Меню

Vista ardeo установка сигнализации

Установка автосигнализации на Toyota Vista

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) — серый/красный в левом разъёме
габариты (+) — фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) — зелёный в правом разъёме
повороты (+) — зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) — красный/чёрный
клаксон (-) — чёрный/жёлтый
+12 — белый
асс — серый
стартер — чёрный/белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) — розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) — зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 — белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — жёлтый/красный
асс — серый
стартер — чёрный/белый

импульс — чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз — зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) — серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

зарядка — зелёный в правом разъёме панели приборов

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Toyota Vellfire, Vista, Voltz, Will, Windom

1. Фото точек подключения автосигнализации на Toyota Vellfire 2009 АКПП Старт-Стоп

Концевики дверей и багажника.

Правый порог:
передняя правая дверь — белый с золотой точкой
задняя правая дверь — серый с золотой точкой

Левый порог:
передняя левая дверь — белый с золотой точкой
задняя левая — красный
багажник — белый

Повороты — панель приборов, два жёлтых.

Тахометр — колодка диагностики, черный провод.

Контроль зажигания через диод, разъем за бардачком, красный провод.

Центральный замок за левой щечкой водителя: красный — закрыть, зеленый — открыть.

Тормоз — лягушка на педали тормоза, зеленый провод. Он же и имитация нажатия педали тормоза.

Остановка/запуск двигателя — минусовой импульс на кнопке Старт/Стоп — зеленый и розовый. Коммутация через реле и развязка диодами.

Обход иммо — 3-5 витков на ключ карту, и 3-5 витков вокруг кнопки Старт/Стоп. Коммутация через реле.

+12В — толстый черный провод на блоке предохранителей.

2. Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista (Camry) 1995

Замок зажигания:
+12 – черный/красный и коричневый
АСС – синий/красный
Зажигание 1 – черный/желтый
Зажигание 2 – коричневый/ белый
Стартер 1 – черный/белый
Стартер 2 – коричневый/ красный
Второй стартер продублировал реле, взяв питание с коричневого провода, а управление со стартера 1 после разрыва. Питание на сигнализацию взял с черно-красного.

Правый белый разъем приборной панели:
Зеленый/желтый – повороты

Левый коричневый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – повороты
Красный/белый – двери
Желтый/черный – ручник

Средний белый разъем приборной панели:
Зеленый/черный – масло
Черный/розовый – генератор

Центральный замок (электропривода) ставил сам, причем в связи с плоскими картами дверей пришлось замки ставить внутри железного каркаса дверей. Особенно геморрой на передних дверях. Но там видны точки установки родных замков, ставится туда же.

Читайте также:  Сигнализация пантера установка температуры

3. Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 1998

Панель приборов:
концевик дверей, включая заднюю дверь и заднее стекло (-) — серый/красный в левом разъёме
габариты (+) — фиолетовый в среднем разъёме
генератор (+) — зелёный в правом разъёме
повороты (+) — зелёный в левом разъёме и зелёный/жёлтый в правом разъёме

Жгут рулевой колонки:
включение ближнего света (-) — красный/чёрный
клаксон (-) — чёрный/жёлтый
+12 — белый
асс — серый
стартер — чёрный/белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — красный/жёлтый

Открытие заднего стекла (-) — розовый/синий на кнопке открытия стекла

Тормоз (+) — зелёный/чёрный на разъёме педали тормоза

4. Точки подключения автосигнализации на Toyota Vista Ardeo 2000

Замок зажигания:
+ 12 — белый
зажигание — чёрный/оранжевый
зажигание 2 — жёлтый/красный
асс — серый
стартер — чёрный/белый

импульс — чёрный/белый, отдельный провод на диагностическом разъёме

центральный замок (-) — зелёный/оранжевый и зелёный/белый в двери водителя

тормоз — зелёный/белый на лягушке

концевик дверей (-) — серый/фиолетовый в левом разъёме панели приборов

зарядка — зелёный в правом разъёме панели приборов

5. Точки подключения автосигнализации на Toyota Voltz 2001

Щиток приборов:
повороты (+) — зелёный/чёрный и зелёный/жёлтый, 3-ий и 4-ый контакты
концевик багажника (-) — красный, 5-ый контакт, развязка 2-мя диодами
концевик дверей (-) — красный/белый, 6-й контакт

тормоз (+) — зелёный/белый на педали тормоза

тахометр — чёрный, диагностический разъём

центральный замок (-) — синий и синий/белый, синий разъём кик-панели водителя

стартер (+) — красный тонкий на замке зажигания

6. Точки подключения автосигнализации на Toyota Will Cypha 2004

Цепь Цвет Полярность Расположение + б/кр положительная замок зажигания ACC б/син зажигание ч/кр зажигание 2 ч/ж стартер ч ц.з. кор/б и з/кр отрицательная из двери водителя повороты з/ч и з/ж положительная порог вод-ля конц кр/син отрицательная бензонасос ч/кр положительная стоп з/б тахометр ч диагностич раз-м

7. Точки подключения автосигнализации на Toyota Windom 1993

Замок зажигания
+12 — черный/красный
АСС — синий/красный
Зажигание 1 — черный/желтый
Зажигание 2 — коричневый/белый
Стартер — черный/белый

Стоп (+) — зеленый/белый в пороге водителя

Повороты (+)
зелёный/черный в белом разъеме щитка приборов
зелёный/желтый в сером разъеме щитка приборов

Концевики (-)
двери — белый в сером разъеме щитка приборов
багажник — красный/белый на замке багажника

Жгут из водительской двери
Центральный замок (-)
закрывание — красный/жёлтый
открывание — коричневый/белый
Открытие багажника — зелёный/черный

Зарядка (+)
желтый в сером разъеме щитка приборов

источник

Vista ardeo установка сигнализации

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Полез таки я сам ставить сигналку, хоть и читал здесь ваши советы, но столкнулся с трудностями, если не трудно ответьте на несколько вопросов:
1) Не смог снять панель под рулем, где находится замок зажигания, там сбоку винты не под обычную отвертку (звезда), попробовал обычной открутить, но чуть не сломал и оставил, Эту панель вообще стоит снимать? или из жгута дальше взять провода?

2) Когда говорили что тянуть провода закрывания дверей к двери водителя это значит: протягивать в саму дверь через резиновую трубку (тогда вопрос кто как делал это?) или же можно запитаться на выходе из этой трубки, там монтажный блок, причем по эл. схеме вроде там есть нужные провода.

3) Как найти провод тахометра, чтобы контролировать автозапуск по нему. Кто-то говорил, что в диагностическом разьеме есть, тогда подскажите, пожалуйста, какого он цвета?

4) Если световую сигнализацию к лампочкам поворотников на приборной панели подключу, то сами поворотники будут гореть, как думаете?

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

Начинающий

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Репутация: 0

Читайте также:  Установка сигнализации pandora dxl 3945

сам еще только собираюсь устанавливать самостоятельно, готовился по книге, разбирался по схемам.

На вопрос № 2 могу сказать точно, что тебе придется протягивать два провода внутрь двери до разъема панели и подключать их проводам, которые уходят на дверной замок. Вызвонить их не составит труда, они замыкаются на массу поворачивать ключ в замке. По положению ключа выяснишь какой работает на закрывание, а какой на открывание.
(пишу по памяти и могу ошибиться, на разъеме 14 и 16 контакты замыкаются на 18 (масса)).

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.

Специалист

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0

Полез таки я сам ставить сигналку, хоть и читал здесь ваши советы, но столкнулся с трудностями, если не трудно ответьте на несколько вопросов:
1) Не смог снять панель под рулем, где находится замок зажигания, там сбоку винты не под обычную отвертку (звезда), попробовал обычной открутить, но чуть не сломал и оставил, Эту панель вообще стоит снимать? или из жгута дальше взять провода?

2) Когда говорили что тянуть провода закрывания дверей к двери водителя это значит: протягивать в саму дверь через резиновую трубку (тогда вопрос кто как делал это?) или же можно запитаться на выходе из этой трубки, там монтажный блок, причем по эл. схеме вроде там есть нужные провода.

3) Как найти провод тахометра, чтобы контролировать автозапуск по нему. Кто-то говорил, что в диагностическом разьеме есть, тогда подскажите, пожалуйста, какого он цвета?

4) Если световую сигнализацию к лампочкам поворотников на приборной панели подключу, то сами поворотники будут гореть, как думаете?

1. Не надо откручивать эти винты. Надо снять пластмассовый кожух с рупевой колонки состоящий из двух частей (два винта с торца у руля, надо руль поворочивать влевл-вправо и один снизу) Замок сразу окажется на виду. Вынимаешь из него разъём и цепляешся к проводам у разъёма.

2. В дверь тянуть придётся одназначно. Я использовал велосипедную спицу с загнутым концом к которому зацепил нихромовую проволоку(чтобы не порвалась) Через гофр между дверью и кузовом удалось пройти только таким способом. Протащил сначала проволоку, а потом зацепив за неё провода протащип их. Кстати, чтобы пройти в моторный отсек использовал такой же вариант.

2. Сигнал таходатчика на диагностическом разъёме, цвет не помню. Здесь где-то размещена его цоколёвка, разберёшся.

4. Лучше всего зацепиться к разъёму кнопки аварийной сигнализации. Туда приходят цепи ламп обеих поворотников, правого и левого.

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

Специалист

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

Специалист

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Специалист

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0

Динамик снимать нет необходимости, да и снять его проблемно, приклёпан алюминиевыми заклёпками. Подними стекло и рука спокойно дотягивается до любого места внутри двери. Правда несколько царапин получить можно /

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

Читайте также:  Lexus rx330 установка сигнализации
Специалист

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82

ок попробую, спасибо большое тому самому челу который книгу отсканил и вам большое спасибо за то помогаете мне.
Сегодня пробовал с кнопки заводить, получилось
Но вот еще вопросики:
1) Куда подцепить провод тригер дверей, пробовал на лампочку незакрытых дверей, не получилось.
2) И еще, почемуто на пультике не горит сигнал что машина заведена

3) вопрос конечно не по сигналке, но беспокоит: Ни в каком положении обогреватель не дует с центральных решеток, кондиционер вроде как дует проверить полностью не получилось пока

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

Профи

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 702
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 170

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер — О156ММ

Начинающий

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Репутация: 0

у меня тоже вопрос есть. Куда лучше расположить сигналку? Слышал от других установщиков, что под приборной панелью в других машинах (тонее речь шла о МАРКах) есть место для такого блока, а на вистах приборная панель поделена на две.

Вопрос про подключение контроля за дверями. Я тоже планировал зацепиться на лампочку. Моя сигналка срабатывает если появляется масса, поэтому я расчитывал искать контакт в разъемах под панелью климата, на котором появляется масса при загорании лампочки «открыта дверь». По схеме разводки проводов, масса лампочки дверей управляется гдето на мультиблоке. Принципиальной схемы (с микросхемами) самого мультиблока нет и врядли найдется.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.

Начинающий

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Репутация: 0

Зная «способности» установщиков могу предположить, что он зацепился на контакты замка в двери водителя. С этого замка ключем можно управлять открыванием и закрыванием дверей и они имеют механические контакты. От платы подлокотника водителя управление на мультиблок идет в цифровом коде по одному проводу и поэтому другого варианта как я описал выше не могу предположить.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.

Начинающий

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Репутация: 0

Как вариант, можно попробовать как срабатывает сигналка при открывании каждой двери в отдельности. Не блокируя двери центральным замком, поставить на охранку и подергать каждую дверь. После этого можно будет делать какие то выводы.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.

Начинающий

Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 14
Тем: 1
Репутация: 0

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1998 г. двигатель 1ZZ-FE,
Кузов ZZv50G, пробег 120 000 км.

Специалист

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 167
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне

Начинающий

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 10
Откуда: г.Хабаровск
Репутация: 0

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 25 ] На страницу 1 , 2 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *