Меню

Входные светофоры место установки их сигнализация

Места установки и сигнальные показатели входных и выходных светофоров

Светофоры устанавливают у железнодорожных путей с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждаемого пути с учетом габарита приближения строений С. Причем размещают светофоры так, чтобы их показания нельзя было принять за сигналы, относящиеся к смежным путям.

Входные светофоры устанавливают от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка про- тивошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций, т.е. так, что поезд, остановившийся у закрытого входного светофора, получает питание от контактного провода перегона и, следовательно, его трогание с места и дальнейшее движение будут обеспечены. Согласно ПТЭ красные, желтые и зеленые огни светофоров входных, проходных, заградительных и прикрытия на прямых участках пути днем и ночью должны быть отчетливо различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м.

Минимальные расстояния видимости сигнальных огней зависят от плана пути и местных условий. При отсутствии габарита для установки светофоров с правой стороны путей в отдельных случаях допускается располагать входные светофоры с левой стороны.

Перед всеми входными и проходными светофорами устанавливаются предупредительные светофоры. На линиях, оборудованных автоблокировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему. Расстояние между смежными светофорами на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых и, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом времени, необходимого для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации автостопа на тормозную систему поезда. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а также на линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, указанное расстояние должно быть не менее 1000 м.

Показания входных светофоров на прямых участках пути днем и ночью должны быть отчетливо различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м, на кривых участках — не менее 400 м, в сильно пересеченной местности — не менее 200 м.

Выходные светофоры устанавливают у каждого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда. Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, а боковых путей — не менее 200 м.

Рис. 20.4. Схема расстановки входных, предупредительных и выходных

На рис. 20.4 приведена схема расстановки входных, предупредительных и выходных светофоров на разъезде при автоблокировке. Входные светофоры нечетного и четного направлений обозначают соответственно буквами Н и Ч, а выходные — теми же буквами с указанием номера пути, к которому они относятся. Предупредительные светофоры перед входными обозначаются НПС и ЧПС.

источник

Входные светофоры место установки их сигнализация

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Читайте также:  Что нужно знать при установке сигнализации

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

источник

Места установки и сигнальные показания ВХОДНЫХ и ВЫХОДНЫХ светофоров.

Светофоры устанавливают у железнодорожных путей с правой стороны по направлению движения поездов или над осью ограждае­мого пути с учетом габарита приближения строений С. Причем размещают светофоры так, чтобы их показания нельзя было принять за сигналы, относящиеся к смежным путям.

Входные светофоры устанавливают от первого входного стрелочно го перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от осгряка противо-шерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного пере­вода. На электрифицированных участках входные светофоры устанав­ливаются перед воздушными промежутками (со стороны перегона), отделяющими контактную сеть перегонов от контактной сети станций, т. е. так, что поезд, остановившийся у закрытого входного светофора, получает питание от контактного провода перегона и, следовательно, его трогание с места и дальнейшее движение будут обеспечены. Для обеспечения безопасности движения поездов красные, желтые и зеле ные огни светофоров входных, проходных, заградительных и при­крытия на прямых участках пути днем и ночью должны быть отчет­ливо различимы из кабины управления локомотива приближающе гося поезда на расстоянии не менее 1000 м.

Читайте также:  Гранта лифтбек норма установка сигнализации

Минимальные расстояния видимости сигнальных огней зависят от плана пути и местных условий.

В отдельных случаях допускается установка входных светофоров и с левой стороны путей.

еред всеми входными и проходными светофорами устанавливают предупредительные светофоры. На линиях, оборудованных автобло­кировкой, каждый проходной светофор является предупредительным по отношению к следующему. Расстояние между смежными светофо­рами на линиях, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сиг­нализацией, должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при полном служебном торможении и максималь­ной реализуемой скорости, но не более 120 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых и, кроме того, должно быть не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом времени, необходимого для воздействия устройств автоматической локомотив­ной сигнализации и автостопа на тормозную систему поезда. При этом на участках, где видимость сигналов менее 400 м, а также на линиях, вновь оборудуемых автоблокировкой, указанное расстояние должно быть не менее 1000 м.

Показания входных светофоров на прямых участках пути днем и ночью должны быть отчетливо различимы из кабины управления локомотива приближающегося поезда на расстоянии не менее 1000 м, на кривых участках — не менее 400 м, в сильно пересеченной местно­сти — не менее 200 м. Выходные светофоры устанавливают у каж­дого отправочного пути впереди места, предназначенного для стоянки локомотива отправляющегося поезда.

Показания выходных и маршрутных светофоров главных путей должны быть отчетливо различимы на расстоянии не менее 400 м, а боковых путей — не менее 200 м.

На рис. 165 приведена схема расстановки входных, предупре­дительных и выходных светофоров на разъезде при автоблокировке. Входные светофоры, по которым на станцию принимают нечетные по­езда, обозначают буквой Я, предупредительные перед ними — НПС, а со стороны прибытия четных поездов — соответственно Ч и ЧПО. Выходные светофоры нечетного и четного направлений обозначают соответственно буквами Н и Ч и указанием номера пути, к которому они относятся.

Управление станционными светофорами полуавтоматического дей­ствия: открывает светофоры (включает разрешающие сигнальные огни) дежурный по станции или поездной диспетчер, а закрываются они (загорается красный огонь) автоматически от проходящих поездов.

Разрешающие показания входных и выходных светофоров предус-смотрены Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Союза ССР и различаются в зависимости от условий приема, пропуска или отправления поездов (рис. 166).

Например, если на входном светофоре (рис 166, а) горит один жел­тый огонь, то это означает, что поезду разрешается следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; выходной свето­фор H1 закрыт. Прием поезда с остановкой на боковом пути, на котором уложены стрелочные переводы с крестовинами марки 1/9 или 1/11 (допускают следование поездов на боковой путь со скоростью не бо­лее 50 Км/ч), производят по двум одновременно горящим желтым огням входного светофора и красному огню на выходном. При приеме поез­дов на боковые пути станции по стрелочным- переводам с крестовинами пологих марок (1/18 и 1/22) или отправлении поездов по таким же переводам применяется сигнализация, разрешающая машинисту вести поезд с повышенной скоростью.

Рис. 165. Схема расстановки входных, предупредительных и выходных свето­форов

Рис. 166. При­меры сигналь­ных показаний входного, пре­дупредительно­го и выходного светофоров

Например, если входной и выходной стрелочные переводы боково­го пути имеют крестовины марки 1/18, то поезд может проследовать по боковому пути со скоростью не более 80 км/ч. В этом случае на входном светофоре горят один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса; выходной светофор открыт (рис. 166, б).
В случаях применения стрелочных переводов с маркой крестови­ны 1/22, допускающих движение на боковой путь со скоростью до 120 км/ч, на входном светофоре горит один зеленый мигающий и один желтый огонь и две зеленые светящиеся полосы. Поезду разрешается следовать на станцию со скоростью не более 120 км/ч на боковой путь. Следующий светофор открыт и требует проследования его с установленной скоростью (рис. 166, в).

источник

Назначение, установка, сигнализация входных светофоров, и порядок следования.

Устанавливаются не ближе 50 метров от первой стрелки на расстоянии не менее 3100 мм от оси пути, разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на станцию

Входными светофорами подаются сигналы:

Читайте также:  Техцентры по установки сигнализаций

один зеленый огонь

«Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 2.1,а);

один желтый мигающий огонь

«Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 2.1,б);

Рис.2.1

один желтый огонь

«Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт» (рис. 2.2,а);

два желтых огня, из них верхний мигающий,

«Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт» (рис. 2.2,б);

два желтых огня

«Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.2,в);

один красный огонь

«Стой! Запрещается проезжать сигнал» (рис. 2.2,г).

а) б) в) г)
Рис.2.2 На железнодорожных путях необщего пользования в дополнение к сигналам входных светофоров, указанных в настоящем пункте, может подаваться сигнал: один лунно-белый огонь – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию при погашенных основных огнях светофора до первого попутного маневрового светофора с дальнейшим движением маневровым порядком на железнодорожный путь, частично занятый железнодорожным подвижным составом или к объекту, расположенному на железнодорожных путях необщего пользования, с особой бдительностью и готовностью остановиться .

На входных и маршрутных светофорах при приеме поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовинами пологих марок применяются сигналы:

один зеленый мигающий и один желтый огни и одна зеленая светящаяся полоса

«Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч» (рис. 2.3, а);

два желтых огня, из них верхний мигающий, и одна зеленая светящаяся полоса

«Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью» (рис. 2.3, б);

два желтых огня и одна зеленая светящаяся полоса

«Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт» (рис. 2.3,в).

а) б) в)
Рис.2.3

Один зеленый мигающий и один желтый огни и две зеленые светящиеся полосы – «Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 120 км/час на боковой путь; следующий светофор открыт и разрешает проследование его с установленной скоростью» (рис 2.3,г)

два желтых огня, из них верхний мигающий, и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 80 км/ч на боковой железнодорожный путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью

два желтых огня и две зеленые светящиеся полосы – разрешается поезду следовать на железнодорожную станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой железнодорожный путь и готовностью остановиться; следующий светофор закрыт

В необходимых случаях на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал

один зеленый мигающий огонь

«Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его со скоростью не более 60 км/ч» (рис. 2.4,а).

Пригласительный сигнал – один лунно-белый мигающий огонь разрешает поезду проследовать светофор с красным (или погасшим) огнем и продолжать движение до следующего светофора (или до предельного столбика при приеме на железнодорожный путь без выходного светофора) со скоростью на железнодорожных путях общего пользования – не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч, с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения

На отдельных станциях в случаях, предусмотренных ПТЭ, на входных и маршрутных светофорах может применяться сигнал

три желтых огня

«Разрешается моторвагонному поезду, одиночному локомотиву, дрезине несъемного типа следовать на свободный участок пути с особой осторожностью и со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч до маршрутного светофора с красным огнем» (рис. 2.4,б).

б)
Рис.2.4

3 Порядок отправления поездов с путей необорудованных выходными светофорами при ПАБ(ИДП Приложение №3 п.9)

Невозможность открытия (закрытия) выходного светофора(неисправность, отсутствует, голова поезда за светофором)

Невозможность дачи или получения блокировочных сигналов (невозможность смены направления0

Произвольное получение блокировочных сигналов( ложная свободность перегона)

Отсутствие пломб на аппарате управления

Отправление производится по путевой записке при запрещающем показании выходного светофора..

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector