Меню

Устройство для установки поршней в цилиндры

GiBiTaR › Блог › оправки для поршневых колец.быстро и сердито!

эта оправка то интструмент, который и нужен то бывает в домашних условиях оооочень редко, но если и бывает — то нет его под рукой. купить можно, доступен повсеместно и по средствам не дорого совсем.
делаю эту запись просто что бы поделиться опытом и мало ли — может поможет кому )

машинки у меня старые и часто ломаются, а так как запчастей целый гараж и маленькая тележка — то ремонт превращается в «собирательство» двигателя. и поршни в общем то сравнительно часто приходится «всовывать» в блок. раньше умудрялись этим

потом надоело постоянно привлекать посторонних и сделеал это

в свой последний ремонт «АРФЕЛИИ» — оправку «№2» я не нашёл, поэтому решил упростить себе жизнь и сделал это за 15 минут из ленты для упаковывания, деревянных ящиков например (на работе взял), и шпильки М6 плюс две гайки «барашки» к этой шпильке. Оправку так же отбил по «мёртвому» поршню. всё необходимое нашёл в гараже. бюджет варианта «№3» рублей 10 ))) и для её использования, как и для фабричного аналога, не нужно ничего, кроме собственных рук. одел, затянул и осадил поршень. на 4 поршня, включая протяжку шатунных бугилей у меня ушло минут 30. честно!

в будущем, хочу попробовать оправку номер два, но вместо хомута натянуть на неё номер три.

источник

Audi S5 V8 4.2 fsi facelift › Бортжурнал › Руководство по установке поршня и шатуна, проверка его размеров

Схема установки поршня и шатуна
Все посадочные и рабочие поверхности необходимо смазать перед установкой.
1 — Болты заменить, смазать моторным маслом резьбу и поверхность прилегания 60 Нм +90°
2 — Крышка шатуна пометить для повторной установки, пометить краской принадлежность к цилиндру,
3 — Вкладыши подшипника, следить за прочной посадкой стопорных выступов, заменять после каждого снятия, для обработанных шатунных шеек коленвала имеются ремонтные вкладыши: → Электронный каталог запчастей
4 — Шатун, заменять только весь комплект, пометить краской принадлежность к цилиндру, осевой зазор на шатунную пару: в новом состоянии 0,20 … 0,27 мм, предельный допуск осевого зазора: 0,30 мм, проверка радиального зазора
5 — Поршневой палец
6 — Стопорное кольцо 2 шт.
7 — Поршень
8 — Поршневые кольца, Измерить тепловой зазор, снимать и устанавливать с помощью клещей для поршневых колец, монтажное положение: при установке маркировка „TOP“, или сторона с надписью должна быть обращена к днищу поршня, разместить замки со смещением на 120°.

Монтажное положение поршня
Осторожно!
Опасность разрушения покрытия днища поршня.
Для правильной установки уже работавших поршней отметить соответствие поршня цилиндру на днище поршня, для этого использовать краску. Не наносить насечки кернером или аналогичными инструментами на днище поршня.
Монтажное положение:
Стрелки на днищах поршней обращены в сторону ременных шкивов.
Большие выемки под клапаны -1- обращены к центру двигателя A13-10314

Читайте также:  Резина для доильных установок

Пометить шатуны
Если Шатун заменять то только в сборе.
– Промаркировать краской для обратной сборки шатуны и крышки нижних головок шатунов для обозначения их соответствия друг друга и цилиндру -стрелка- A13-10178

Монтажное положения шатуна
Выступы -стрелки- на отшлифованных поверхностях пар шатунов „1 и 2“, „3 и 4“, „5 и 6“, а также „7 и 8“ должны быть обращены друг к другу. A13-10179

источник

marat32 › Блог › ПОДБОР И УСТАНОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ НА ПОРШЕНЬ

Поршневые кольца устанавливаются на поршень только после соединения поршня с шатуном.
Если повторно устанавливаются снятые поршни, тщательно очистите их, особенно канавки для поршневых колец и отверстия для удаления масла, расположенные в канавке поршневого кольца.
Поршень устройство автомобиля
Снятый поршень
Очистить канавки поршня от отложений углерода можно при помощи специального приспособления или при помощи куска старого поршневого кольца. При прочистке канавок поршневых колец проявляйте осторожность и не допускайте снятия металла поршня.
Поршень — очистка поршневых канавок
Поршень — очистка кольцевых канавок
Поршень, устройство автомобиля
Очистка колцевых канавок при помощи приспособления
Перед установкой колец в канавки поршня проверьте концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стекой канавки поршня.
Проверка зазора в замке кольца:
Вставьте поршневое кольцо в цилиндр. Для установки кольца в положение, перпендикулярное оси цилиндра, выровняйте кольцо в цилиндре при помощи перевёрнутого поршня. При установке нового кольца в цилиндр, который не растачивался, протолкните кольцо на глубину хода поршня, поскольку в своей верхней части цилиндр может иметь из-за износа увеличенный диаметр.
Поршневое кольцо — установка кольца в цилиндр
При помощи набора плоских щупов замерьте зазор в замке поршневого кольца.
Зазор должен соответствовать техническим нормам, указанным в заводской инструкции. Этот зазор лежит в пределах 0,5 ? 0,15 мм (обычно 0,4 мм) в зависимости от диаметра поршня. Если зазор меньше установленной нормы, его можно отрегулировать подпиливанием торцов замка кольца.

Поршневые кольца — проверка зазора замка
Поршневые кольца — замок кольца
Специальные приспособления для подпиливания торцов замка при помощи алмазного круга. Такие приспособления применяются в условиях предприятия по капитальному ремонту двигателя.
Поршневые кольца — замок кольца
Осевой (вертикальный) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:
При помощи набора плоских щупов проверьте зазор между торцевой поверхностью кольца и поверхностью канавки. Для проведения этой проверки нет необходимости устанавливать кольцо на поршень. Зазор проверяется по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной в заводской инструкции. Обычно этот зазор равен 0,04 ? 0,08 мм. Если зазор больше установленной нормы, замените поршень или подберите кольцо увеличенной толщины

Читайте также:  Принцип действия измерительной установки

Поршневые кольца — проверка зазора
Установка колец на поршень:
Поршневые кольца устанавливаются на поршень после соединения поршня с шатуном при помощи поршневого пальца.
Внимательно рассмотрите компрессионные кольца и определите, какое из кольцо верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, указывающую какой стороной кольца должны устанавливаться в сторону днища поршня (вверх).
Метки могут иметь вид: «ТОР», «Т», «•» или «?».
Поршневые кольца — метки
Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца имеется на упаковке набора поршневых колец.
Первым устанавливается маслосъёмное кольцо.
При установке коробчатого маслосъёмного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины необходимо сместить на 180? относительно замка самого кольца.

При установке составного маслосъёмного кольца сначала установите расширитель (расширители). Убедившись, что расширитель встал правильно, установите нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Расположите замки пластинчатых колец под углом 180? относительно друг друга.

Детали составного маслосъёмного кольца устанавливаются руками, без применения специального приспособления.

Определите, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.
Осторожно, при помощи специального приспособления, установите кольцо.

Внимание:
Не устанавливайте компрессионные поршневые кольца руками. Используйте для установки колец специальное приспособление. Установленное руками кольцо может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности достоверно убедиться в исправности кольца.

Не разжимайте концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

Поршневые кольца — установка
Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.
Убедитесь, что все кольца легко, без заеданий вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступания за пределы поверхности поршня.
Еще раз проверьте зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).
Непосредственно перед установкой поршня с кольцами в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120?

Часто в руководстве по ремонту автомобиля указывается направление замков поршневых колец, в этом случае устанавливайте поршневые кольца в строгом соответствии с указаниями руководства. Но если подобные указания в руководстве по ремонту отсутствуют необходимо соблюдать общие правила.

Не располагайте замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не располагайте замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

Поршневые кольца — установка
Непосредственно перед установкой собранной шатунно-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец расположены правильно.

Читайте также:  Хода лучей в установке

источник

Инструмент для работы с цилиндро-поршневой группой

Канавочник для чистки канавок на поршне лидер продаж

Код товара: 48131
Артикул: AI010009

Инструмент применяется для освобождения от углеродных, оксидных отложений и иных загрязнений поршневых канавок при производстве работ по замене поршневых колец поршней двигателей внутреннего сгорания диаметром от 51 мм до 127 мм.

В комплект поставки входят 3 шестилезвийных насадки для различных размеров поршневых канавок.

Щипцы для поршневых колец 70-108 мм

Код товара: 47675
Артикул: AI020020

Инструмент применяется для снятия и установки поршневых компрессионных и маслосъемных колец. Конструкция щипцов исключает повреждение или разрушение колец при производстве работ по их замене.

Щипцы для поршневых колец 115-180мм

Код товара: 47674
Артикул: AI020019

Инструмент применяется для снятия и установки поршневых компрессионных и маслосъемных колец. Конструкция щипцов исключает повреждение или разрушение колец при производстве работ по их замене.

Оправка поршневых колец, 4″, 60-175 мм

Код товара: 48209
Артикул: AI020036

Инструмент применяется для установки поршня с кольцами в цилиндр. Оправка, высотой 100 мм, с помощью трещоточного механизма сжимает поршневые кольца до диаметра цилиндра, что позволяет легко установить поршень в блок.

Инструмент изготовлен из специальной пружинной стали, комплектуется четырехгранным ключом для регулировки размера.

Оправка поршневых колец, 4″, 60 -175 мм

Код товара: 47028
Артикул: AI020041

Инструмент применяется для установки поршня с кольцами в цилиндр. Оправка, высотой 100 мм, с помощью трещоточного механизма сжимает поршневые кольца до диаметра цилиндра, что позволяет легко установить поршень в блок.

Инструмент изготовлен из специальной нержавеющей стали, комплектуется четырехгранным ключом для регулировки размера.

Оправка поршневых колец 3″ 53-125 мм.

Код товара: 49149
Артикул: AI020034B (AI020034)

Инструмент применяется для установки поршня с кольцами в цилиндр. Оправка, высотой 76 мм, с помощью трещоточного механизма сжимает поршневые кольца до диаметра цилиндра, что позволяет легко установить поршень в блок.

Инструмент изготовлен из специальной пружинной стали, комплектуется четырехгранным ключом для регулировки размера..

Оправка поршневых колец нерж. сталь 3″ 53-125 мм.

Код товара: 49150
Артикул: AI020039

Инструмент применяется для установки поршня с кольцами в цилиндр. Оправка, высотой 76 мм, с помощью трещоточного механизма сжимает поршневые кольца до диаметра цилиндра, что позволяет легко установить поршень в блок.

Инструмент изготовлен из нержавеющей пружинной стали, комплектуется четырехгранным ключом для регулировки размера.

Приспособление для определения верхней мертвой точки поршня новинка

Код товара: 49042
Артикул: AI020116

Изделие достаточно просто в применении и служит для определения верхней мертвой точки поршня бензиновых двигателей. Данное положение поршня необходимо для производства некоторых регулировок двигателя автомобиля, таких как установка угла опережения зажигания, регулировка клапанов ГРМ и т.д.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *