Меню

Volkswagen crafter установка сигнализации

Тема: Vw crafter 2013 установка starline a93

Опции темы

Vw crafter 2013 установка starline a93

устанавливаю старлайн а93 кан, с самой установкой все понятно, автозапуск не требуется, интересует реализация турботаймера, можно ли просто сделать поддержку зажигания на 2 ух чёрных проводах от замка или надо ещё подпаяться к микрику наличия ключа в замке? Кто имел опыт подскажите, просто не хочу чтобы выхватывал ошибки.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

Не решал такой задачи на таком автомобиле. Но опыт подсказывает, что ПРАВИЛЬНЕЕ всего — ПОЛНОЦЕННО имитировать то, что происходит на замке зажигания. А значит — имитация наличия ключа в замке зажигания — ЛИШНЕЙ НЕ БУДЕТ. Более того — желательно, чтобы имитация этого сигнала снималась С ЗАДЕРЖКОЙ по отношению к снятию сигналов зажигания.
Использование розового провода сигнализации поможет Вам в этом при соответствующем программировании.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

Надо имитировать наличие ключа,так как хоть сигналка и подхватывает зажигание,при вытаскивании ключа машина глохнет. Пока так катаются,время на доделку нет.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

2016-10-21-17-42-57.jpg
Фото замка крафтера который я делал, к обведенным красным точкам припаял два провода, подключил на НР реле, реле включается параллельно с поддержкой зажигания от модуля автозапуска старлайн. Ключ вытаскивается, турботаймер работает.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

Правда вылез еще один косяк. При постановке на охрану с работающим турботаймером, промаргивают лампы на щитке приборов и ровно через минуту загорается лампа зарядки. При этом сама зарядка идет. Если не ставишь на охрану отрабатывает четко. Думаю причина в кан модуле старлайна, щиток перезагружается в момент когда сигналка отправляет команды по кан шине, световые сигналы по кану тоже моргают неадекватно.

Время работы таймера тоже как то непонятно реализовано, выставил 2 минуты, если не ставить на охрану будет работать все равно шесть минут. По инструкции так должно быть в режиме РКПП, поставил АКПП, результат тот же. Вообще не пойму зачем время работы таймера связано с постановкой на охрану. Разочаровался что то в этом старлайне.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

А вот это не редкость. Значит правильнее запретить их в настройке CAN-адаптера и сделать аналоговое подключение, используя альтернативный провод управления или доп.канал сигнализации по клавише аварийки или силовое управление габаритами (для подключения к поворотам на немце может потребоваться куча мощных диодов).
Как вариант — посмотреть ТУТ https://can.starline.ru/ были-ли обновления прошивки CAN по Крафтеру и чего они касались. И попробовать залить в CAN-адаптер наиболее актуальную прошивку.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

Провода АСС нет, его роль выполняет микрик наличия ключа, опять же при поддержке зажигания этой проблемы нет, только после постановки на охрану выскакивает, а по турботаймеру каждому свое, я например часто завожу, глушу машину и постановка мне не требуется, потому неудобно это, а отключать включать его или мучить ручник.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

Извините, что я вмешиваюсь в диалог.
Эх, если бы это было именно так. Как показывает личный опыт это пустая трата времени, проще самому найти и самостоятельно «попытаться» устранить проблему. Попытаться — так как 99% косяков ПРОГРАММНЫЕ, и устранить, а не заменить другим решением часто не получается. Если в 4 поколении косяки за много лет стали известными, то в А63(А93) они новые. А в «умном» 6 поколении их просто неограниченное количество, особенно не ясно, зачем они делали новый алгоритм АЗ и привязывались к таймингам между событиями? На данный момент устранено НОЛЬ проблем. Единственное, пообещали добавить одну функцию. Опять же гибкой логикой ее сделать тоже нельзя из-за программных косяков. Иной раз хочется взять того человека, который пишет ПО и . попросить его кратко рассказать об устройстве автомобиля. Заочно складывается впечатление, что он понятия не имеет как устроен автомобиль.
Вопрос к автору: если сесть, запустить авто и нажать на брелке кнопку закрыть, то «промаргивают лампы на щитке приборов и ровно через минуту загорается лампа зарядки»? Если НЕТ (автомобиль закрылся и аварийка «красиво» моргнула), то проблема в имитации работы замка зажигания. Если ДА, то проблема в кривовычитанной команде из кана и у Вас выход один — переподключайте световые сигналы аналогом. Так как вычитывать кан-команды они НЕ умеют качественно. Если на качество статусов концевиков можно закрыть глаза, то зажигание, ручник, тормоз, паркинг, тахометр и даже слэйв (если позволяет система) практически всегда необходимо подключать аналогом.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

Если перейти по ссылке, то можно увидеть как представители НЕ отвечают на убедительные, правильные и аргументированные вопросы по 2-3 недели и более. А на простые вопросы отвечают «отмазками» и быстро.

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

[QUOTE=GarryPoXer;1433666]Правда вылез еще один косяк. При постановке на охрану с работающим турботаймером, промаргивают лампы на щитке приборов и ровно через минуту загорается лампа зарядки. При этом сама зарядка идет. Если не ставишь на охрану отрабатывает четко. Думаю причина в кан модуле старлайна, щиток перезагружается в момент когда сигналка отправляет команды по кан шине, световые сигналы по кану тоже моргают неадекватно.

Здравствуйте,мы поставили а93 с 2 can на автомобиль crafter 2012г.в Центральный замок,концевики работают аварийка неадекватно.но это ладно в замке подключили имитацию наличия ключа и еще один микрик,который нажимается при зажигании,обходчик и блокировка поворота ключа все есть,но как и выше сказано при автозапуске спустя небольшое время загорается зарядка на аккуме при этом 14,4в и все бы ничего,но при этой лампе сразу выключаеться штатный догреватель эбершпехер управляемый по кану еще ровно через 15 минут глохнет мотор с чеком на панели U0141.Провод стартера фиолетовый за монтажным блоком,как реализовать стартер на самом замке и пожет ли это?С АВТОЗАПУСКА перезапускается комбинация и после этого горит аккумулятор,а с родного ключа такого нет.

Читайте также:  Установка сигнализации на речном вокзале

Re: Vw crafter 2013 установка starline a93

У меня такого автомобиля в работе не было. Были другие проблемные машинки. С проблемками пришлось разбираться самостоятельно, во всяком случае — измерять сигналы, искать провода, думать над ними — это никто за установщика (или того, кто решил выступить в этой роли) не сделает. Из своего опыта могу только констатировать:
1. Карты монтажа, скачанные из интернета — НЕ ДОГМА, а лишь руководство к действию. Но их делали люди и они могли карту делать на машину ДРУГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (другого года выпуска, как вариант). Это раз. Они тоже не застрахованы от ошибок — это два. Так что все точки подключения, найденные кем-то когда-то — надо перепроверять самостоятельно при помощи приборов и самостоятельно же осмысливать — насколько эти точки корректны с точки зрения реализации алгоритмов работы штатной электрики при штатном пуске. И если есть сомнения в их корректности — искать САМОСТОЯТЕЛЬНО более правильные точки подключения и варианты реализации происходящего при штатном пуске мотора.
2. CAN-подключение — НЕ ДОГМА и НЕ ПАНАЦЕЯ. Это всего-лишь дополнительный способ подружить сигнализацию с автомобилем. И если что-то работает некорректно или не работает вовсе через него — делать старым добрым проводным подключением.

Раз машине не нравиться то, как реализован автозапуск на текущий момент — надо ИСКАТЬ И АНАЛИЗИРОВАТЬ — чем именно этот запуск отличается от того, что Вы делаете поворотом ключа в замке.
В первую очередь — это ОЧЕРЕДНОСТЬ появления сигналов в проводке машины. Во-вторую — это корректность определения статусов из CAN и самое главное — корректность выдачи КОМАНД в CAN-шину.
Предложения просты, как мир:
-Обновите прошивку CAN-адаптера до самой актуальной
-Запретите в его настройках те пункты, которые НЕ ЗАЯВЛЕНЫ, чтобы CAN-адаптер не слал в шину ничего лишнего и не читал из неё того, чего он корректно определить не может.
-Еще раз перепроверьте сделанные проводные подключения на предмет их корректности и настройки сигнализации на тот же предмет. К сожалению в двух словах не описать — что такое КОРРЕКТНОЕ подключение. Это только знания в области автоэлектрики и работы штатных систем+ знание матчасти сигнализаций, помноженные на опыт, наработанный годами, полученный в результате многочисленных установок на непростые машинки.

И если у Вас нет такого опыта и знаний, то . без обид — ничего путного у Вас не выйдет, сколько Вы не ищите подсказок в интернете.
Установка современных автосигнализаций в современные автомобиль — это давно серьезная специальность (которой нигде толком не учат) и с кондачка и наскока «просто прикрутить провода» уже давно не пролазит.
Поэтому рекомендую обратиться для монтажа сигнализации к более квалифицированным установщикам. Это самый разумный путь.

источник

Документация по установке сигнализаций Фольксваген Ауди Шкода Сеат

Установка сигнализации на VW Golf 3 (rus.) Фотоотчет
Поделюсь опытом установки сигнализации Mongoose AMG770 на свой Гольф 3. Предупреждаю сразу, основная цель отчета — получить удобное управление ЦЗ с брелка. Говорить о безопасности, используя такую древнюю сигнализацию бессмысленно.
VW Гольф 3, Венто — собираем обходчик иммобилайзера (rus.) Фотоотчет
Устанавливая сигнализацию с автозапуском, я столкнулся с иммобилайзером. При использовании автозапуска необходимо каким либо методом обойти, обмануть, продублировать, отключить данное устройство. Метод «отключить» не рассматривался, т.к. какая-никакая, а все же защита. Отключить электрически вообще отпадало, потому что разбираться с восстановлением защищаемых цепей не было ни времени, ни желания. Приклеить чип на замок зажигания тоже не хотелось, потому что в этом случае иммобилайзер становился бесполезной «приблудой».
Volkswagen Golf 3 / Vento 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 3 / VW Vento
VW Golf 3: Alarm System (eng.) Заводская сигнализация (from Sep 1997)

Volkswagen Golf 4 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora
Volkswagen Golf 4 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Golf 4 / VW Bora

Читайте также:  Установка пожарной сигнализации в банях

Установка сигнализации Pandora 3100 в VW Passat B5 (rus.) Фотоотчет
Данная сигнализация устанавливалось лично на мой автомобиль VW Passat B5 1,8 ADR 1997 г. (зеленая подсветка приборов), АКПП, седан, Бинар5С.
Volkswagen Passat B5 1997-2000: Alarm fitting instruction (eng.)
Подключение дополнительной сигнализации.
Volkswagen Passat B5 1997- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5
Volkswagen Passat B5 1997.9- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5

Volkswagen Passat B5 GP 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5
Volkswagen Passat B5 GP 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Passat B5.5

Volkswagen Polo 1995- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo
Volkswagen Polo 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Polo

Volkswagen Caddy 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy
Volkswagen Caddy 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caddy

Установка сигнализации с автозапуском на Volkswagen Sharan / Seat Alhambra / Ford Galaxy) (rus.) Фотоотчет
Сразу оговорюсь, сигнализацию ставил не с целью оградить авто от угона, благо машины у нас не сильно угоняют, а с целью дистанционного открывания дверей, так как личинка на водительской двери стала подавать тревожные признаки поломки. Так же полезно знать когда пинают по твоей машине когда ты гуляеш по рынку. Ну и совсем комфортно садится в уже прогретую машину когда ее завел из дома, допивая чай.
Volkswagen Sharan 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 2000- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan
Volkswagen Sharan 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Sharan

Volkswagen Transporter 2002- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter
Volkswagen Caravelle 1998- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Caravelle 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Caravelle
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5
Volkswagen Transporter T5 2003-> Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW Transporter T5

Volkswagen LT 35 2004- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)
Схема установки автосигнализации на VW LT 35
Volkswagen LT 35 2001- Car Alarm (eng.)Еще один
Схема установки автосигнализации на VW LT 35

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

источник

Автосигнализации для Volkswagen Crafter

Ниже представлены надёжные и популярные сигнализации без/с автозапуском, интегрированные CAN-LIN, GSM и bluetooth интерфейсами, а также дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.

ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ

Сигнализации без автозапуска

StarLine A63 2CAN+2LIN ECO

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Pandora DX 6x

Двухсторонняя сигнализация без модуля автозапуска, что отличает её от системы DX 9x. Собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным продуктом. Это бюджетная сигнализация, которая подойдёт практически для любого автомобиля с CAN шиной.

Предложения в магазинах

CAN-LIN сигнализации с автозапуском

StarLine A96 2CAN LIN

Надежный автомобильный охранно-телематический комплекс с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN+2LIN, ударопрочным брелком управления, невидимой блокировкой двигателя.

StarLine A93 2CAN+2LIN

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, автозапуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели, прочный брелок с обратной связью.

Pandora DX 91

Умный автоматический запуск двигателя по 7 параметрам, управление с любого современного смартфона по Bluetooth, охранно-сервисные функции, расширяющие возможности автомобиля, экономию на дополнительном оборудовании, значительная скидка на КАСКО.

StarLine E93 2CAN+2LIN

Автомобильная сигнализация с автоматическим запуском двигателя по температуре, времени и заряду аккумулятора. Оснащена 3D датчиками удара и наклона, 2CAN+2LIN модулем, прочным брелком, технологией несканируемого диалогового кода и скрытой блокировкой двигателя.

Pandora DX 50 S

Интеллектуальный автоматический запуск двигателя и мультисистемный 2CAN, LIN интерфейсы позволяют решить основные задачи большинства автовладельцев по доступной цене: надёжная сигнализация и прогрев автомобиля в холодное время года посредством автозапуска.

Pandora DX 90B

Двусторонняя сигнализация с расширенными возможностями автозапуска двигателя и обратной связью для современных автомобилей. Это облегченная по комплектации версия Pandora DX-90BT. CAN-LIN, управление через телефон по Блютуз, динамический диалоговый код, обход иммобилайзера с клонированием ключа.

Предложения в магазинах

GSM/Bluetooth — сигнализации (управление с телефона)

StarLine A93 GSM

Автосигнализация с автозапуском и двусторонней обратной связью с возможностью управления через телефон (GSM Телематика). 3D датчики удара и наклона, диалоговая защита, контроль канала связи, дальность оповещения до 2000 м.

Читайте также:  Установка сигнализации центурион ксанта

StarLine AS96 BT GSM 2CAN+2LIN

Pandora DX 9x

Двухсторонняя сигнализация с умным автозапуском, которая собрала в себе самые актуальные и проверенные временем решения, чтобы стать удобным и любимым всеми продуктом. Это бюджетная автосигнализация, которая подойдёт практически для любого современного автомобиля с CAN шиной.

Pandect X-3110

Микросигнализация Pandect X-3110 разработана на смену популярной модели Pandect X-3010. Высокофункциональная сигнализация с автозапуском и полноценной обратной связью, Immo/Key, 2хCAN, LIN, GSM-модемом, интернет-сервисом pro.p-on.ru, LBS-координатами, встроенным датчиком движения.

Купить в интернет магазине

Спутниковые сигнализации (GPS/ГЛОНАСС мониторинг)

StarLine S96 BT GSM GPS

Автомобильная сигнализация с противоугонной меткой, умным автозапуском, автодиагностикой, настройками и управлением ч/з смартфон, онлайн мониторингом, бесключевым обходом StarLine iKey и CAN-LIN интерфейсом.

StarLine B96 BT 2CAN+2LIN GSM GPS

Надежная автомобильная сигнализационная система с интеллектуальным автозапуском и обратной связью, несканируемым диалоговым кодом управления, 2CAN+2LIN, GSM и GPS+ГЛОНАСС интерфейсами, ударопрочным брелком и функцией автодиагностики.

Pandora DXL 5000 PRO

Пандора 5000 ПРО — современная охранная система для автомобилей бизнес, премиум и люкс класса. Умный автозапуск, CAN-LIN, GSM, GPS-ГЛОНАСС, Bluetooth, кнопка-SOS, Pandora-спутник, активная охрана. Финансовая гарантия и скидка на КАСКО до 50%.

StarLine E96 BT GSM GPS

Автомобильная охранная система с автозапуском и управлением ч/з телефон, несканируемым диалоговым кодом управления, возможностью авторизации по Bluetooth, 2CAN+2LIN интерфейсом, ударопрочным брелком и меткой. В комплекте кожаный чехол для брелока.

Pandect X-1800 BT

Высокофункциональная GSM/GPRS, Bluetooth 4.2, 2xCAN, IMMO-KEY-микросистема, которая вышла на замену популярной моноблочной системы Pandect X-1800. Это облегченная по «железу» и по комплектации версия еще одной нашей системы — Pandect X-1900 BT.

Pandora DXL 4970

Одна из лучших автосигнализаций 2018 года, обеспечивает максимально возможную защиту для автомобиля абсолютно любого класса, максимальный комфорт и функциональность его владельцу. Включает в себя практически все передовые функции Pandora.

Купить в интернет магазине

Таблица 1 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией StarLine функций автомобиля Volkswagen Crafter.

2006-2013 2006-2013 2017-2019
Все Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN-A
Поддержка CAN-B
Поддержка 2LIN
Поддержка LIN-A
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Иммобилайзер с валидатором
Открытие багажника
Блокировка Keyless

Таблица 2 — Детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией Pandora функциЙ автомобиля Volkswagen Crafter.

2006-2016 2017-2018
Все Все
Бесключевой автозапуск
Блокировка по CAN
Поддержка CAN1
Поддержка CAN2
Поддержка LIN
Складывание зеркал
Центральный замок (Slave)
Закрытие стекол
Запуск двигателя по CAN
Открытие багажника
Управление автономным отопителем

Рекомендации по выбору сигнализации

1. Наличие штатного иммобилайзера Если машина оборудована штатным иммобилайзером (ИММО, электронная защита от угона), то при установке сигнализации требуется обход этой защиты. Обход ИММО бывает ключевой (второй ключ прячется в обходчик ИММО за приборную панель) и бесключевой (программируемый способ обхода). Как правило, это дополнительная услуга в автосервисах.
2. Наличие шин CAN-LIN При наличие нужна сигнализация с поддержкой CAN-LIN модуля. Практически все современные автомобили оборудованы CAN-LIN шинами, которые позволяют безопасно и оперативно подключать дополнительное оборудование к автомобилю без вмешательства в штатную проводку. Проверить наличие CAN шины можно на сайте: can.starline.ru/0.
3. Ключевой/бесключевой доступ Если у Вас ключевой доступ к авто (ключ с кнопками открыть/закрыть) и после установки сигнализации Вы хотите управлять охраной с родного ключа, тогда Вам нужна система с функцией SLAVE. Если доступ к машине бесключевой (Smart key — открывается/закрывается без ключа и/или есть штатный Start-Stop), тогда лучше устанавливать сигнализацию с Bluetooth Меткой.
4. Функция управления со смартфона Если Вы хотите гибко настраивать работу охранной системы автомобиля и управлять ей с телефона (смартфон в качестве брелока) в пределах действия сотовой сети, в том числе, и в роуминге, то Вам нужна сигнализация с GSM интерфейсом.
5. Функция GPS-трекера Для тех, кто желает знать в любое время местоположение машины, данные движения (скорость, трек на карте, время в пути), потребуется сигнализация с GPS маяком, которую можно отследить через спутник.
6. Подключение доп. оборудования При монтаже сигнализации её можно подключить к предпусковому подогревателю двигателя (Webasto, Hydronic), видеорегистратору, радар-детектору и др. При эксплуатации данного оборудования с помощью сигнализации можно настроить гибкую логику (вкл/выкл, временные параметры). Наилучшим образом для этого подходят охранные комплексы Pandora и StarLine 6-го поколения. Данная услуга является дополнительной в сервисах.

Установка сигнализации на Фольксваген Crafter в Томске

Установка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.

— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).

— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.

— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.

— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *