Меню

Volkswagen jetta установка сигнализации

Установка сигнализации Volkswagen Jetta 6, точки подключения Фольксваген Джетта

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94, модуля BP-03 на автомобиль Volkswagen Jetta с 2012 года с автоматической коробкой передач

• Сигнализация Starline B94 с функцией автозапуска

охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 5 часов

1. Для снятия подторпедника Фольксваген Джетта отворачиваем 1 саморез под левой накладкой торпеды (на защелках), 1 саморез за выключателем света (нажать и повернуть по часовой стрелке во второе положение, а затем вынуть). Далее отворачиваем 3 самореза нижней накладки подторпедника, снимаем ее (на защелках), отворачиваем два нижних самореза крепления подторпедника и снимаем его

6. Массу сигнализации крепим под болт М6 с гайкой в технологическом отверстии за приборной панелью, либо в штатном месте в левом пороге

11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Фольксваген Джетта присутствует в шине CAN. Поэтому на Фольксваген Джетта с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Volkswagen Jetta с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

12. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5448 согласно инструкции по установке.

13. Программируем параметры автозапуска по Таблице 2 Инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№8 Алгоритм работы синего провода (6-контактный разъем) Вариант 2 (дублирование зажигания)
№9 Длительность прокрутки стартера 6 сек.

источник

Подключаем сигнализацию на Фольксваген Джетта 6 — бесключевой обходчик

Установка сигнализации с автозапуском на Джетту 6 модель с 2010 года настраиваем бесключевой обходчик штатного иммобилайзера

Разбираем переднюю консоль Джетта

Снимаем переключателя света

1. Нажмите на переключатель
2. Поверните переключатель по часовой стрелке
3. Потяните на себя

Снимаем ручки открытия капота

1. Удалите пластиковую защелку
2. Снимите ручку

Джетта точки подключения сигнализации

Наиболее удобное подключение к шине CAN в коричневом разъеме модуля BCM.

Для обхода штатного иммобилайзера, необходимо подключиться к шине CAN2 в жгуте проводов за панелью приборов.
— Оранжево/черный – CAN2 HIGH;
— Оранжево/коричневый – CAN2 LOW.

Коричнево/красный провод, коричневого разъема BCM, управление отрицательным потенциалом. В настройках системы необходимо выбрать импульсное управление.

Подключаются провода релейного модуля Pandora RMD-5.
Красный провод RMD-5 к (-) «массе» автомобиля.
Коричневый провод RMD-5 к бело/желтому проводу разъема кнопки Start/stop
Желтый провод RMD-5 к бело/синему проводам разъема кнопки Start/stop.
В настройках системы выбирается алгоритм работы с кнопкой Start/stop.

Для иммитации нажатия педали тормоза можно подключиться в коричневом разъеме модуля BCM — черно/красный провод. Необходимо перед пуском двигателя подать +12В.
Подключаются провода релейного модуля Pandora RMD-5,
Сине/красный провод RMD-5 к +12В автомобиля,
Синий провод RMD-5 к черно/красному (педаль тормоза).

Питание +12 В можно подключить в коричневом разъеме модуля BCM. (-) «массу» можно подключить к коричневому проводу жгута проводов в левой кик-панели.

Система переведена в режиме программирования бесключевого обхода штатного иммобилайзера — световой индикатор горит зеленым цветом.
Включить зажигание (нажать кнопку Start/stop) — световой индикатор загорится оранжевым цветом.
Дождаться, когда световой индикатор загорится зеленым цветом, сирена подаст звуковой сигнал.
Выключить зажигание (нажать кнопку Start/stop).
Нажать коротко кнопку «valet».
Выйти из режима программирования.
Для выхода из режима программирования включить и выключить зажигание (нажать ДВАЖДЫ кнопку Start/stop).

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

источник

Сообщества › Volkswagen Jetta › Блог › Вопрос по сигнализации на джетта 6

Кто что посоветует по поводу сигнализация на джетта 6, какую лучше поставить, я так понимаю что сигналка, должна быть с CAN?

Смотрите также

Комментарии 40

разговаривал с установщиком сигнализаций конкретно на ВАГ, он по рекомендовал не особо широко распространённую, но все же хороший и надежный комплект от ELITA GN7C с меткой + хайждек. Работает так же по КАН-шине. стоит дешевле пантовой пандоры.

Кроме функций охраны сигналка добавляет ещё дополнительные комфортные функции. Например сообщает владельцу о посягательствах на автомобиль, закрывает стекла при постановке на охрану. Штатным доводчиком стекол пользоваться очень неудобно — иногда можно оставить автомобиль с открытым окном. А воет по ночам у не совсем нормальных хозяев которым настраивали датчики спецы с кривыми руками и недалекими мозгами. Второй год стоит Пандора и проблем никаких не было. Один раз не дала укатить машину эвакуатору — сообщила о посягательстве, когда собирались грузить.

Читайте также:  Установка сигнализации на автомобиль киа рио

У меня стоит Starline, не корректно взаимодействует с ЦЗ (не открывает, если закрыл на ключ). На второй машине стоит Pandora, работает отлично, проблем за 2 года не возникало.

Автозапуск в последнее время — единственная причина ставить сигналку. Остальные функции сигнализации — нервирование соседей и самого владельца. На всех машинах стояли сиги и всю нервную систему истрепали. Ночью просыпаться от каждого шумного идиота и выключать сирену. На джетту не стал ставить. От хулиганского угона и штатный иммобилайзер обезопасит, а от профессионала один хрен никакая сигналка не защитит. Может я ошибаюсь, но такое мое мнение. А уж тем у кого КАСКО кроме функции автозапуска вообще от сиги ничего не нужно. Только окружающих напрягать. Очень не нравиться когда ночью какая нибудь сига надрывается, а владельцу глубоко по фигу — зачем он её вообще поставил непонятно. к тому же сигналка — еще один удобный способ вскрыть машину «не запачкав рук».

Да нахрен она нужна, если без автозапуска? Джетты не воруют в принципе. Центральный замок есть. Настроить ВагКомом пищание при взломе через штатный гудок и всего делов! И замок на коробку не нужен! Джетты никто не угоняет!

Пандора взаимодействует с ваговской кан-шиной поэтому несогласованности в работе с электроникой машины нет!

источник

SigMax › Блог › VW Jetta установка сигнализации Alligator C-5 с автозапуском.

Всем добра.
Я в своем репертуаре, очередной автозапуск на автомобиль, видео короткое, так как на начало разборки салона не успел, будут вопросы пишите. И так смотрим.

Смотрите также

Комментарии 15

какие ощущения от сигналки?

Я занимаюсь установкой, но у меня и всех моих друзей и родственников стоит именно эта сигнализация или ее предшественники, мне очень нравится, она в плане того что установил, и клиент к тебе больше не возвращается, если только на новом автомобиле для установки новой сигнализации, её огромный плюс рабочая частота 868МГц и частотная модуляция сигнала, плюс режим SST

значит не зря не нее выбор пал, жалко что отзывов и тестов практически не было, заказал практически по описанию ее производителем.

не пожалеешь, плюсом для пользователя. там на брелке с обратной связью, есть такая металлическая обойма, короче брелок крепкий, такого практически ни у кого нет.

в установке не очень сложная? у меня лежит GSM сигналка Собр 100, заранее продумываю как все это можно вместе срастить )))

В установке все сигнализации одинаковые, собр в свое время ставил но уже давно, тонкостей не помню, но проблем с ними ранее не было, значит и сейчас не будет, главное в проводах разобраться.

значит не зря не нее выбор пал, жалко что отзывов и тестов практически не было, заказал практически по описанию ее производителем.

у нее прорадитель основной TD-355, потом пошел С-500, если тебе FLEX каналы не нужны можно спокойно было брать С-500, там все один в один, для тебя было бы отличие только в основном брелке он на 2 мм потолще, но из-за этого там более емкий АКБ стоит, по работе примерно на 10 дней дольше брелок ходит. Да и подешевле она немного будет.

собр работает с блоком запуска 202 вроде. возможно ли так сделать, подключена будет основная сигналка, и пораллельно этот блок запуска, не могу понять, что из этого получится, и не выйдет ли конфликт )))

собр работает с блоком запуска 202 вроде. возможно ли так сделать, подключена будет основная сигналка, и пораллельно этот блок запуска, не могу понять, что из этого получится, и не выйдет ли конфликт )))

с этой сигнализацией можно без блока запуска обойтись

а как… сижу разбираюсь со схемами. не могу понять как это можно сделать ))) с GSM идет один провод, он именно на запуск двигателя. и куда кинуть этот провод от сигналки.

Да все просто, разъем Х9 вообще отключаешь, синий провод модуля на сине-красный провод сигнализации у нее это плюсовой вход дверей, его программируешь как дистанционный запуск во второй таблице 4 функцию в 3 значение, я только не помню у собра выход плюсовой или минусовой, там по моему это настраивается, если нет возможнроси настройки. на реле можно инвертор сделать при необходимости, белый провод скрещиваешь с проводом открытия Ц.З. сигнализации это на зеленый или зелено белый, в зависимости как организуешь подключение (Это с учетом того что управление слаботочное и минусовое), если хочешь доп блокировку сделать то к желтому реле и разорвать какую нибудь цепь в автомобиле коричневый и розово черный тебе не нужен, в разъеме Х8 тебе потребуется только синий провод, его скрестить с синим проводом датчика удара сигнализации, в основном все, давай только без обид, судя по твоим вопросам, знаний навыков и умений в этой области у тебя не достаточно много, как показала практика, обратись к специалистам, сэкономишь время, нервных клеток кучу, но потратишь какое то количество денег, но так оно будет лучше, это просто совет, поступать можешь как хочешь.

Читайте также:  Сигнализация с автозапуском и gsm модулем установка

источник

Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Дилер опять радует, как ставил сигнализацию

Сигнализацию установил давно еще в ноябре и все как-то не было времени отписаться на драйв. Ни столько о сигнализации, сколько о том как в очередной раз «порадовал» сервис.

Так как живу в не самом теплом городе, то вопрос о установке сигнализации, а точнее автозапуска как таковой не стоял. Вопрос только был в том когда и где. Сначала хотел поставить одновременно с первым ТО, но официалы в Нижневартовске напрочь отбили это желание своей ценой. Поэтому решил ставить у Сургутских официалов.

Общение с дилером начинаю со звонка. Звоню спрашиваю, сколько все это будет стоить, там все объяснили, цена в общем устроила. Выбора сигнализаций там как оказалось нет либо Pandora DLX 3500 либо Starline серии E90, объяснили тем мол это одобренные самим VW и т.д. и .т.п. Говорю что, подумаю и перезвоню. Почитав отзывы решил ставить пандору. Перезваниваю, говорю, что хочу установить Пандору, там говорят да конечно, непременно все будет так как хотите и назначают время. Так как живу в другом городе, и на неделе нет времени этим заниматься, выбрал время на воскресенье на 8.30. Зная качество сервиса начинаю уточнять, а точно ли когда я приеду сигнализация будет в наличии. Менеджер заверяет да конечно все будет у нас там целый склад ими завален. Не доверяя менеджеру начинаю предлагать – давайте вы мне скинете счет и я оплачу сигнализацию, что бы она была зарезервирована на меня, а то мол я приеду из другого города, а ее в наличии не будет. После долгих препирательств менеджер меня убеждает, в том что у них самый АхУдивительнейший сервис и у них в принципе такого не может получиться. В итоге я с ним соглашаюсь. С тревожным чувствами жду назначенной даты.

Лирическое отступление «перекупы»

Воскресенье. Так как ехал из другого города то приехал с небольшим запасом времени минут в 20. Встал на парковке напротив входа жду открытия. В общем пока ни чего интересного, только сотрудники центра потихоньку стягиваются на работу и еще один такой же ждет открытия центра. Минут через 10 подъезжает старенький прадик из которого выходит мужичок лет 50ти, стоит мнется рядом с моей машиной явно что хочет… так как я уже насиделся в машине да и любопытство раздирает, чего он хочет, начинаю лениво выползать из машины. Оказалось, он заказ себе новый поло-седан, а мужики на работе отговаривают его, что типа машина холодная и в ней в Сургуте зимой замерзнет на фиг. В итоге разговорились как оказалось, он собирается уезжать с Сургута в Питер, после чего с ним пришли к выводу, что там то он точно на поло-седане не замерзнет. Дальше выяснилось, что до этого у него была тойота карина 1,5 года толи 1997 толи 1998 с его слов не в плохом состоянии, которую он на днях сдал перекупам всего за 100 тыр, они его убедили, что машина старая да еще с правым рулем и дороже он ее ни когда не продаст… На что я ему рассказал, что летом с другом такую с ходу продали за 185 тыр, правда она была 1,8. Вот такие перекупы… В общем расстроил мужика…

В 8.30 дилер как и положено по режиму дилер распахнул двери своего чудного салона. Заходу спрашиваю на ресепшионе куда мне, они отправляют к приемщику. Подхожу в приемщику объясняю, что я хочу, он говорит все хорошо сейчас все будет. Начинает что-то искать в своем компьютере, ищет долго прямо пропорционально идущем времени начинает увеличиваться озадаченность на его лице и исчезать улыбка. Где-то после 10 минут он выдает, что Пандоры в наличии нет… Тут у меня в голове пробежала наверное, вся ненормативная лексика, которую я знаю. Я ему начинаю говорить, что я просил зарезервировать и т.д. и т.п. и мне обещали что все будет хорошо. Он конечно же извиняется, говорит что можно съездить в Ауди сервис там- то точно все есть или у них есть Старлаин и вообще Старлаин пробивается по базе как официальная запчасть к VW, тут же начинает говорить, что Пандора это необоснованная переплата за тоже самое и Старлаин лучше по соотношению цена/качества короче бла бла бла менеджерское, Видя все происходящее рядом сидящий менеджер начинает тоже самое. Короче опять дилер очень Порадовал! Не имея ни времени ни желания ждать пока привезут пандору соглашаюсь на старлаин.

Читайте также:  Установка дополнительного датчика температуры сигнализации

Дальше все протекало нормально, быстро оформил все акты-наряды, загнали машину в сервисную зону, сказал что к обеду все сделают. Время провел в кафе в зоне ожидания. Машину выдали где-то ближе к 12.00 объяснили и показали как работает сигнализация. Быстро потыкав сигналу убедился проверил, что вроде как все работает, так торопился. Но и тут оказался легкий негативный осадок, приемщик смог распечатать нормальный заказ наряд только с 3его раза, то фамилию неправильно напишет, то суммы не пропечатаются. Когда уже приехал обратно заметил, что антенну от радио нормально в магнитолу не вставили, и радио не работает. По водительскому напольному коврику валяются огрызки изоляции проводов, накладка паннели не защелкнута до конца из-за того что торчит провод идущий к индикатору аирбега внизу накладки, мелочи но неприятно. Зато по норме времени уложились, уже не плохо.

источник

Сигнализация: установка на VW Jetta

Сохранность автомобиля – одна из первоочередных задач, которую приходится решать автомобилистам либо самостоятельно, либо с помощью специалистов. Как правило, установка в сервисном центре сигнализации на Фольксваген Джетта потребует не малых финансовых расходов, однако некоторые владельцы все же стараются самостоятельно установить сигнализацию. Как показывает практика, здесь нет ничего сложного.

Главное определиться какую сигнализацию лучше поставить на Фольксваген Джетта, поскольку сегодня на рынке достаточно много фирм, но есть и лидеры, которые уже зарекомендовали себя. Именно им в основном и доверяют безопасность своего авто владельцы VW Jetta. Сама же установка системы сигнализации потребует снятия подторпедника рулевого кожуха и приборной панели. Ниже разберем каждый этап работы более подробно.

Технология установки сигнализации

Чтобы снять подторпедник, потребуется выполнить следующий порядок действий:

  • для начала необходимо снять накладку торпеды, которая расположена с левой стороны относительно водителя, она зафиксирована защелками;
  • затем нужно выкрутить крепежный винт, который будет доступен после снятия торпедной накладки;
  • второй саморез находится за выключателем света, который чтобы снять, нужно надавить на него, повернуть вправо во второе положение, потом вынуть;
  • снять нижнюю накладку подторпедника – фиксируется защелками и 3 саморезами;
  • под накладкой открутить еще 2 самореза и снять подторпедник.

Затем потребуется снять рулевой кожух. Его верхняя часть фиксируется защелками, нижняя крепится болтом снизу и двумя саморезами по обеим сторонам руля сверху. Теперь демонтируем панель приборов, для этого необходимо:

  • открепить декоративную накладку (фиксируется защелками);
  • выкрутить 2 самореза, на которых крепится приборная панель, и снять ее.

Установка автосигнализации StarLine B94 на Фольксваген Джетта 6

После того, как все необходимые части демонтированы, устанавливается непосредственно сама сигнализация на автомобиль Фольксваген Джетта. Для этого:

  1. На лобовом стекле салона необходимо закрепить антенный модуль, в который вмонтированы датчики наклона и удара. На стойке слева зафиксировать светодиод. Установка сервисной кнопки допускается в любом подручном месте.
  2. Под капотом поставить сирену и температурный датчик. В салон проводятся провода со стороны щита мотора через уплотнитель.
  3. Блок системы лучше всего поставить за приборный щиток.
  4. Провод массы системы можно закрепить в левом пороге или в технологическом отверстии панели приборов.
  5. С помощью коричневого разъема, который относиться к имеющемуся блоку BCM, подключаем CAN-шину и вспомогательное устройство, позволяющее контролировать «аварийку».
  6. Затем не забудьте подключить питание системы к красно-желтому проводу, который по диаметру значительно больше остальных.
  7. К силовому модулю, который отвечает за запуск охранной системы, остается подключить следующие контактные провода:контакт отвечающий за зажигание — к синему проводу модуля; провод функции «ключ в замке» — к желтому проводу модуля; контакт стартера — к белому проводу.
  8. Модуль обхода встроенного иммобилайзера подключить к штатной рамке через разрыв любого провода в жгуте приборного щитка.
  9. Сигнал срабатывания тормозов уже есть в CAN-шине, и при наличии МКПП на Джетте, подключать соответствующие провода сигнализации не нужно. При наличии АКПП потребуется в настройках устанавливаемой охранной системы выключить сигнал стояночного тормоза и подключить красно-синий провод к массе системы сигнализации.

Стильный брелок сигнализации StarLine B94

Настройка сигнализации

Чтобы установленная система безопасности работала, как штатная сигнализация на вашем автомобиле Фольксваген Джетта, необходимо произвести ее настройку. Для этого требуется сначала запрограммировать CAN-модуль, а именно:

  • включить систему, при этом удерживая сервисную кнопку в нажатом состоянии;
  • подождать 5 оповещений сирены и отпустить кнопку;
  • нажать кнопку 1 раз, ввести код 5448 (по инструкции) в режиме выбора автомобиля.

Затем остается настроить систему авто запуска, датчик наклона/удара и проверить работоспособность системы. Далее произвести сборку всех съемных элементов в обратном порядке и протестировать систему. В результате получили самостоятельно выполненную установку сигнализации, значительную экономию времени и средств.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector