Меню

Установкам мотора в бмв е90

WDB126 › Блог › BMW E90 . Выбор мотора .

С выходом е39, 66, 60 и 90 кузовов БМВ у людей появился никогда не стоявший ранее вопрос .
— с каким же мотором их менее болезненно брать ?
Раньше такого никогда не было .
Все знали, что любой мотор бмв это гут и чем он больше, тем лучше .
Любой 6 цилиндровый мотор е34 был хорош, надежен и динамичен .
Бмв решила положить этому веселью конец .

Почему то во всех обсуждениях машин, особенно бмв, народ упускает такую немаловажную деталь, как деньги . Ну и про надежность не будем забывать .
И так, какой же вариант е90 наиболее оптимален с точки зрения цена-качество-надежность-драйв ?

Мне удалось поездить практически на всех вариантах моторов этого кузова . И зачастую одновременно .

Начнем с м3 .
Скажу сразу, брать м3, как машину выходного дня это глуховое мероприятие .
Эта машина для того, чтоб ее взять новой, гонять в хвост и гриву эври дей, багажник, барахло, полный салон народа, теща, рассада, тяпки, картошка, ведра и пр хлам .
Для того и была задумка .
Очень комфортный быстрый автомобиль .
Отличное шасси, пушистая коробка, разгон и понт .
Все это хорошо если вам край нужно большой багажник и полноценный 4х местный салон .
У меня в семье есть транспорт для тещ, обычно езжу один или двое, мне оно ни к чему .
Не ждите безумных низов и звуков . Едет, более менее бубнит, но не более .
Машина на выходные ?
Я много раз пытался заставить себя на м3, но все размышления всегда заканчивались одним и тем же, точнее разными машинами с крохотным пробегом б.у.
911 гт 3 пробег 2300км
430 фулл опшн – пробег 1200км
612 мкпп (!) пробег 12т км
Лотус элис ( новый )
Все эти машины стоили тогда дешевле новой м3 !
Какие могут быть варианты с м3 ?
А на каждый день у меня была каррера, которая никак не хуже бмв .
Хорошая, довольно надежная машина, но не ждите взрыва эмоций .
Нормальный вариант на каждый день и если брать, то я бы выбрал мкпп .

335 . Все знают, что можно взять 335 и легко превратить ее по динамике в м3 .
Можно . Но только по динамике и не более .
Комфорт, разгон и на этом все . Абсолютно бездушный и мертвый мотор в стоке .
Тихо, глухо, много понтов, кожа, рожа, мониторы…
Куча знакомых кто с сервиса на них не слазил .
Новая стоила денег, б.у. все были замучены и отжаты молодежью, нормальный варинт найти очень сложно .
За что платить в этой машине ? и еще плюс вечные зависания в сервисе и налог .
Мое мнение такое, если и брать, то лучше добавить и взять уж м3 .
Это не вариант .

335д .
А вот ЭТО вариант !
Мало кто ездил на таком . Мне повезло .
Да, что там говорить про низы… Пока вы раскручиваете свои красивые тахометры на м3 335д уже будет на другом светофоре .
Тяга чумовая ! Да, едва заметное тарахтение дизеля это не звук 430, но в 335 бензине благородства и мощи в звуках тоже нет . А эта хоть тянет .
Шикарный автомобиль и я выбрал бы его на каждый день с удовольствием .
Только их нет . Такую можно было только завезти из германии, но прайс ( !), плюс выбор тоже там не так велик — все дизеля имеют просто конские пробеги .

325х .
Мое мнение такое — самый бестолковый и раздражающий меня всем вариант е90.
Я пересаживался на нее с 318 (!) е90 и плевался всегда.
Машина стоит почти в 2 раза дороже 318.
Что имеем ?
Просто дохлейщий и вечно жрущий ведрами масло и бензин мотор .
Сколько моторов было заменено на пробегах 50т км ! и менее .
В бмв и так кайфы с каждым кузовом уменьшаются, чтоб их урезать на корню нужно не многое — выберите х драйв и в вашей бмв не останется бмв совсем .
Да, вы выедете зимой из сугроба и стартанете на льду первые метры быстрей, но от той острейшей и четкой рулежки е90 у вас не останется и следа .
Машина стоит денег, вы от нее чего то ждете, а в ответ лишь обычная пресная машина, выглядящая, как е90, но это не бмв !
И дело даже не в надежности, по всем ощущениям — мертвая машина !
Даже если мне ее подарили бы, я бы продал ее в тот же день и забыл .

Читайте также:  Приточная установка greenair 350 lp производитель

318.
Я уже вижу, как народ смеется и даже не дочитав строчит комменты и бросается камнями и палками в меня .
Сколько раз я все это слышал…
Что бы понять замысел 318 надо зайти с другого бока .
И не с м3 или 335д вовсе .
Вы забыли про деньги ? Они ведь самые главные .
Перед выходом ф серии 318 дилер продавал где то около 1млн !
Миллион ! Да, в ней нет кожи . Но есть ксенон, пактроник, удобная клима и самое главное в ней нет этих дурацких мониторов и ай драйва . Мне он не нужен и платить деньги я готов не за него, а за его отсутствие в бмв . ( а здесь эта радость уже в базе )
Самая дикая деталь в машине, которая меня угнетала это пластмасса покрашенная баллончиком с серебрянкой, дерево по мне куда милей . Но это была фиксированная комплектация и там без нее никак .
В остальном ее опции меня вполне устраивали и я не испытывал недостатка ни в чем .
На машине ездила прекрасная девушка и с большим удовольствие ее брал у нее .
Ей категорически не нравится кожа и спортивные сидения, которые были у нее до этого в 118 .
Я целиком разделяю эту позицию . Никогда не понимал этого гона за этим понтом . Мы оба не шварцнеггеры и то эти боковины постоянно давят . Зимой на ткани не холодно утром, а летом она не греется, как кожа .
Да и с пробегом ткань выглядит куда живее, чем тот современный кож зам .
Мотор .

Да, никакой это далеко не спорт, но учитывая ценник никто ничего и не ждет .
Что можно было купить за млн в 2010-2012гг когда это все было актуально ?
Аккорд с понтами ? Или камри ? Плюс минус цены были такие .
Почему никто не кричит, что 325х не едет или же половина японцев или корейцев сопоставимых ( а многие даже куда дороже ) по цене в ощущениях вообще дохлейшие кони ?
Но почему то именно 318 досталось больше всех .
И не забывайте, что машина для девушки, многим в мск ее динамики хватает вполне .
И еще, вы покупаете по цене японца настоящую бмв с честным задним приводом .
Вы не имеете резвого разгона, зато получаете отличную эргономику, невероятную просто точнейшую зажигательную управляемость и очень красивый дизайн .
Далеко не все последние куда дороже стоящие бмв могут похвастать таким .
Я ни коим образом не говорю, что это лучший автомобиль, но учитывая его цену это очень интересная машина .
Смешно слышать, что бмв начинаются с 6 цилиндров .
Это было справедливо к 320 или 330 е46, но никак не к е90 .
В 325, 330 и 335 здесь уже нет тех мощнейших звуков и чувства мощи мотора, просто чуть более быстрый разгон и не более .

Читайте также:  Файлы установки world of warcraft повреждены circle

Раньше все моторы бмв были примерно одинаково надежны .
А в е90 по моим наблюдениям 318 и 320 чуть не единственный надежный мотор .
Из всего требует внимания только замена маслосьемных колпачков раз в 100тыс .
И все . У меня на виду ездят несколько 118 и 318, которые прошли 200т без особых проблем .
Люди ездят, радуются и постоянно слышат какие то страшилки про их машины .

Отличный кузов е90.
Из последних бмв по мне лучший .
И по дизайну и на ходу .
И даже в самой слабой 318 настоящего драйва и чувства бмв никак не мешьше, чем в современной ф серии с куда большим числом коней и 3 турбинами на цилиндр .

И мой выбор такой .
Если брать ее, как рабочую лошадь, то разум выбрал бы никак не м3 и не 330 и не 318 .
Я бы брал 320 бензин плюс чип, а еще лучше 320 дизель . Не гнался б за опциями . Магнитофон без монитора, красивые колеса и дерево . И все . И таких было много .
Главное выкинуть этот дубовый вечно шарахающийся в любой колее ран флет и поставить нормальную резину .
И для девушки это отличный вариант .
…но это если разум…но душа просит другое …душа любит 335дизель…и ведь ей и этого мало…она ведь хочет еще и туринг…

источник

8 проблем подержанных BMW 3 серии поколения Е90

BMW серии Е90–E93 — одна из самых популярных моделей марки. С 2005 по 2012 год было выпущено более трёх миллионов машин! Жаль, но назвать её и самой надёжной не получится: по сравнению с предшествующей Е46 проблем стало больше, и прежде всего с двигателями. Вот самые частые из них.

1. Фары

Оптика первых «трёшек» Е90 стала для владельцев неприятным сюрпризом: внутренности фар часто просто плавились, а стёкла — трескались. Даже с «холодными» ксеноновыми лампами.

Что делать

Кардинальное решение — переход на рестайлинговые фары (заодно с окружающими их кузовными элементами), у которых этой проблемы уже нет. И уж точно не стоит вставлять в фары дешёвые или более мощные лампы.

2. Руль

Салон BMW E90 поначалу кажется простым и «кондовым», однако качество его отделки очень высокое, даже несмотря на то, что кожа в большинстве автомобилей искусственная. Единственный слабый элемент — руль, у которого после 100 тыс. км затирается и кожа на ободе, и кнопки на спицах.

Что делать

Потёртый руль можно перетянуть. Кто-то предпочитает вариант попроще — покраску кожи, но это мера обычно временная. С кнопками, к сожалению, так не получится — их придётся менять.

3. Атмосферные «шестёрки»

На машины серии Е90 стали устанавливать бензиновые моторы нового поколения — с биметаллическими (алюминий + магний) блоками цилиндров. Увы, многие из них даже при пробеге менее 100 тыс. км огорчают владельцев большим расходом масла. Особенно отличилась версия BMW 325i, а более мощный трёхлитровый мотор не настолько прожорлив по этой части.

Что делать

Причиной повышенного масляного аппетита обычно становятся быстро дубеющие сальники клапанов (колпачки), а их в моторе 24 штуки. Они не любят высоких температур, поэтому нужно внимательно следить за состоянием системы охлаждения. У 325-й оказались неудачными и поршневые кольца. Позже их модернизировали, и проблема стала не столь острой.

Читайте также:  Основные программные установки меньшевиков

4. Турбомотор

Жизненный цикл модели пришёлся на время, когда турбомоторы стали активно вытеснять атмосферные. Появился такой и на самой мощной версии Е90 — BMW 335i. До рестайлинга на неё устанавливался агрегат серии N54 с двумя турбонагнетателями и непосредственным впрыском. После — серии N55, у которого турбина была уже одна (двухпоточная), но мотору вернули бездроссельную систему Valve-Tronic. Впрочем, проблемы у двигателей схожие — ненадёжные форсунки и ТНВД.

Что делать

Прежде всего — тщательно выбирать заправку. Нежные узлы топливной системы не любят плохого бензина. Форсунки стоит проверить при первых же симптомах их неисправности — неустойчивом холостом ходе, затруднённом запуске, детонации. Возможно, поможет чистка. Но если проблему запустить, форсунка может не закрыться и залить цилиндр топливом, что при следующем запуске двигателя приведёт к гидроудару!

5. Дизельные двигатели

На фоне проблем с бензиновыми агрегатами дизели считаются более надёжным вариантом для BMW E90, хотя характерные неисправности есть и у них. Прежде всего — демпфер крутильных колебаний, сдающийся к 100 тыс. км, и износ вихревых заслонок во впускном коллекторе.

Что делать

Разрушающийся демпфер выдаёт себя шумом и запахом жжёной резины. Лучше менять его сразу — при полном разрушении придётся ехать в сервис на эвакуаторе. Ещё важнее вовремя разобраться с заслонками. Если одна из них обломится, осколки попадут в цилиндр и мотору потребуется капитальный ремонт. Новый коллектор стоит недёшево, чаще заслонки просто демонтируют, устанавливая на их место заглушки.

6. Привод ГРМ

После рестайлинга дизели M47 и М57 заменили на совершенно новые агрегаты серии N — с алюминиевыми блоками вместо чугунных. И если у шестицилиндрового N57 (330d) проблемы остались теми же, то двухлитровый N47 (316d, 318d, 320d) получил иной впускной коллектор, в котором не обламываются заслонки. Зато у него другая неприятность — быстро вытягивающиеся цепи ГРМ.

Что делать

Цепи приходится менять при появлении характерного рокота в районе моторного щита. Привод ГРМ сделан сзади двигателя, так что работа дорогая и неудобная: нужно снимать КПП. Но ездить с вытянувшейся цепью не стоит, она может перепрыгнуть на зуб и клапаны встретятся с поршнями.

За прошедшие годы привод ГРМ не раз модернизировали — при замене стоит установить самую свежую версию цепей и натяжителей.

7. Подвеска

Подвеска BMW E90 по сравнению с предшественником серии Е46 стала надёжнее, но слабые места есть и у неё. Спереди не любят ям нежные алюминиевые рычаги и стойки стабилизатора, сзади — сайлентблоки, особенно так называемый «плавающий».

Что делать

Увы, большинство сайлентблоков и шаровых опор в подвесках меняются в сборе с рычагами. Но откладывать до лучших времён ремонт не стоит, иначе как минимум придётся покупать и новые шины взамен неравномерно изношенных.

8. Силовой провод

В BMW 3 серии аккумулятор установлен в багажнике — для лучшего распределения массы по осям. Провод с его плюсовой клеммы протянут в моторный отсек под днищем машины, и там он страдает от влаги и дорожных реагентов.

Что делать

Периодически проверять состояние проводки, при малейших подозрениях восстанавливать контакты и изоляцию. Отгнивший или закоротивший на «массу» плюсовой провод не только обесточит машину, но и утянет за собой на свалку кучу дорогостоящих электронных блоков.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *