- Установка сигнализации на Volkswagen Golf
- Точки подключения автосигнализации на VW Golf
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)
- Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006
- Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007
- Volkswagen Golf Гольфик › Бортжурнал › Установка сигнализации Star Line или интимная подробность № 1(концевики дверей)
- Volkswagen Golf Уже не Syncro › Бортжурнал › Установка сигнализации.
- Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6
- Volkswagen Golf IV Jaegerjaquez › Бортжурнал › #27.Про штатную сигнализацию(авось пригодится)и кодирование блока 46-комфорт
Установка сигнализации на Volkswagen Golf
Точки подключения автосигнализации на VW Golf
Дверь водителя и пассажиров (-) – коричневый/белый в стойке двери водителя
Указатели поворотов – черный/белый и черный/зелёный на колодке блока предохранителей, жгут проводов по днищу
Жгут проводов замка зажигания у колодки предохранителей:
стартер – чёрный/красный/черный
зажигание – черный
зажигание 2 – черный/жёлтый
12В постоянное от аккумулятора – красный на колодке блока предохранителей
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 3 1998 (американский вариант)
Рулевая колонка:
зажигание – чёрный
стартер – красный/чёрный
габариты (+) – серый/красный или серый/чёрный на водительской боковине или под капотом, развязать 6-ти амперными диодами
концевики дверей (-) – коричневый/белый на водительской боковине или заводской сигнализации
концевик багажника (-) – коричневый/красный или коричневый/чёрный на заводской сигнализации (контакт “TP”)
концевик капота – коричневый/чёрный или коричневый/красный на блоке заводской сигнализации
открывание багажника (реверсивная полярность) – серый (может быть с белыми полосками) на выключателе
центральный замок (+) – серый или жёлтый/красный (запирание), зелёный или чёрный/красный (требует 2-х импульсов) (отпирание) на водительской боковине в жгуте из двери; покрутить ключ в двери для проверки
стоп – красный/чёрный на лягушке
комфорт – по тем же проводам, что и центральный замок
Заводская сигнализация:
Слева от рулевой колонки около конца торпедо. Открутить болт диаметром 10 мм для доступа к разъему.
Включение – жёлтый/красный, отключение – красный/чёрный на водительской боковине. Также управляются по проводам центрального замка.
Точки подключения автосигнализации на VW Golf 4 1998
Блок реле:
12В постоянное – клемма 30
зажигание – клемма 75х
Разъём на центральном блоке управления:
двери (-) – голубой/серый
багажник (-) – коричневый/чёрный
29-и контактный разъём в двери водителя:
блокировка дверей (постановка на охрану) (-) – жёлтый/зелёный (№4)
разблокировка дверей (снятие с охраны) (-) – жёлтый/голубой (№24)
поворотные огни – черный/белый и черный/зелёный в рулевой колонке
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 1999 — 2002
Замок зажигания:
+ 12 Вольт – красный
стартер – красный/синий
зажигание – чёрный
зажигание 2 – коричневый/красный
асс – чёрный/красный
стоп-сигнал – красный/черный, педаль тормоза
тахометр – зелёный/жёлтый или зелёный/красный, жгут в отсеке двигателя
габариты – серый/бурый или серый/оранжевый и серый/фиолетовый
фары – белый/черный, переключатель фар
клаксон – чёрный/жёлтый, панель предохранителей
центральный замок (-):
запирание – желтый/синий в двери водителя или красный/синий в кик панели водителя
отпирание – темный зеленый/красный в двери водителя или красный/светлый зеленый в кик панели водителя
привод багажника – серый, переключатель в бардачке
двери (-) – коричневый/белый или синий/серый, модуль заводской сигнализации
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2001, без электростеклоподъемников
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание 1 – черный
зажигание 2 – черный/красный
стартер – красный/черный
Приборная панель:
генератор (+) – синий, синий разъём
ручник (-) – коричневый/желтый, через диод, серый разъём
Серый разъём блока сигнализации слева от рулевой колонки:
закрыть центральный замок (-) – желтый/синий
открыть центральный замок (-) – желтый /зелёный
дверь водителя (-) – коричневый/желтый, через диод
остальные двери (-) – коричневый/белый, через 2 диода
зажигание (+) – фиолетовый/черный
Концевики дверей находятся в замках. Провода от них в черных разъёмах дверей и кик-панелях: коричневый/желтый в водительской двери и коричневые/белый в остальных дверях. Замыкаются на массу.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2003
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/чёрный
зажигание 1 – чёрный
зажигание 2 – чёрный/жёлтый
асс – чёрный/жёлтый
стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза
тахометр – чёрный/красный, катушка зажигания
габариты – серый/красный, переключатель фар
Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – желтый
привод багажника (-) – коричневый/черный, панель водителя
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf GTI 2003
Жгут замка зажигания:
+12 – красный
стартер – красный/серый
зажигание 1 – чёрный
асс – чёрный/красный
стоп-сигнал – красный/чёрный, педаль тормоза
тахометр – зеленый/черный, катушка зажигания
Переключатель фар:
габариты – серый/красный
фары – желтый/красный
Переключатель в водительской двери:
запирание центрального замка (+) – желтый/синий
отпирание центрального замка (+) – зеленый/красный
концевики дверей (-) – зеленый/красный, серый разъём в водительской двери
привод багажника (-) – коричневый/синий, в багажнике
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf 2006
BCM, разъём G:
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный
Стартер — красный/черный
Зажигание 1 — черный
По can: цз, зажигание, заведённый двигатель, аварийка, двери, багажник, капот, педаль тормоза, поднятие стёкол, разблокировка крышки багажника, паркинг.
При постановке на штатку сигналка не откроет центральный замок.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Golf Plus 2007
Разъем G блока ВСМ:
Зажигание 1 — черный (контакт 11)
Стартер — красный/черный (контакт 1)
Can L — оранжевый/коричневый
Can H — оранжевый/зелёный
По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок (с комфортом) и аварийка (мигает при постановке и снятии), открывается замок багажника (не сам багажник!). Педаль тормоза распознавалась некорректно через кан, поэтому отключил определение тормоза по кан и подключил оранжевый/фиолетовый провод от сигнализации к красно/чёрному в пороге водителя (при включенных габаритах при включенном зажигании тоже определяет автосигнализация, что нажата педаль тормоза).
Если запрограммировать Starline A92 Can так, чтобы при постановке в охрану системы в охрану ставилась и родная сигнализация, то после снятия с охраны открыть багажник можно будет только после включения зажигания. Я программировал, чтобы Starline не управлял штатной системой охраны.
источник
Volkswagen Golf Гольфик › Бортжурнал › Установка сигнализации Star Line или интимная подробность № 1(концевики дверей)
Итак, вот она первая запись в БЖ, приятные ощущения =). Начну по порядку, как развивались события и с чем нам с Гольфом пришлось столкнутся.
Так сошлись звезды, что сигнализации у Гольфа не было и ее пришлось ставить мне, не своими руками конечно, но тем не менее это определенный финансовый расход. На выбор марки и модели сигнализации у меня ушло 2 дня. Не буду описывать алгоритм выбора, как факт решила ставить хорошую сигнализацию в сертифицированном центре.
Установила сигнализацию StarLine 63 без автозапуска, по стоимости вышло 11 косарей с хвостиком, по срокам вечером оставила, утром забрала. Вот ссылка на характеристики охранной системы StarLine 63 без автозапуска, может кому-нибудь будет интересно. Также есть приятный личный кабинет, где есть возможность отслеживать местоположение (при наличии GSM /GPS-модуля) и производить настройки сигнализации, вот демка ЛК
Забрала, приехала, запарковалась у дома. Прошло минут 40, сигнализация начинает самопроизвольно срабатывать, брелок показывает на капот. Выключаю тревогу, проходит 5 минут, снова орет. Звоню в сервис, объясняю ситуацию, меня приглашают подъехать. Ну что делать, еду. Оказалось дело в концевике капота, ставили новый и вымерили по старому. Заменили концевик и все, Гольф больше не ровном месте не паникует.
Вот кстати адрес сервиса в котором производилась установка autostudio.ru. Это не реклама, просто все горазды писать негативные отзывы моментально, а положительные зачастую как-то лень. Так вот я, как человек, который тесно связан с нашим web`ом и знаю, как высоко ценятся живые, честные отзывы не могу его не оставить. Сервис хороший, чисто, аккуратно, персонал вежливый, + близко к дому, адекватные цены, спустя месяц после работ мне позвонили, поинтересовались довольна ли я качеством услуг. Ну здорово же )
Интимная подробность 1
Вот и подобрались мы к выявлению косяков, на которые не обратили внимания перед покупкой, так как больше внимания уделяли двигателю, коробке в меньшей степени кузову и еще в меньшей салону.
Так вот я счастливый обладатель 5-ти дверного хэтчбека у которого из 5 дверей на 4-х проблема с концевиками. А что это значит, это значит:
— при открывании дверей не включается свет в салоне;
— при блокировки дверей с центрального замка на задней правой двери кнопку у меня выбивает обратно, приходится ее дожимать вручную
— а еще это значит, что у меня не подведены датчики от сигналки ко всем дверям, так как машина просто не понимает в каком состоянии двери (открыты или закрыты)
И теперь каждый раз, когда я ставлю малыша на охрану, подхожу к задней правой двери, открываю ее (так как замок выбивает кнопку обратно), вручную ее топлю, закрываю дверь и срабатывает датчик удара =) Брелок начинает на мену ругаться, мол грабят, сейчас уведут я его успакаиваю, нажимая волшебную кнопку на брелке и ухожу. Вот такая занимательная фигня =)
Сигналка не будет срабатывать на открывание всех дверей, пока я не залечу их. У трех дверей + дверь багажника проблема с концевиками, а они у гольфов находятся внутри замка. Т.е либо замки в сборе под замену, либо для особых «задротов» разборка двери, съем замка, разборка замка, пропайка контактов если надо и замена микрика или его лечение и все должно заработать, как говорят гольфоводы.
Посмотрела я стоимости замков и решила, дорогие друзья, я «задрот» =) В ближайшее время буду разбирать дверь и доставать замки по кругу, паять и ставить на место, благо мануала достаточно на эту тему.
З/ы уже отверточки с насадками куплены. Припой, канифоль и флюс тоже =) Только вот осень на дворе, вроде холодно уже этим всем заниматься, а гаража нет, но что-нибудь придумаю, либо до весны, посмотрим.
Ну и видосик, как бонус. Спасибо за внимание и надеюсь первая запись в БЖ не вышла комом =) Конструктивная критика приветствуется =) Всем добра!
источник
Volkswagen Golf Уже не Syncro › Бортжурнал › Установка сигнализации.
Об установке сигнализации на данное авто полно информации, но мне все-же есть чем поделиться, потому что в процессе установки сигналки я использовал не один единственный мануал, а собирал инфу по форумам и драйву.
Сигнализация не нужна
Вообще я не собирался ставить сигнализацию, потому что меня вполне устраивал центральный замок, а низкий интерес угонщиков и исправный иммобилайзер делают свое дело. Но случилась неприятность. Деталь, соединяющая личинку замка водительской двери с самим замком чудесным образом сломалась пополам. У меня остался единственный способ открыть авто снаружи — пссажирская дверь. Багажник давно закис, возможно, никогда ключем и не открывался. Любые попытки смазать замок и повернуть не привели к ожидаемому результату. Для того, что бы иметь возможность попасть в авто после того, как сломается второй замок, я и установил сигнализацию.
Выбор сигнализации и подключение
Я купил среднюю по цене сигнализацию с обратной связью фирмы Jaguar. Материалы и качество брелков очень хорошее, приятно держать в руке. Батарейка в основном пульте типа AAA, что я считаю плюсом. Такую батарейку можно купить даже в деревне. Подключение сигнализации очень простое. На монтажном блоке можно взять постоянный плюс, массу и зажигание. У плюса толстый красный провод, у массы толстый коричневый, зажигание — черный с красной полосой. Где + и — я знал, зажигание искал интуитивно, посмотрев какие провода идут от замка зажигания. Нашел за 5 минут тестером, поворачивая ключ.
Установил концевик капота, который был в комплекте с сигнализацией и сирену, которая тоже там была. Кстати, комплектация оказалось очень хорошей, ничего не пришлось докупать, а длинны проводов полностью хватило и не пришлось ничего удлинять, даже концевик капота. Концевики дверей долго искал в монтажном блоке, но почему-то не нашел. Подключился к коричневому проводу с белой полосой в пороге с водительской стороны. Если по каким-то причинам понадобится концевик только водительской двери, то это коричневый провод с желтой полосой. По дверям и стеклам читайте ниже.
Новые приятные открытия спустя 6 месяцев владения авто
В процессе поиска информации по установке блоков типа Magic Lock для управления стеклоподъемниками наткнулся на очень интересную вещь. Если при закрытии авто удерживать ключ пару секунд, закроется люк и стекла. На форумах пишут, что стекла и люк закрывается только, если удерживать ключ на закрытие только с водительской стороны, но оказалось, что разницы нет. Если удерживать ключ при открытии замка, то стекла опускаются. Теперь я не буду обжигать зад об нагретое на солнце сиденье перед поездкой, а подожду, пока хотя бы жар преисподней выйдет наружу через окна. Учитывая столь приятную функциональность, никаких блоков не понадобилось и даже реле! На управление центральным замком от дверей идет два провода. Зеленый и серый. Их можно найти на колодке двери. Я подключался с водительской стороны. Для закрытия дверей нужно подать кратковременно + на зеленый провод, для открытия на серый. Для закрытия дверей, окон и люка я настроил сигнализацию на подачу сигнала закрытия в течение 2 секунд. Этого вполне хватит для закрытия всего. На открытие, естественно, идет короткий импульс, иначе в дождь можно получить открытые окна.
Где именно размещен блок писать не буду, мало ли что 🙂 Блокировка двигателя осталась штатной. Обратная связь оказалось на удивление мощной. Отходил метров на 200-250, работало в обе стороны. Так же прикололо наличие вибро оповещение в брелке.
источник
Установка сигнализации Volkswagen Golf 6, точки подключения Фольксваген Гольф 6
Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Golf 6
Охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 6 часов
1. Для демонтажа подторпедника Фольксваген Гольф 6, снимаем левую торцевую накладку торпеды (крепление на защелках), вынимаем карман слева и снимаем левую декоративную накладку на торпеде (крепление на защелках). Затем вынимаем переключатель света. Для этого необходимо в положении «О» нажать на его рукоятку и повернуть по часовой стрелке до вертикального положения. После этого потянуть его на себя и вынуть. Затем снимаем горизонтальную накладку под приборным щитком (крепление на защелках) и выкручиваем 2 самореза крепления приборного щитка. Вынимаем его. Выкручиваем 5 саморезов крепления левой части подторпедника и снимаем ее
2. Снимаем верхнюю часть облицовки рулевого вала Фольксваген Гольф 6 (крепление на защелках), выкручиваем 3 винта крепления ее нижней половины и снимаем
3. Снимаем декоративную рамку Фольксваген Гольф 6 вокруг магнитолы (крепление на защелках), выкручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
Внимание! При установке сирены убедитесь, что саморез не попадает в жгут проводов, проходящий с обратной стороны моторного щита!
7. Блок сигнализации прячем справа за приборным щитком Volkswagen Golf 6.
8. Подключаем провод массы сигнализации за приборным щитком
источник
Volkswagen Golf IV Jaegerjaquez › Бортжурнал › #27.Про штатную сигнализацию(авось пригодится)и кодирование блока 46-комфорт
Повторюсь:все началось с привязки ключа.Истоооориия ооочень долгая, но в итоге все получилось!
Попутно выскакивали всякие ссылки про тест стрелок, про кодировки, тут то и было решено-делать самому, значит самому постигать тайны своего авто!
Но как это банально не звучит всё закончилось на отсутствии знаний и невнимательности.
Поэтому не откладывая в долгий ящик — спасибо Артёму Vampirelo, который отвечает на наши дурацкие вопросы.
Начитавшись этих самых ссылок про длинное кодирование блока комфорта(которого в блоке 1C0 959 799B НЕТ, как потом пояснил Vampirelo) я принялся испытывать Васю, vag-com и vcds на работоспособность
Ломал голову где найти это сраное длинное кодирование и почему не заходит в блоки(9,16), ведь у всех в роликах и записях все везде заходит и поддается длинному кодированию…
Блок 16 — руль хотел активировать работу клаксона при выключенном зажигании
Блок 9 — электрика бортовой сети хотел активировать работу кнопок штатного брелока при включенном зажигании
После ответа Артёма начал пересматривать и перечитывать НАМНОГО внимательней материал и увидел что-то типа: «не с гольф 4, но думаю, что подойдет» Нет, блэт, не подойдет, если говорить про тест стрелок, то нужно было еще раз внимательнее читать какая нужна приборка-ведь все эти записи БЖ у меня в закладках, а про длинное кодирование -не пускает программа/не отображает заветную надпись, значит элементарно- его нет или обращать внимание на фразочки: «это не с 4 гольфа, думаю подойдет и т.д.»
После этого принялся кодировать то к чему подключается а именно 46 блок
Заходим в блок 46 — комфорт -> жмем 10 — адаптация -> пишем «хх»(номер канала, каналы ниже) -> тест/прочитать -> вводим нужное значение (1-вкл;0-выкл) -> сохранить
03 канал — Автоматическая блокировка дверей при скорости более 15 км/ч
1 — включено
0 — отключено
04 канал — Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания
1 — включено
0 — отключен
05 канал — Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема)
1 — включено
0 — отключено
06 канал — Звуковой сигнал при снятии блокировки
1 — включено
0 — отключено
07 канал — Звуковой сигнал при установке блокировки
1 — включено
0 — отключено
08 канал — Включение световой сигнализации при снятии блокировки (моргает дважды)
1 — включено
0 — отключено
09 канал — Включение световой сигнализации при установке блокировки (моргает один раз)
1 — включено
0 — отключено
Причем здесь сигнализация и когда о ней пойдет речь, спросите Вы, да сейчас!
Столкнулся с проблемой(опять-таки из-за невнимательности)
не моргает и не издает ни звука сигналка при закрытии авто.
Полез в 46 блок, каналы 6,8,9 включены…непонятно…
Включил 7канал.открываю авто- звуковой и световой сигнал есть, закрываю-херушки…
Начинаю гуглить, кто что пишет…и вспоминаю, что снят задний левый моторчик…подкинул проверил-все работает)
Так же в интернетах писали, что проблема может быть из-за микриков, мол, блок/сигналка воспринимает машину как открытую…
Тут сразу вспомнил свой печальный опыт с дохлыми передними микриками: после работы открыл машину, на переднее пассажирское бросил вещички и ключ, дверь захлопнул-о, бл%, машина запломбирувалась…
Так вот, о чем я — если микрики дохлые, то блок/сигналка воспринимают ее, наоборот как неоткрывшуюся и через 30, вроде бы, сек закрывают ЦЗ обратно…
00часов 00минут, дождь, нехер же делать, побег проверять свою теорию…
Открыл заднюю дверь с живым микриком ставлю сигналку -реально не пиличит и не моргает…
Но это же не главная часть эксперимента-открываю переднюю дверь где микрик дохлый- закрываю машину-пиличит и моргает!
Делаем вывод, что дверь с дохлым микриком воспринимается как закрытая, даже если открыта настежь
ОЧЕРЕДНАЯ ПОПРАВКА: если открыта водительская дверь сигналка не моргает и не издает звука, нужно хотя бы что бы дверь была закрыта не полностью, тогда срабатывает звуковая и световая оповещалка.
P.S. Не понял прикола в кодировке 46 блока: стоит значение 00259 — однократное нажатие открытие всех дверей для машин с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти
А у меня машина с 4мя электростеклоподьемниками, правда с функцией памяти или без тут хер его знает, попробовал перекодировать на соответствующее значение эффекта — ноль, попробовал все значения для 4 дверки-не меняет значение, хоть убей, 00259 и все тут!
Так что если кто-то может подсказать почему не кодируется и как определить есть ли функция памяти буду благодарен)
источник