Меню

Устройство для установки ремня генератора гранта

Лада Гранта «Red-Dark Dragon» › Бортжурнал › Часть первая. Замена ремня генератора 823, Lada Granta, (Гранта)

Привет друзья. Вроде бы все просто звучит, но не так то было, как хотелось бы! Есть разные ремни и в этом ошибка при выборе. Эластичный нужно ставить! Отличается он от других тем, что резина более мягкая, ногтем давишь, и она проминается. SF, эластичный у гейтс так обозначается. Но не как у итальянского Dayco, скользит и никак не натягивается на шкив, г значит, не эластичен:( Взял его за 500р. Надпись — поликлиновый ремень

. Не налез, взял Крафт за 377, шел лучше, но не одевался, не скользил хотя бы по шкиву!

Пришлось придумать приспасобу, , которая зажимает ремень на шкиве и стартером прокручивая он легко оделся.

Вынул болт верхний на гене, чтоб он подвинулся ближе к двину, чтоб ремню было легче одеваться. В итоге так и оставил, так как натянут он, как струна

. Даже подтачивал кронштейн напильником, чтоб он поддался еще дальше. К сожалению не оделся на одно звено, и греется теперь ремень. Не страшно, как думаете?
. А колесо ногой крутя не вышло таким способом одеть. На пятой передаче. Еще надпись на ремне если стирается, значит подделка, если во втором ряду цифры идут не по порядку, а хаотично, так же подделка.
. В сервисе предложили за 500 поставить. Где цены берут. С потолка чтоли…
Поломал мне этот Крафтовский ремень якорь через 20км. Грелся сильно шкив геныча, поставил криво слегка ремень. ( изза температуры поди и сломался наконечник якоря:(

источник

Лада Гранта Рыжая лиса › Бортжурнал › Генератор, ремень, кронштейн — замена

Череда неприятностей, которые закончились заменой «гены», кронштейна-держателя генератора, и ремня.
Расскажу все по порядку. Едем с Москвы, со старшим сыном и я замечаю некую вибрацию, возникающую в районе 1800-1600 оборотов двигателя, которая ощутимо проявляется при «сбросе газа».
При этом авто чувствовало себя «очень бодро» и тяга, при наборе оборотов- НЕ пропадала. Естественно я остановился заглянуть под капот и понять причину.
Методом «слепого тыка», было определено, что «что-то не то» с генератором, при этом: ремень был целый, нормально натянут, и вращал шкив. В моей модели, кронштейн НЕ имеет механизма натяжки ремня, и болты кронштейна были закреплены хорошо.
Я был в недоумении и посадив «подгазовывать» сына — стал искать истинную причину недуга «Рыжей Лисы».
В какой-то момент заметил, что стоило с силой надавить на генератор, в районе его крышки — звук похожий на детонацию пропадал.
Я вообще ни-чё не понимал! Время было позднее, нужно было срочно домой, и мы осторожно поехали дальше.
Когда до дома оставалось каких-то 50 км. загорелась лампа зарядки — все «встало на свои места» и резюме было простым — генератор помер (RIP)
Дальше ехали на аккумуляторе, благо совсем недавно я купил новый (тут писал)
Приехав, загнал авто- в гараж к отцу, и оставил эту проблему до утра.
___________________________________
С утра, с хорошим светом, я разглядел большую трещину на кронштейне (см. фото), а сняв старый ремень и отвернув генератор, обнаружил истинную причину вибрации: ОТСУТСТВИЕ болта с резиновой втулкой (открутился, вылетел), он крепит генератор в самом низу, (поэтому в пути, я и не мог видеть, что его попросту НЕТ, а «прочувствовать» его отсутствие мне не давал натянутый ремень). Этот болт с резиновой втулкой является одновременно демпфером, гасящим вибрацию.
А что-же с генератором?
а с ним вот что произошло: от вибрации рассыпался щеткодержатель, а так же отвалился провод от клеммы, и в одном месте повредило выпрямительный блок.
___________________________________
Все это, я узнал только потом, разобрав его дома. (восстановлю, сделаю профилактику и оставлю как НЗ, или продам, и кронштейн заварю аргоном и пусть валяется, а может и выкину нафиг — чтоб «не думалось»!)

Читайте также:  Субару мануал по установке

Времени на восстановление у меня не было, машина постоянно в разъездах, было принято решение покупки нового генератора, кронштейна, и ремня.
Приобретено:
генератор: КЗАТЭ 140А = 6000 р.
кронштейн: 2190 (без натяжителя) = 730 р.
ремень: GATES 6PK823SF = 830 р.
нижний болт крепления с резиновой втулкой (любое 10-е семейство) = 80 р.

1) приобретенный «Геныч» меня вполне устраивал
2) кронштейна с натяжителем (от калины) в наличии, на момент покупки, в магазинах нашего города -не имелось, а привезти «обещалисЬ» аж через неделю, естественно ждать я не собирался, поэтому был куплен штатный кронштейн (да и то, он нашелся в одном единственном магазине, да еще и без втулочек, которые пришлось снять со старого кронштейна)
3) оригинальный ремень стоящий на 8-ми клапанной «Гранте» без кондея: 6PK823 все той же фирмы GATES.,
но искать его в продаже не стоит, так-как он конвейерный, и в свободную продажу не поступает, но есть его полный аналог для замены GATES 6PK823SF
__________________________________
Установка:
Установить новый генератор не составило труда: места соприкосновения крепежа кронштейна обработаны смазкой для электроконтактов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett, а нижний болт с втулкой «законтрагаил» второй гайкой.
Основной «геморрой» поджидал при установке ремня!, он же без натяжителя, поэтому при установке есть особенности, и в интернете был найден такой способ.

Лучше выполнять вдвоем:
1) Двигатель заглушен, машина стоит на «ручнике»
2) Ставим генератор, вставляем болт нижнего крепления с резиновой втулкой и «наживляем», закрутив гайку-«ослабленно» (ключ «на 13»)
3) Верхний болт — не вставляем.
4) Необходимо постараться повернуть генератор таким образом, чтобы его верхняя «проушина для крепления к кронштейну» точно зашла за поверхность выступа, на кронштейне. Прижимаем генератор к кронштейну, и фиксируем его там любой проволокой, привязав ее к «ремонтно транспортировочной проушине», которая хорошо видна над ГБЦ.
5) Надеваем ремень на шкив генератора, а также на часть шкива привода генератора.
6) Включаем пятую передачу, снимаем с «ручника», и прижимая ремень к шкиву толкаем автомобиль назад, пока ремень полностью не встанет на своё место.
7) Отвязываем проволоку, и отжимаем широкой отвёрткой (монтажной лопаткой) генератор, в том месте, где он соприкасается с кронштейном, до момента совпадения отверстий верхнего болта.
8) Затягиваем всё
При таком способе установки — берегите руки! я например, пользовался деревянной палочкой, чтоб направлять ремень при установке и остаться с руками 🙂

Читайте также:  Ректификационная установка спиртмаш отзывы

источник

Приспособление для установки ремня генератора Гранта Калина

Минимальная сумма заказа — 450 руб.

Приспособление для установки ремня генератора Гранта, Калина

На данных автомобилях невозможно произвести натяжение ремня генератора из-за отсутствия натяжителя.
При износе ремень подлежит замене.

Данное приспособление значительно облегчает установку и предохраняет ремень от повреждения. Изготовлен из полиуретана. Приспособление имеет только положительные отзывы.

Обзор на фиксаторы распредвалов, стопоры маховиков и на приспособление для установки ремня генератора Гранта, Калина

источник

Лада Гранта › Бортжурнал › Замена ремня генератора с доработкой

В свое время, когда менял ремень ГРМ, не стал менять ремень привода генератора, поскольку был на вид довольно свежим. Единственно, немного доработал натяжитель, подложив шайбу между натяжителем и роликом, чтобы он не задевал за пластиковый пыльник ремня ГРМ. А то приличную борозду уже протер.

Но начитавшись многочисленных постов (например вот и вот), решил избавиться от возможной проблемы раз и навсегда, тем более ремень уже потрескался, да и ролик сильно шумел.

Купил кронштейн от приоры за 390 рублей, болты с шайбами, ролик вологодский аж за 1000 рублей и ремень генератора Bosch за 415 рублей.

Самым длительным по времени оказалось снятие и установка опоры двигателя. К сожалению фото не делал, телефон сел как раз. Вкратце — снял пыльник шкива коленвала (который снизу к защите прикручен, сверху к локеру крыла), локер открутил снизу и отогнул внутрь бампера насколько это было возможным. Далее поддомкратил двигатель за кронштейн подушки бутылочным домкратом, используя обрезок вагонки как переходник, получилось как раз. Главное заранее одеть на домкрат новый ремень. Подушка прикручена к кузову на две гайки на 19 и болт на 17 (вроде). К двигателю она крепится на два болта, один под ключ на 13, другой под торкс 14. На это ушел наверное час.

Читайте также:  Снятие установка панели мазда 3

Сверху все гораздо проще, снял верхний пыльник ремня ГРМ, прикрутил новый кронштейн ролика на штатные отверстия, в пыльнике просверлил дырку под крепление ролика кольцевой фрезой по дереву. На пыльнике уже есть обозначенное место для сверления. На штатном натяжителе, у самого генератора, отпилил выступ ножовкой по металлу.

Все собрал, натянул ремень ключом для роликов

Завел, красота, тишина, ничего не шумит, не скоблит, в перекос не выглядит.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector