Меню

Устройство bootgun для установки пыльника шруса пневматическое

Устройство пневмо BOOTGUN для безразборной замены универсальных пыльников шруса

Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

Устройство пневмо BOOTGUN позволяет растягивать пыльники ШРУСа от диаметра в 15мм до 120мм, благодаря этому пыльник спокойно проходит через ШРУС и не требуется его демонтировать с вала привода! Устройство пневмо BOOTGUN для безразборной установки универсальных пыльников ШРУСа — это новейшая разработка в сфере запасных частей и ремонта авто. Устройство пневмо BOOTGUN и универсальные пыльники ШРУСа можно использовать при замене пыльников на любых автомобилях, главное правильно подобрать по размеру универсальный пыльник ШРУСа для конкретного автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Растяжитель пыльников BOOTGUN может растянуть только специальные пыльники ШРУСа, которые предназначены для безразборной замены: эластичные и имеют свойство растягиваться. Все остальные пыльники (все жесткие пыльники ШРУСа — пластиковые, оригинальные, другие универсальные пыльники, заводские ВАЗовские или для иномарок) не подойдут для использования пневмо устройством BOOTGUN, так как устройство просто эти пыльники не растянет.

Пневмо оборудование (устройство, приспособление, растяжитель пыльников) BOOTGUN позволит быстро и качественно выполнять работы по замене пыльников не разбирая гранату с привода шруса! Сокращает в 3 раза время замены пыльников! Купить устройство пневмо BOOTGUN недорого Вы можете в нашем интернет-магазине DEVICEAUTO.BIZ .

ПРЕИМУЩЕСТВА УСТРОЙСТВА BOOTGUN

Купленные товары отправляем по РФ почтой России, транспортной компанией на выбор, автобусом, доставкой курьером по городу, курьерской службой!

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

источник

Bailcast BOOTGUN Пневматический инструмент для замены чехлов ШРУС (без снятия)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Наличие на складе
  • Дополнительно
  • Применяется для установки пыльника рулевой рейки и ШРУСа без необходимости полной разборки узла.
    Многие знают как тяжело поменять пыльник ШРУСа на автомобиле, в том числе сколько времени требуется на эту процедуру. Это порядка 2 нормо часов!
    Не говоря уже о том, что потребуется разобрать всю стойку автомобиля для того, чтобы вытащить ШРУС.
    Но недавно инженеры придумали уникальный способ быстрой замены пыльников ШРУСа на ЛЮБОМ автомобиле с помощью нового универсального инструмента — пневматического съемника ШРУСов!

    Устройство пневмо BOOTGUN растягивает пыльники ШРУСа от диаместра в 16мм до диаметра 120мм и пыльник спокойно проходит через ШРУС и не требуется его демонтировать с вала привода! Устройство пневмо BOOTGUN для безразборной установки универсальных пыльников ШРУСа — это новейшая разработка в сфере запасных частей и ремонта авто. Устройство пневмо BOOTGUN и универсальные пыльники ШРУСа можно использовать при замене пыльников на любых автомобилях, главное правильно подобрать по размеру универсальный пыльник ШРУСа для конкретного автомобиля.

    Пневмо оборудование (устройство, приспособление, растяжитель пыльников) BOOTGUN позволит быстро и качественно выполнять работы по замене пыльников не разбирая привод и ШРУС! Сокращает в 3 раза время замены пыльников! Срок службы наших универсальных пыльников в 5 раз больше по сравнению с обычными пыльниками!

    источник

    Disco1987 › Блог › Замена пыльника внешнего шруса! Теперь это стало очень просто! JTC-1410

    Недавно обнаружил небольшую трещину на пыльнике … надо менять!
    Оригинал даже и смотреть не стал, т.к. внутренний пыльник на трипойд стоил 2 года назад около 2500 руб.
    Итак нам нужен пыльник высотой около 120 мм и внутренними диаметрами 85 и 25.
    Идеально подходит пыльник от нивы ВАЗ 2121 стоимостью 80-120 рублей или универсальный пыльник стоимостью около 750р. Отличие этих 2х пыльников от оригинального в том, что они из резины, а оригинальный из какого-то пластика (при этом эластичность присутствует). Что лучше, я не знаю.

    Есть 3 пути замены внешнего пыльника.
    1) Вытащить весь привод, снять пыльник с трипойда, отмыть трипойд, снять стопорное кольцо, при помощи съемника стянуть трипойдный подшипник, снять оба пыльника, одеть новый наружный пыльник и старый трипойдный пыльник. Собрать все обратно.
    При данном методе нам потребуется купить 4 новых хомута (может и получится снять старые), тюбик молибденовой смазки для внешней гранаты и тюбик литиевой смазки для трипойдного подшипника (игольчатого подшипника).

    2) Сбить молотком гранату (или снять специальным съемником), надеть новый пыльник, надеть гранату обратно, набить смазки.
    По отзывам на форуме, многие кто пытался это делать в первый раз очень пожалели об этом. Т.к. граната имеет стопорное кольцо то при обратном монтаже оно часто не раскрывается и потом вываливается привод из гранаты со всеми вытекающими последствиями.
    Здесь нам потребуется только новая молибденовая смазка, пыльник и хомуты.

    3)Этот метод я увидел на youtubе.com при поиске «как заменить пыльник».

    источник

    Licota ATC-3001 Приспособление пневмо для установки пыльника ШРУСа

    • Бренд Licota
    • Артикул ATC-3001
    • Код товара A22045
    • Вес, кг 4.045
    • Рабочее давление, атм 5 — 8
    • Объем, м³ 0.02226

    Описание

    Диаметр ШРУСов: 25 — 110 мм

    Приспособление пневмо для установки пыльника ШРУСа LICOTA ATC-3001 применяется для установки пыльников шруса из силикона или неопрена.

    Диаметр ШРУСов: 25 — 110 мм

    Видео

    источник

    Устройство пневмо BOOTGUN Device for Boot Kit

    Пожалуйста, укажите ваше имя и телефон, чтобы мы могли связаться с вами

    Устройство пневмо BOOTGUN Device for Boot Kit

    Устройство пневмо BOOTGUN Device for Boot Kit позволяет растягивать пыльники ШРУСа от диаметра в 15мм до 120мм, благодаря этому пыльник спокойно проходит через ШРУС и не требуется его демонтировать с вала привода! Устройство пневмо BOOTGUN для безразборной установки универсальных пыльников ШРУСа — это новейшая разработка в сфере запасных частей и ремонта авто. Устройство пневмо BOOTGUN и универсальные пыльники ШРУСа можно использовать при замене пыльников на любых автомобилях, главное правильно подобрать по размеру универсальный пыльник ШРУСа для конкретного автомобиля.

    ВНИМАНИЕ! Растяжитель пыльников BOOTGUN Device for Boot Kit может растянуть только специальные пыльники ШРУСа, которые предназначены для безразборной замены: эластичные и имеют свойство растягиваться. Все остальные пыльники (все жесткие пыльники ШРУСа — пластиковые, оригинальные, другие универсальные пыльники, заводские ВАЗовские или для иномарок) не подойдут для использования пневмо устройством BOOTGUN, так как устройство просто эти пыльники не растянет.

    Устройство для растягивания пыльников ШРУСа BOOTGUN Device Boot Kit выполнен из прочного пластика, который выдерживает большие нагрузки, чем другие устройства, а, значит, прослужит дольше при правильном и бережном использовании данного пневмо устройства.

    Пневмо оборудование (устройство, приспособление, растяжитель пыльников) BOOTGUN позволит быстро и качественно выполнять работы по замене пыльников не разбирая гранату с привода шруса! Сокращает в 3 раза время замены пыльников! Купить устройство пневмо BOOTGUN Device for Boot Kit в Краснодаре недорого Вы можете в нашем интернет-магазине DEVICEAUTO.BIZ .

    ПРЕИМУЩЕСТВА УСТРОЙСТВА BOOTGUN Device for Boot Kit

    источник

    Hyundai Tiburon Trubitron© › Бортжурнал › Пыльник наружнего шруса. Замена без снятия привода. Номерки

    Давно не поднимал машину для осмотра, недели две три назад настало время переобуваться на лето и грех было не сделать диагностику ходовой.

    Всё в порядке за исключением:

    Началась дилемма… Какой же мне пыльник подходит. Порылся в фотках, вспомнил что подходит не оригинал (ориг пластик, не натянуть) от Део Кондер…
    Нашёл:
    немецкая фирма. заменитель.

    Забил в каталог номер этого Ruville, в заменителях выпал Хёндай/Кия:

    Цена экзиста и автото меня конечно убила.

    600р и ждать около недели. Поехал купил в прибитом магазине за 200р — скидка = 170р.

    Далее снова загоняем на подъёмник:

    Откручиваем колесо.
    Откручиваем стойку стабилизатора от штанги.
    Кстати покупайте оригинальные стойки т.к. есть возможность держать шарнир рожковым ключём, а не извращаться всякими зажимами. На фото, зелёным, место под ключ.

    Дальше отгибаем и вытаскиваем стопор ступичной гайки:

    Откручиваем гайку. В моём случае был использован пневмопистолет с головкой или на 32 или на 37.
    Когда пистолета нет и делаем в гараже на домкрате/яме, лучше сорвать её с одетым колесом, без центральной заглушки в диске. Поставить на скорость и ручник, замкнуть руль, (может повернуться) Или без колеса, но опять таки на скорости и попросить кого нибудь что есть сил держать тормоза. Усилие затяжки там не меньше 120Hm.

    Дальше откручиваем гайку шаровой опоры рычага. Если конус плотно сидит в кулаке можно или найти подходящий съёмник (чего я не сделал) или в распор между кулаком и рычагом вставить монтировку (красным), создать натяг (красным) и чётким ударом молотка по кулаку (зелёным) выдернуть конус.

    Аккуратно! Можно выхватить монтировкой и т.п. Можно повредить пыльник шаровой.

    рулевую тягу от стойки я не откручивал, не мешала.

    Отводя стойку в сторону вытаскиваем из ступицы привод. Если не лезет (я делал один, не удобно) можно наставив что нибудь типа керна в центр (там отверстие) сдегка постукивая молотком помочь ему выйти)

    Снимаем хомуты, стаскиваем пыльник с шруса в сторону коробки.
    Берём какую нибудь проставку что бы его сбить.
    В моём случае это был шток от стойки амортизатора.
    Главное что бы не было острых углов дабы не расколоть шрус.
    Держим привод зубами дабы он не выпал из коробки и чётким ударом сбиваем гранату с вала.
    Куда наставлять «шток» показано кружком.

    Можно конечно выдернуть привод из коробки и сделать всё это в тисках, куда удобней чем на весу сбивать гранату. Но придётся долить масла в коробку, которого у меня на тот момент не оказалось(

    Дальше с вала снимаем старый пыльник, протираем его ветошью, одеваем новый пыльник с 2 новыми хомутами.
    Аккуратно! не потеряйте стопорное кольцо! (само не выпадет)

    Осматриваем снятый шрус не предмет изношенности шариков, мусора и т.п.
    При необходимости моем.
    Если пыльник успел порваться, а граната не успела захрустеть, то моем бензином до блеска даже если не видим мусора.

    Набиваем новой смазки. НЕ МНОГО!
    Излишки смазки (шрус) сократят срок службы вашего нового пыльника в разы, если не десятки раз.
    Достаточно заложить по центру пока не начнёт лезть через подшипники.

    Дальше ровно одеваем гранату на вал и тем керном, которым мы выбивали шрус из ступицы защёлкиваем его на валу. Смотрите что бы стопорное кольцо не стало раком.

    Дальше натягиваем пыльник, ставим хомуты, собираем в обратном порядке. Не забываем всё прикрутить и протянуть.
    Ткнуть «нравится»
    Затраты:
    Пыльник 170р
    2 хомута за 50р
    Смазка(шрус) — была.

    источник

Читайте также:  Самодельная гидропонная установка для салата

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector