Меню

Устройство установки колесного транспорта

Устройство установки колесного транспорта

УСТРОЙСТВО ОСТАНОВКИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТА

Компания Абрис является официальным представителем ООО “Завод Сантэкс”. Завод Сантекс производит устройства остановки колёсного транспорта «ЩИТ», которое на сегодняшний день не имеет аналогов в мире. В основу конструкции заложены высокопрочные конструкционные стали, использован многолетний опыт в конструировании машин и оборудования.

Устройство предназначено для предотвращения несанкционированного въезда автотранспорта на территорию объектов, путем принудительной остановки колесного транспорта.

Виды исполнений устройств

Накладной монтаж «УОКТ.013000» 3-метра, «УОКТ.013000-01» 4-метра

Габаритные размеры устройств

1 Высота устройства в сложенном закрытом положении над уровнем дорожного покрытия, мм

2 Высота устройства в сложенном закрытом положении, мм

3 Высота подъема платформы над уровнем дорожного покрытия, мм

4 Ширина устройства с учётом установленной боковой защиты, мм

7 Габаритные размеры основного блока управления, мм,

8 Габаритные размеры выносного пульта управления, мм,

Время подъёма/опускания, секунд

Место установки силового агрегата (гидравлическая станция)

На удалённом защищённом от устройства расстоянии (рекомендуется установка на посту КПП)

Размещение силового агрегата

Универсальный, и левый и правый

Рабочее напряжение, резервные источники питания.

Рабочий температурный диапазон

Использование в аварийном режиме при отсутсвии электропитания в сети, использование с резервным испочником питания.

от резервной аккумуляторной батареи

Использование в аварийном режиме при отсутсвии электропитания, подъём/ опускание вручную, время в сек.

при помощи ручного гидр насоса с удалённого защищённого места КПП

Предназначено для остановки колесных транспортных средств общего пользования с максимальной массой не менее 20 т., на скорости движения не менее 60 км/час.

Все характеристики подтверждены полигонными испытаниями

Высота в опущенном положении от уровня проезджей части – от 15 до 108мм., рассчитана для проезда всех типов и видов легковых и грузовых авто всех марок

Регламентное обслуживание блокиратора с гидравлическим приводом, заключается в ежегодной смене масла и дважды в год смазывании петельных групп

Читайте также:  Турбодефлектор для вентиляции установка

Принципиальная схема работы устройства:

Устройство приводится в рабочее (боевое) положение двумя гидравлическими цилиндрами. При поднятии переднего края платформы, происходит одновременное смещение подвижного пандуса в вертикальную плоскость, после вхождения последнего в зацепление с крюками образовывается «СИЛОВОЙ БАРЬЕР». Воздействие Силового барьера на движущееся транспортное средство, приводит к ПОЛНОЙ остановке и разрушению последнего.

Система автоматики обеспечивает выполнение следующих функций:

— переключение в автоматическом режиме с основного источника питания на резервный, при отключении основного источника питания,

— подъем платформы осуществляется однократным нажатием кнопки ”ПОДНЯТЬ (ВВЕРХ)”,

— опускание платформы осуществляется однократным нажатием кнопки “ОПУСТИТЬ”, я зелёным цветом и зажиганием зелёного индикатора на панели управления,

— работа устройства сопровождается предупреждающим звуковым сигналом,

— при опущенной платформе светофор горит в режиме зеленого цвета, при поднятой платформе светофор горит в режиме красного цвета,

— автоматика контролирует уровень зарядки аккумулятора, постоянно поддерживая его в заряженном состоянии.

Управление подвижной платформой осуществляется с панели основного блока управления и выносного пульта. Предусмотрена возможность блокировки работы выносного пульта. Кнопка блокировки выносного пульта расположена на основном блоке управления.

Аварийная остановка устройством осуществляется нажатием кнопок “СТОП”, расположенных на основном блоке управления и выносном пульте.

Защитные боковые шторки:

Устройство оснащено боковыми защитными шторка, предотвращающими попадание под устройство снега и иных посторонних предметов, так как они могут негативно влиять на работоспособность устройства.

Переезд устройства транспортом повышенной проходимости :

Поднятое устройство выдерживает переезд транспортом повышенной проходимости типа “КРАЗ”, “УРАЛ” оставаясь при этом в работоспособном состоянии.

По дополнительному заказу устройство может быть укомплектовано выезжающими ножами для резки шин автомобиля.

Область применения устройства

2. Прочие объекты требующие повышенный уровень безопасности

3. Проезды общего назначения и авто дороги

Читайте также:  Что такое ключ многократной установки

9 июля 2013г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем.

6 апреля 2015г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли повторные периодические испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем

9 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания на осевую нагрузку 30тн.

14 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли климатические испытания .

Адрес: Омск, ул. Нефтезаводская, 46Б

Тел.: (3812)217-988 , 217-989, +79136120669

источник

Устройство остановки колесного транспорта

СЗАО ‘Завод Сантэкс”, является производителем устройств остановки колёсного транспорта УОКТ.013000(-01). Данное устройство не имеет аналогов. В основу конструкции заложены высокопрочные конструкционные стали.

Основные технические параметры

Предназначено для остановки колесных транспортных средств общего пользования с максимальной массой не менее 20 т, на скорости движения не менее 60 км/час.

Все характеристики подтверждены полигонными испытаниями

Наименование Адрес Контакты
ООО «Системы УОКТ» 125040, Москва, ул. Верхняя д. 3 корп. 1 Директор
Садовников Сергей Эдиславович
8 (905) 792-20-50
sse10@mail.ru
ООО «БУДГУД» 214025, Российская Федерация, Смоленская область, г. Смоленск, ул. Академика Петрова, д.16, пом. 263 Директор
Кошелев С.В.
тел. 8 920 660 77 88 ,
budgud2016@yandex.ru
ООО «ТАКТИКАЛ ГИР» 214019 г. Смоленск, ул. Крупской, д. 30-Б, офис 12, Директор
Якимов А.А.
тел. 8-916-092-55-93
taktikalgir@gmail.com
ООО «ЩИТ-ОМ» 295006 г. Симферополь, ул. Карла Маркса, д. 44, офис 7 Директор
Бакина Н.Н.
тел. 8-915-253-69-42
schitom7@gmail.com
ООО «Завод Сантэкс», 214015, г. Смоленск, ул. Большая Краснофлотская, д. 114Б, оф. 6. Директор
Никитин Е.В.
тел. 8-968-750-20-04
santeks.ooo@mail.ru
ООО «Алютех-Омск» 644065, г.Омск, ул.Нефтезаводская, д. 46 Директор
Целик Д.Т.
тел. (3812) 217-989
kochanova@abris55.ru
ООО «Группа ОПБ» 191028, г. Санкт-Петербург, ул. Моховая, д.18, пом. 14Н, лит. А Директор
Иванов Е.М.
тел. +79218593561
industrialsafety78@gmail.com
ООО «БИЗНЕС ПОРТ» 295033, г. Симферополь Улица Автомобилистов каб. 402 Директор
Ефимов А.Д.
8-(911)-4279333
krmp777@mail.ru
ООО «Технические Средства Охраны» 344034, г. Ростов-на-Дону, ул. Портовая, д. 33, оф. 1 Директор
Старченко В.В.
oootso@list.ru
ООО «Стронг» 367010 г.Махачкала, пр. Амет-хана Султана д-10 кв-67
Факт. Адрес: 367008, г. Махачкала, пр. Акушинского, 14-Б
Директор
Тинов Ш.Ж.
Тел. +79387857775
strong-sb@mail.ru
ООО «ЛАЙТ ПЛЮС» 664012, г. Иркутск, ул.Байкальская, д.99 Директор
Н.Ю.Эшметова
Тел. (3952) 90-39-39
ООО «Барьер» 660111 г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 53, стр. 1. Директор
Буяров Алексей Дмитриевич
тел. (391) 259-95-59
barier124@yandex.ru
ООО «Вита-Автоматик» 656038,г. Барнаул, пр. Комсомольский, 120, офис 110 Директор
Хохлова В.Н.
тел. (8-385-2) 66-96-04, 66-95-38, 69-89-52
vita-vega@bk.ru
ООО«Находка Брокер Сервис» 692918, Россия, Приморский край, г. Находка, ул. Постышева,22. Директор
Селедцов О.Е.
тел. +79140749943
dallinedv@mail.ru
ООО «Пенобетон» 680051 г. Хабаровск, ул. Суворова, 82-а Директор
Агибалов Н.И.
тел. +79625003831
agvin@bk.ru
Читайте также:  Отсутствуют отверстия установки смесителя

9 июля 2013г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ при столкновении с грузовым автомобилем.

9 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли испытания на осевую нагрузку 30тн.

14 янв. 2014г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли климатические испытания.

6 апреля 2015г. на полигоне института НАМИ г. Дмитров прошли повторные периодические испытания по определению фактических показателей удерживающей способности испытуемой конструкции УОКТ «Щит» при столкновении с грузовым автомобилем

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector