Прогревать ничего не нужно, несмотря на то, что тут используется термоклей. На самом деле, отделить шлейф от платы можно рукой, просто потянув его на себя (будет риск оторвать дорожки). На последнем шаге медные дорожки зачищают, используя ватку со спиртом и ластик.

Монтаж дисплея разными способами

Допустим, новый дисплей снабжён гибким шлейфом, как показано на рисунке:

Тогда, ни в коем случае не лудите площадки на плате. Тот, кто залудит медь, никогда не подключит шлейф, крепящийся на термоклей. В другом варианте, когда дисплей снабжён медными выводами, всё обстоит проще. Контактные площадки лудят, чтобы припаять выводы к ним (показано на видео в конце обзора).

Метод монтажа на термоклей

Перед выполнением монтажа, убедитесь, что печатная плата у вас выглядит, как на следующем рисунке:

Зачищая дорожки, можно использовать скальпель, но сильно надавливать нельзя. Шлейф дисплея примеряют по месту, располагая его так, чтобы полоски оказались над дорожками.

Дальше надо будет прогревать шлейф. Для этого, жало паяльника проводят от одной стороны подложки к другой.

Температура паяльника не должна превышать 200 градусов.

Иначе, будет плавиться полимер, из которого изготовлена подложка. Допускается использование паяльника с терморегулятором (мощность не должна превышать 40 Ватт). Также рекомендуется под жало подкладывать бумагу, но не любую, а снятую с листа самоклеящейся плёнки.

Последовательность такая: выбирают минимальную температуру регулятора, пробуют закрепить 2-3 крайних дорожки. Не получилось – значит, повышают температуру на 10 градусов, снова пробуют и так далее. Закончив монтаж, установите батарейку и проверьте, все ли индикаторы горят. Если это не так, пробуйте греть шлейф уже со стороны дисплея, но помните, что стекло от перепада температур может лопнуть.

Результат наших стараний показан на рисунке (подложка немного оплавилась).

Монтаж дисплея методом пайки

Легко будет подключить дисплей к брелку, соединяя детали припоем. Сразу отметим, что данный метод является нестандартным, а результат нельзя будет назвать долговечным. Просто медные выводы обладают свойством пружинить, и через время они обязательно отлетят. Вот как выглядит дисплей, снабжённый выводами:

Нам придётся залудить все контактные площадки, а чтобы припаять к ним выводы, нужно использовать скобки. Каждую скобку изготовляют из обмоточного провода, очищенного от эмали.

Приводим последовательность действий по выполнению монтажа:

  1. Зачищаем и выполняем лужение всех контактных площадок (мощность паяльника не должна превышать 40 Ватт);
  2. К каждой площадке припаиваем скобу;
  3. Примеряем дисплей, на нужную длину откусываем кончики выводов (используйте обычные бокорезы);
  4. Выполняем пайку. Сначала рекомендуется пропаять первый и последний вывод.

Заметим, что в процессе лужения или пайки на плате остаётся канифоль. Это не страшно, так как данный материал не проводит ток, если речь идёт о небольших напряжениях. В общем, остатки канифоли не могут вызвать короткого замыкания, тут бояться нечего.

Заметим, что формовать и укорачивать выводы нужно до проведения пайки, а не после неё.

В противном случае вы уменьшите долговечность контакта. Не используйте паяльники слишком большой мощности (больше 40-ка Ватт)! Иначе, фольга начинает отслаиваться. Перед выполнением монтажа можно потренироваться на ненужных деталях. Контактные площадки очень тонкие, их легко повредить. Помните об этом.

Результат всех стараний выглядит так:

Пусть картинка не очень эстетичная, зато, всё будет работать. Выполнив монтаж, не нужно проверять на прочность каждый из контактов – достаточно, чтобы по ним шёл ток. Установив батарейку в отсек, проверяем работоспособность брелока. Затем, выполняем сборку.

Читайте также:  Современные установки пожарной сигнализации

Как припаять дисплей

источник

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Замена ЖК дисплея Starline A91

Думаю данная тема будет кому либо интересна! В связи с тем, что многие пользователи брелками сигнализаций с обратной связью рано или поздно сталкиваются с данной бедой. Столкнулся и я с данной проблемкой, когда надавил на дисплей брелка с обратной связью и дисплей потек. Покупать новый было не выгодно(порядка 1500р.), да еще и привязывать к сигналке не каждый сможет! А дисплей стоил у нас в магазинах всего навсего 800р! Покупать дисплей за 800р. не стал, так как наткнулся на сайт в котором те же самые дисплеи стоили всего то 250р за штуку! Заказал себе два (на всякий случай) Вот по этой ссылке — www.aliexpress.com Дошли всего за 20 дней до Пензы. Чему был очень рад! Качество тоже хорошее было у него! С этого сайта просто не раз заказывал.
Сегодня перепаивали с товарищем. Оторвали графитный шлейф (который установлен на заводе), зачистили контакты, обезжирили их спиртом, обработали паяльной кислотой контакты, чтобы лучше припаять дорожки. Долгое время думали как соединить контакты! просто там надо было делать скобы соединители! Длиной примерно 2-3 мм.

Тут мне в комментах БЖ спросили: «А правда ли, что на дисплее со шлейфом 23 контакта, а на дисплее с ножками 22? На некоторых форумах и сайтах пишут» Спасибо DevDimon за данный коммент! Просто данный вопрос меня вогнал в ступор! Я долго не думая разобрал по новой свой паянный брелок! И понял! На самом деле на плате 22 КОНТАКТА! А 1 и 24 «контакты» шлейфа служат для закрепления на плате! Фото платы со стороны контактов… Если посчитать- видно, что там 22 контакта.

Сначало хотели использовать усики резисторов толщиной 2 мм. При некоторых пробах оторвали одну дорожку (но на наше счастье остался маааленький кусочек контакта, он нас и спас). Просто усик был толстый и при откусывании дорожка оторвалась от платы. После оценки ситуации решено было взять обычную проволку многожильную медную (провод был из проводки ЦЗ 2110) не большого сечения. Сначала облудили весь пучок, сделали веером его, чтобы удобнее паять было… И по 1 жилке постепенно припаивали к каждому контакту (одной жилке вполне хватит! Да и резать ее легко можно ножницами без особых нагрузок). Припаяв 22 контакта на самом брелке. Прикрепили дисплей и начали соединять контакты. Это было очень просто, правда делали это все вдвоем. Один держал брелок боком и пинцетом пригибал усики с контактов брелка на те же места на дисплее, а второй припаивал. Лишняя длина усиков отрезалась после всей пропайки обычными ножницами. В итоге всего за 250 руб. заменили дисплей сигнализации. Вот фото брелка после.

источник

Hyundai Accent › Бортжурнал › Как с нас сдирают деньги! или замена ЖК брелка сигнализации starline A6!

доброго времени суток.
и так, начнем с того что, у меня(включая эксплуатации отца) брелок сигнализации, перестал нормально отвечать на кнопки. приходилось по нескольку сот раз нажимать на кнопку чтоб открыть машину, или закрыть её… ну да ладно… так же была печаль с шлейфом к дисплею брелка, он порвался( для меня остается до сих пор загадкой, КАК? ) внутри корпуса. ну да ладно, если будет удар по машине брелок срабатывал, и это главное. но потом приключилась совсем грусть, печаль, беда… упав в один прекрасный день, треснул жк дисплей… мда… ну да ладно… не печаль ведь можно заменить брелок.
долго походив по рынкам, магазинам, что же я увидел? брелок сигнализации starline A6 стоит от 1800 рублей! поругавшись про себя матом, вспомнив нехорошими словами продавцов, решил узнать сколько же стоит подключить брелок к сигналке, оказалось 500 рублей… и так 1800+500= 2300 рублей! да вы что с дуба рухнули?
Ну ничего подумал я, и решил сейчас аванс придет, поменяю. Но как то встретил своего друга Berkutvsk он то мне и поведал, что сие чудо с Китаю будет стоить порядка 700 рублей и подключить не все так сложно!
С Китая был заказан брелок за 736,26 руб. + 16 дней ожидания(что для китайских посылок редкость, кто заказывал, тот поймет) и все я счастливый обладатель!

Читайте также:  Установка сигнализации на corolla 120

Дальше нашел на просторах великого и могучего, нет не Русского языка, Интернета, инструкцию о подключении брелков.

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

1. Включите зажигание.
2. Нажмите сервисную кнопку на 6 секунд и отпустите ее после появления 4 звуковых сигналов сирены.
3. Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы. (Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов. Если в течение 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.
5. Выключите зажигание.
Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Позвонил Василию, уточнил ну на всякий случай, ну мало ли! а вдруг! в общем глаза боятся, а руки делают.
Итог: 10 секунд, 2 брелка прописаны в сигнализации, машина открывается, закрывается,

источник

Замена ЖК-дисплея на брелке сигнализации Starline A91 своими руками

Для корректировки рабочих параметров охранных комплексов используется брелок с интегрированным дисплеем. При падении пульта на твердую поверхность жидкокристаллический экран повреждается, что затрудняет управление комплексом. Владелец автомобиля может обратиться в специализированный сервис или произвести замену дисплея Starline A91 своими руками.

Когда и зачем менять дисплей

Установленный внутри пульта дисплей присоединяется к печатной плате при помощи специального шлейфа, который при резких ударах отходит от контактных поверхностей.

Дополнительно при ударах повреждается сама панель, на которой появляются темные полосы или бесформенные пятна.

Дефекты усложняют управление сигнализацией Starline, поскольку на табло не видны контрольные индикаторы (например, при выборе функций курсорным методом). Владелец может поменять пульт или восстановить штатное изделие путем замены ЖК-дисплея автосигнализации.

Разбор брелка и отключение дисплея

Для диагностики и замены экрана брелока потребуется разобрать изделие:

  1. Открыть заднюю крышку и извлечь из гнезда элемент питания.
  2. Выкрутить инструментальной отверткой малогабаритный винт с крестообразной головкой.
  3. Разъединить половины корпуса, которые удерживаются дополнительными пластиковыми защелками. Детали разъединяются плоской пластиковой лопаткой, не повреждающей поверхности корпуса пульта управления сигнализацией Старлайн 91.
  4. Вынуть из нижней части корпуса 2 печатные платы с установленным жидкокристаллическим экраном и припаянным антенным штекером. Демонтировать резиновую пластину с символикой кнопок, если на детали имеются надрывы, то рекомендуется замена элемента.
  5. Отделить верхнюю плату вместе с антенной, которая крепится на нижней части при помощи металлических штекеров.

Дисплей держится на печатной пластине на шлейфе и дополнительных клеевых точках. Под стеклянную панель подсовывается отвертка или пинцет, а затем производится отделение приклеенного узла. Затем владелец аккуратно отделяет шлейф от контактов на печатной плате, детали соединяются слоем специального клея.

Монтаж дисплея

Перед тем как приступить к замене дисплея на брелоке сигнализации, требуется удалить остатки клеевого материала. Поверхность и контакты протираются специальным обезжиривающим составом (при помощи ватных палочек). От качества подготовки поверхности зависит работоспособность нового дисплея, при плохом контакте на экране остаются нерабочие затемненные участки.

В запасные части поставляются экраны, оснащенные контактной дорожкой. К контактам крепится гибкий шлейф или припаиваются металлические усики, которые затем фиксируются на плате. От типа коммутации зависит алгоритм установки экрана в пульт управления.

Монтаж на термоклей

Запасной экран поставляется в комплекте со шлейфом, который требуется установить самостоятельно. Владелец сигнализации предварительно удаляет защитную пленку с внутренней поверхности жгута, а затем приклеивает элемент к поверхности табло или печатной плате. При проведении монтажа необходимо совместить токопроводящие дорожки с контактными пластинами. При смещении шлейфа в сторону нарушается передача сигнала, что приводит к возникновению неработающих зон на экране.

Для улучшения соединения шлейфа и контактов необходимо провести по стыку 2-3 раза пластиной из древесины или ногтем. Затем жгут совмещается с контактами на плате и приклеивается по аналогичной процедуре. Для крепления пластины табло используется герметик, который наносится на заднюю часть детали. После проведения монтажа требуется установить батарею, при пуске пульта на дисплее кратковременно включаются все символы. Если часть пиктограмм не работает, то требуется еще раз провести по линии стыка деревянной пластиной.

Читайте также:  Возможные места установки сервисной кнопки сигнализации

Монтаж методом пайки

Допускается восстановить заводской шлейф, который применяется вместе со старым дисплеем. Процедура проводится при помощи бытового паяльника, восстановление возможно только в случае повреждения контактирующих поверхностей. Для фиксации используется зона, расположенная за участками, ранее крепившимися к контактам. Владелец аккуратно прикладывает шлейф к контактным площадкам, а затем проглаживает поверхность нагретым жалом паяльника.

Допускается установка нового экрана, который предварительно размещается под старым. Затем штатный шлейф аккуратно крепится 2-3 проходами жалом паяльника. После монтажа выполняется проверка работоспособности табло, а затем пульт собирается.

Как припаять дисплей

Чтобы припаять дисплей в бытовых условиях, потребуется установить металлические ножки длиной 4-6 мм. Для наращивания рекомендуется применять предварительно покрытую припоем медную проволоку диаметром 0,5-0,7 мм. Проволока нарезается на отрезки необходимой длины, которые затем поочередно припаиваются к выводам дисплея. Для работы используется паяльная станция или бытовой паяльник с жалом уменьшенного диаметра. Допускается применять вместо жала толстую медную проволоку, которая наматывается на штатный нагревательный элемент паяльника.

Для установки табло требуется подсоединить 22 ножки, дополнительные боковые контакты, присутствующие на шлейфе, используются для увеличения прочности соединения. Для корректного соединения деталей потребуется помощь второго человека или необходимо изготовить приспособление, обеспечивающее неподвижность элементов. Полученные усики поочередно подгибаются и припаиваются к контактным площадкам.

На площадки предварительно наносится слой припоя, использовать кислотные флюсы не рекомендуется (из-за риска коррозии элементов вследствие воздействия оставшегося реагента). Излишние усики аккуратно обрезаются малогабаритными кусачками или маникюрными ножницами. После завершения работы необходимо установить элемент питания и проверить работоспособность всей поверхности экрана. Затем детали устанавливаются в корпус, устройство проверяется путем подачи команд.

источник

Как поменять ЖК экран на брелке сигнализации?

дак нафиг если брелок такой же ) процедура добавления брелока очень простая ))

я бы кстати забрал за пиво сломанный брелок )))

зачем ?
знаю зачем мне хочется узнать зачем он, другим для чего.

грел аккуратно, температуру не помню. просто добился полу текучести, но под температурой клей реально размягчился
у меня всё равно выбора не было
без флюсов и других клеев, просто оторвал от шлейфа перед наклеиванием подогрел что бы клеилось
отрывал от дисплея , а не платы
давно было уже не помню подробности

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2009 03:13]

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2009 03:14]

Недавно были в москве, там нам заменили жк дисплей, без замены основной платы. Вот ссылочка мастерской http://safety4you.tiu.ru/

[Сообщение изменено пользователем 10.02.2010 22:20]

Для замены дисплея, разберите брелок, откройте батарейный отсек, открутите крепёжный винт, раскройте корпус брелка,начиная разделение со стороны батарейного отсека, ближней к антенной части. Достаньте электронные части брелка. Платы не нужно отсоединять друг от друга.

Запомните как был установлен старый дисплей новый устанавливайте на те же печатные проводники. Многократная переустановка дисплея не опускается! Аккуратно отделите шлейф старого дисплея от платы.
Делается это с помощью фена паяльной станции, слегка подогревая шлейф и плату в месте соединения, (температура воздуха не более 220 градусов) отделите шлейф от платы. Протрите место соединения шлейфа с платой спиртом. Удалите остатки клея, не повреждая печатные дорожки. Затем наложите новый дисплей на установочное место
и приложите шлейф к плате совмещая чёрные, токопроводящие дорожки шлейфа с печатными дорожками на плате брелка. Аккуратно зафиксируйте шлейф на плате. Не применяйте клеи и другие клеющие материалы. На шлейф уже нанесена клеющая основа.

Откиньте дисплей, удерживая шлейф на плате. Положите плату на ровную поверхность и прогладьте шлейф, не смещая его, паяльником от паяльной станции, температура паяльника должна быть 220 градусов.
Затем плоским жалом с тупым торцом придавите каждую дорожку
(без фанатизма, умеренно надавливая на дорожку шлейфа
торцом жала паяльника) Не расплавьте шлейф, не грейте через бумагу и т.д. Не применяйте обычные паяльники на 220 вольт, без регуляторов температуры. Аккуратно обращайтесь с ж/к дисплеем. Стекло дисплея очень хрупкое, боится ударов и механических воздействий. Не применяйте излишнюю силу при сборке брелка. Не допускайте перекосов дисплея при установке. Аккуратно соберите брелок в обратной разборке последовательности. Многократная переустановка дисплея не допускается! Не допускайте нагрева стеклянной части дисплея. Не сдавливайте дисплей пальцами, во избежании его повреждения.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *