Меню

Устройство климатическая установка w210

Mercedes E-class Експортный вариант › Бортжурнал › Секреты Климат-контроля на w210

На просторах интернета нашол вот такую статю
Mercedes Benz, диагностирование KLA, память неисправностей, 210 кузов.

Зажигание. ВКЛ
Кнопки установки температуры, выставить слева HI, справа LO.
В течение 20 с, одновременно нажать кнопки REST и EC держать нажатыми > 5 с.
Кнопка “внутр циркуляция” мигает (1 Гц).
Кнопку AUTO нажимать пока не будут считаны все неисправности.
Каждой неисправности присвоен код (см таблицу), отображается на дисплее с обеих сторон.
Коды сбрасываются при одновременном нажатии кнопок AUTO, > 2 с,
Зажигание ВЫКЛ, конец контрольной программы.

N22
Указание на неисправность

Неисправность в системе не обнаружена.
B1226 Датчик температуры воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (B10/4).
B1227 Датчик температуры наружного воздуха (B14).
B1228 Датчик температуры теплообменника слева (B10/1).
B1229 Датчик температуры теплообменника справа (В10/1).
B1230 Датчик температуры испарителя (В10/6).
B1231 Датчик температуры двигателя (B11/4).
B1232 Датчик давления фреона (В12).
B1233 Датчик температуры фреона (В12/1). Не всегда комплектуется.
B1234 Солнечный датчик (В32).
B1235 Датчик вредных веществ в воздухе (В31).
B1241 Уровень фреона. (температура + давление).
B1416 Циркуляционный насос дополнительной прокачки тосола (M13).
B1417 Двойной клапан тосола левой стороны (Y21).
B1418 Двойной клапан тосола правой стороны (Y21).
B1419 Электромагнитная муфта компрессора (A9k1).
B1420 Система повышения числа оборотов холостого хода.
B1421 Тактовый модуль (N65).
B1422 Последовательный интерфейс (К1) комбинации приборов (А1).
B1423 Планка клапанов (Y11) управляющих воздушными заслонками.
B1424 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2).ОТКР.
B1425 Двигатель фильтра с активированным углем (A32m2). ЗАКР.
B1432 Дополнительный отопитель.
B1459 Последовательный интерфейс (К2) комбинации приборов (А1).
B1462 Сигнал полной нагрузки двигателя.

Mercedes Benz, проверка действительных значений KLA, 210 кузов.

Зажигание ВКЛ.
Установить кнопками режим AUTO.
С обеих сторон установить температуру 22.0 *С.
Кнопку REST нажать > 5 с.
На дисплее слева появится 1 с права температура воздуха в салоне ( к примеру 22 *С).
При нажатии левой кнопки AUTO выводятся следующие данные (см таблицу).
Конец контрольной программы, нажать кнопку REST.

1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).

2 Температура входящего воздуха (В14).

3 Температура теплообменника слева (В10/1).

4 Температура теплообменника справа (В10/1).

5 Температура испарителя (В10/6). ?*

6 Температура двигателя (B11/4).

7 Давление фреона (В12), (к примеру 4 бар).

8 Температура фреона (В12/1), (к примеру 23 *С). Не всегда комплектуется.

10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора, (от 0.8 до 6.0 V).

11 Датчик наличия вредных веществ (В31), (к примеру 3.1 V).

12 Солнечный датчик (В32), (к примеру 4.2 V).

20 Управляющий ток дополнительного вентилятора, (к примеру 7 mA).

21 Число оборотов двигателя х на100 об/мин.

22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).

23 Яркость подсветки (58d) в %.

24 Напряжение аккумуляторной батареи, (к примеру 12.8 V).

40 Состояние программного обеспечения, (к примеру 37).

41 Состояние программного обеспечения, (к примеру 08).

?* Если при работающем кондиционере температура датчика высокая и не падает, следует проверить датчик.

Для любителей просто узнать температуру в салоне достаточно при включенном зажигании нажать на 5 сек кнопку REST, выключается той же кнопкой. Режим подходит и для других КЛА имеющих цифровой дисплей, но кнопка AUTO и следующие данные могут быть другие.

источник

Mercedes C-class 2.2CDI Lorinser! › Бортжурнал › Установка климат-контроля! Финиш!

И так все работы по запуску климат-контроля завершены!
Был установлен блок управления климат-контролем от W210
Вот как было раньше

так как от W208 с одной широкой кнопкой найти не удалось, а тот что был на разборке оказался с битыми пикселями и восстановить их не удалось, так как там нет шлейфа как в блоке от W210.
Вот этот похожий блок был установлен первоначально, но он от W140 не подошел по распиновке да и температуру показывал в Форингейтах пришлось вернуть назад.

Читайте также:  Техзадание на установку кондиционера

Заехал на компьютер мне удалили ошибку блока N65 и переключили его на мой блок с одним вентилятором. Далее поехал на сервис по ремонту кондиционеров чтобы закачать фреон, я к ним уже на диагностику заезжал, все проверили утечек после переделки не было, закачали фреон.
Завел машину и включил кондиционер, давление поднялось, холод идет, но вентилятор крутится на расслабоне не разгоняется, давление уже поднялось до 20, а он все на тех же оборотах. Вернулся на компьютер, подключили, начали опять все проверять оказалось, что не работает датчик температуры испарителя показывает завышенную на градусов 15 температуру, короче под замену, как сказал электрик это из-за него вентилятор не хочет выходить на нужные обороты.

Дальше проще, датчик поменян, но что то при включенном кондиционере и выставленной температуре в 22С на улице в тот момент было около 17, жена сказала, что что то слишком холодно в машине, да я и сам почувствовал что тут что то не ладное. Так как через данный блок можно наблюдать показания почти всех датчиков в автомобиле, я решил посмотреть в чем причина и обнаружил что датчик температуры салона показывает все время температуру выше 28С и ниже не опускается, значит опять под замену.

Еще раньше когда у меня был просто кондиционер я не мог выставить нормально температуру либо слишком холодно в салоне либо жарко и с регулировкой ручками ничего не получалось и я так понимаю теперь, что эти датчики у меня уже давно не работали.

Ну а теперь все хорошо, климат-контроль работает как положено, температуру выставил и наслаждаюсь комфортом.

И так что понадобилось для установки климат-контроля:
1. Печка климат-контроля от W210 комплектная с блоком управления клапанами, но лучше найти от W208 тогда не нужно половинить печку, а можно просто заменить одну на другую.
Если будет использоваться печка от W210 то нужно найти еще клапан открытия-закрытия заслонки наружного воздуха так как у нас стоит на одну трубку, а нужен на две.
2. Фишка 3-х контактная для подключения блока клапанов, похожая стоит на датчике печки спереди за центральной панелью.
3. Блок управления климат-контролем от W210 или от W208, номер начинается на 140.
4. Найти для начала скажем б/у фильтр осушитель кондиционера на 5 выходов с датчиком температуры фреона либо же купить новый фильтр осушитель и датчик температуры фреона.
5. Купить кольца специальные всех трубок которые будут откручиваться, на фирме где будете потом заправлять свой кондиционер фреоном.
6. Минимальное знание электрики и умение читать схемы в StarFinder чтобы распределить пины фишки кондиционера на 2-ве фишки климат-контроля, если кто то решится я фото бумажки где писал сделал могу скинуть.
7. Ну и конечно на последок нужен компьютер чтобы прописать именно тот вентилятор который у вас стоит, у кого бензин и 2 вентилятора возможно ничего не придется прописывать, кондиционер может заработать сразу.

источник

Mercedes E-class ТУША › Бортжурнал › Замена компрессора кондиционера w210 (Часть 2)

Приветствую всех читателей.
Сегодняшняя запись будет посвящена затянувшейся эпопее с компрессором кондиционера.
За зиму у меня ушел весь фреон из системы кондиционирования. Я поехал на диагностику, но дырки не нашли, а при тестовой закачке нового хладагента выяснилось, что комперссор не создает давление и фреон не берет.
Заказал компрессор в компании STUTTGART.
Компрессор пришел, нашел уплотнительные колечки для трубок компрессора и принялся за дело.
Снимаем защиту двигателя если установлена.
Снимаем ремень вспомогательных агрегатов с натяжного ролика, для этого используем трещетку и головку на 17.
Работать необходимо с ямы.

Читайте также:  Русификатор для rome total war steam установка

Далее необходимо сначала открутить трубки от компрессора. Для этого понадобится шестигранник на 6 и ООООЧЕНЬ большая ловкость рук. Болты, которые удерживают трубки затянуты очень хорошо.
Большую часть времени я потратил именно на откручивание этих трубок. Сверху из-под капота ничего не получилось открутить и все работы я проводил с ямы.

Затем Откручиваем сам компрессор от двигателя автомобиля звездочкой на 12 и снимаем компрессор.

источник

Mercedes E-class Classic › Бортжурнал › О работе системы кондиционирования

В эти рекордные по жаре деньки хотелось бы поинтересоваться у владельцев W210 мерседесов о том, как работает ваш кондиционер?! Есть ли хорошее, мощное охлаждение? Быстро ли охлаждается прогретый на солнце салон в жаркий день? А в пробках? Часто ли заправляете систему фреоном?

Например у меня обычный механический климат с крутилками, систему кондиционирования за последний год заправлял полностью 3 раза:
1 раз в июле 2018 года потому как протерся шланг A6112300456 (дорогая и редкая штучка) и система опустела — заказал новый, поставил, заправил фреон. Тут и лето прошло и и кондиционером не пользовался до мая 2019 года;
2 раз заправил килограмм фреона в мае 2019 года когда в жаркий денек захотелось прохлады, а получил температуру улицы. Как сказал кондиционерщик — на немецких авто система кондиционера не такая герметичная как на японцах и надо обязательно в течение года его включать, погонять немного масло в трубках, для того чтобы соединения не теряли эластичности. Правда или нет — не знаю, но действительно на всех японских машинах, которые были ранее я не морочился по этому поводу и кондиционеры работали без ежегодной заправки фреоном.
3 раз я заехал к кондиционерщику в начале июня 2019 года, поменять подшипник на компрессоре (старый давно и неприятно гудел вровень с оборотами двигателя) — систему пришлось опустошить чтобы его заменить и вновь заправить.

В итоге, сейчас прошел месяц и мне не нравится как работает кондиционер! Нет и не было ранее морозного (ледяного) воздуха из воздуховодов, не говоря уже о холодном столбе пара в жаркий денек (так было на 14-летней Тойоте, кондиционер у которой был заправлен всего один раз за 7 лет). Да-машина темная, да- у нас сейчас в основном +35С и режим передвижения преимущественно городской, но мороз должен быть!
Ставлю уже внутреннюю циркуляцию, температурный ползунок на максимум стоит всегда, клапана печки (яйца) проверил — чистые, но холода нет(
Вчера вечером поехал в соседний город, температура на улице +31, кондиционер работал хорошо, даже идеально можно сказать. В машине была прохлада, регулятор скорости на 1-2 положении, т.е. в системе явно есть фреон. НО нет хорошего, мощного, избыточного охлажденного воздуха в салоне!

Поеду на неделе проверять систему на утечки у другого кондиционерщика, посоветуюсь насчет целесообразности замены осушителя и больше не знаю в чем может быть дело …

Итог на 27 июня (4 заправка за год)
Заехал на диагностику системы, проверили аппаратом, откачали старый фреон (кстати в системе было всего 300 грамм). Сделали 15 минутную опрессовку — держит давление отлично. Проверили как работает компрессор — норма. Заправили систему до полного, т.е. килограмм фреона. При заправке фреоном аппарат также добавляет и компрессорное масло (на фото его видно сзади аппарата — ярко-зеленого цвета, видимо флуоресцирует).

Читайте также:  Управляющая компания должна установка домофона

Почитал насчет компрессорного масла:
«срок службы масла равен сроку службы компрессора и портится оно вследствии внутреннего механического разрушения последнего. заливается масло двумя способами:через заливное отверстие в верхней части компрессора и через всасывающую магистраль путем вакуумации системы.».

Определили, что хотя система и герметичная в коротком моменте, но скорее всего есть мааленькая дырочка в радиаторе кондиционера (фото-там масляное потение виднеется, но выделений зеленого масла пока не видно). Буду наблюдать пару недель за этим пятнышком и готовиться к замене радиатора.
Итог пока неоднозначный-стало конечно холодно, в 2 раза холоднее чем было — это пока стоял в автокондиционерошной. А пока ехал обратно — интенсивность охлаждения периодически менялась, точнее было уже не холодно. Приехал домой, машина постояла, поехал через время опять — холодит снова …

И вот небольшая выдержка по кондиционерам от знающего товарища с одного из форумов:
» … стоит забить тревогу если у вас есть явные признаки утечки фреона и масла. как правило при микроутечках фреон уходит весь или частично, а масло в микроскопических дозах и так что само место утечки сухое, в этом случае хорошо бы утечку устранить, а фреон перезаправить (можно и просто добавить, но он в туже дырку опять быстро уйдёт)
симптомы небольшой утечки — холодит, но плохо, сам испаритель частично обмерзает и покрывается снежной шубой, очень обильно отводится конденсат (бывает течет мимо сливного отверстия)
если есть подозрения на утечку — помыльте это место с мыльным раствором — при утечке должны быть видны пузыри на поверхности.
особо малые утечки можно найти искать только с течеискателем или опрессовывать азотом под большим давлением, сами не беритесь, нужен навык.
если в смотровом глазке при работе кондиционера вы видите не прекращающиеся пузырьки газа, то фреона явно не хватает (пузырьки должны пробегать кратковременно только при пуске компрессора)

вообще теоретически главный и единственный критерий правильной заправки кондиционера — величина так называемого перегрева фреона прошедшего через испаритель (6-8грС), но в автомобилях при постоянно меняющихся оборотах двигателя и соответственно производительности компрессора померить его затруднительно
поэтому практически самое верное решение (если делать для себя:D ) — полностью выпустить весь фреон, опрессовать азотом, проверить на наличие утечек, выпустить азот, отвакуумировать систему и заправить фреоном по весу ровно столько сколько указывает производитель для данной модели
полная заправка в автомобилях как правило в районе 1 кг (-/+200-300грамм в зависимости от размера салона),
если просто добавлять фреон по ощущениям холодит/не холодит, или даже по давлению (только по давлению!), то и результат будет непонятно какой, в лучшем случае относительно лучше чем до дозаправки
кондиционер лучше всего холодит только при оптимальной заправке, недостаток фреона снижает производительность по холоду (хотя и несколько снижает температуру испарения), а перезаправка повышает температуру испарения и явный эффект от охлаждения снижается (да и угробить компрессор можно легко, если весь фреон не успеет в испарителе испариться и в жидком виде дойдёт до компрессора)

а вот если утечка очень большая (после которой вообще не холодит) и фреон уходит интенсивно и быстро, то он с собой может прихватить и достаточно много масла и тогда эту течь видно явно по обильным масляным потёкам, в этом случае кондиционер ни в коем случае не включайте пока не исправит проблему специалист

зимой включать ненадолго кондиционер полезно для того чтобы совсем не задубели сальники уплотнений, но не в лютый мороз»

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector