- Volvo 960 САРАЙ Planet Express › Бортжурнал › Ремонт центрального замка Вольво 960
- Volvo 960 2.9 АКПП › Бортжурнал › Поиск холостого хода, ремонт селектора АКПП и автозапуск.
- Volvo 960 ROYAL, 4.0 V8 › Logbook › Пару слов о проводке
- Volvo XC90 2.5 Т Американка › Бортжурнал › Автозапуска Volvo xc90 2004г. Американка.
- Volvo 940 «Синий Автомобиль» › Бортжурнал › Помогите пожалуйста с сигнализацией
- Volvo 940 1993, 131 л. с. — электроника
- Машины в продаже
- Volvo 940, 1993
- Volvo 940, 1993
- Volvo 940, 1993
- Volvo 940, 1996
- Смотрите также
- Комментарии 22
Volvo 960 САРАЙ Planet Express › Бортжурнал › Ремонт центрального замка Вольво 960
После того, как я поменял нижнюю петлю и отрегулировал дверь радость была не долгой…
Стал капризничать центральный замок!
при запирании двери водителя вся машина не закрывалась, вернее не всегда закрывалась.
Но при этом открывалась стабильно!
приходилось танцевать танцы с бубнами… запирать замок и только затем захлопывать дверь…
в субботу загнали, начал копать…
в 100500тый раз снимаем обшивку
во второй раз за 3 года достаем замок
снимаем актуатор и за неимением другого разбираем!
он склеен, так что аккуратно его курочим…
смотрим что внутри:
моторчик — 2 провода
кнопка — 3 провода
вскрываем кнопку, смотрим, прозваниваем
все работает, твою дивизию.
собираем кнопку
Прозваниваем провода на фишке к кнопке
все есть!
берем ответку на двери
тыкаем проводочком.
открывается но не закрывается…
Мля…
режем изоляцию в середине жгута двери
открывается но не закрывается…
разбираем боковинку в ногах, находим провода, срезаем изоляцию.
открывается но не закрывается…
ДА ЧТО ЭТО МАТЬ, ТАКОЕ?!
идем опять к фишке.
провод «центральнай» — черный
открывание — зеленый с полосой
закрывание — желтый с полосой…
… на активаторе…
…а на проводке двери он…
КОРИЧНЕВЫЙ!
и при этом тот желтыйй с полоской тоже есть! что за ерунда!
Шведы… наши любимые Шведы… целый мать его Шведский институт думал, и придумал вот так!
Ну да ладно. Находим нужный нам провод
И о ЧУДО!
ЗАКРЫВАЕТСЯ!
звоним дальше — обрыв в месте где петля.
Кидаем соплю на скрутку, термоусадка, и все!
Надо собирать!
Актуатор собираем на супер-клей, по-другому никак
обмазываемся им похлеще чем в детстве…
собираем замок.
ОБЯЗАТЕЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЕМ КУРОК РУЧКИ!
ставим замок на место, подсоединяем тяги.
…Обшивка…
психуем, начинаем все крушить… тут вмешивается Алексей и деликатно все собирает…)))
Спрашиваем у Алексея почему так плохо открывается дверь?
курок надо резко дергать.ю иначе никак.
он говорит, надо ПОМЕНЯТЬ ВНЕШНЮЮ ЧАСТЬ ЗАМКА
не особо верится в это, ибо она нормальная…
но тем не менее идем в комнатку где лежат гнилые двери, скручиваем ответку, ставим…
ЧУДО! ПРОСТО ЧУДО! РАБОТАЕТ!
источник
Volvo 960 2.9 АКПП › Бортжурнал › Поиск холостого хода, ремонт селектора АКПП и автозапуск.
Продолжаем вольво тусовку.
Холостой ход. Симптомы.
При запуске на холодную обороты улетают в 3-4 тысячи.
На горячую 1100-1200 плавают.
Заменил — дмрв, рхх, дпдз, почищена дроссельная заслонка, очищена вентиляция, заменен топливный насос, сеточка и все фильтры, датчик CO.
Короче все)))
Изначально была ошибка по автомату, которая показывала проблему с селектором.
Что делаем в итоге?
Едем в бош-сервсис, отдаем специалисту и смотрим.
Осцилографом померяли напряжение, смотрим форму сигнала, а на проводах всего этого и нет.
Ну собственно о чем я и говорил, когда приехал, оставалось или провод или мозги.
Достали мозги, промерили напряжение, там все в порядке, в итоге аккуратно откусили провод и протянули идентичный, сделали все аккуратно и профессионально. Бош-сервис Смоленск — респект.
Проверили катушки — у катушки 5 цилиндра как я понял неправильная форма сигнала или что-то такое, в общем сказал поменять.
Выезжаю из сервиса, смотрю а ошибка по коробке то и пропала.
Каким же я был счастливым, больше у меня нет светодискотеки, работает кик-даун и можно ездить в спорт режиме, однако ее все равно подергивает, даже катушку поменял, хотя может она тоже не идеальная)
В общем я счастлив. А че ее на 3-4 тысячах подергивает — ума не приложу, все новое.
Автозапуск. Изначально функция автозапуска в автомобиле была, машина крутила стартером, и как сказал мне старый владелец — нужно просто увеличить время прокрутки.
На самом же деле машина крутила стартером и не понимала, что она завелась, не было плюса и она работала пока крутился стартер.
Как мы поняли в сигнализации до конца не разобрались и просто не подключили этот управляющий провод.
Подпаяли его к лампочки давления масла и после всех этих процедур она стала заводиться.
Так же достали чип-иммобилайзера и приклеили изнутри к замку зажигания — иммобилайзер глушил машину если ключ не в замке, теперь все ок.
Опять же респект бош-сервису, разобрать пол приборной панели — найти, подключить и все за 600 рублей — круто.
Ах да, еще посадил все катушки на термоусадку, но по-моему это ничего не дало, хотя самоубеждение говорит, что стало чуть-чуть получше.
источник
Volvo 960 ROYAL, 4.0 V8 › Logbook › Пару слов о проводке
Пока пересвап шагает ко мне семимильными шагами суть да дело, расскажу о проводке плаг-н-плэй рояль-юзэт
Значит для начала моторная. Напомню снял с мотора в таком виде
Срезал с нее лишние резинки, изоленты и прочую требуху
Отмыл от пыли-грязи-масла-клея от изоленты растворителем из распылителя (так работать приятнее)
Первым делом восстановил обратно перерубленную часть на коробас. Пайка-термоусадка
И вырванную фишку одной лямбды
Далее следовало перепроложить косу выходом с задней стороны левой головки на переднюю (были такие модификации).
Путал-путал
Надеюсь ничего не перепутал )))
Все в новые гофрочки и перемотал изолентой
Поскольку мозг ляжет под капотом, запилил под него коробченку. Из штатного корпуса фильтра вольвы, в штатное же место встанет. Трубень отрежу и заделаю потом (или кулер на продувку воткнуть?). Длины проводов должно хватить с учетом раскачки мотора
Внутрь лег мозг (проводные петли из-за переконфигурации косы пока трогать не стал, если все пучком будет то потом укорочу). Прокладочку сделал из фильтра, отрезал элемент
Под ним этажом ниже ляжет газовый мозг, вся коммутация между ними будет внутри этой коробки, на мотор пойдут только провода на газовые клапаны. Нах лишние сопли.
Заодно вплел проводку на стрелку температуры (на ввт-й моторе ее нет, датчик вольвячий врезал), и по совету Легендарного Свапера проводку под два клапана добавочного воздуха в обход заслонки для подъема холостых. Один кроме положения Р дабы зарядка получше шла, второй с муфтой кондея. Ну и естественно прозвонил и пришляпал к ней кусок вольвешной моторной косы, дабы воткнуть в штатный разъем в подкапотном блоке и ОПЛЯ!
Теперь подкапотная вольвокоса. Досталась мне от Пионера ( прямую ссылочку прям на него — так приятней)))) ).
Естественно тоже помыл. Она тоже подверглась незначительным (по возможности самым минимальным) изменениям. А именно поменяна полярность главного реле и реле подачи питания на мотор. Релюхи оставил штатные. Предохранители тоже. Заодно добавил два реле в штатный блок. Это второе параллельное реле сигнала. Управляться будет с сигнализации и дудеть дудкой вместо колокола. Так же реле времени (заднего дворника от таза) подключенное по самозахвату на независимую работу дворников фар. Поставлю второй насос в бачок и кнопку в салон (подрулевой от сарая). Коротко нажал, оно само побрызгало сколько надо и три раза потерло. Заодно в подкапотном блоке заготовил хвосты под контроль перегорания ламп передних туманок (вон они фиолетовые), чудесно в это место реле света встанет (которое в салоне за приборкой, как раз за исправностью 2х55Вт следить умеет)
Рядом заготовил задатки для дальнего последовательно с туманками в качестве ДХО. Бдет в коробченке на 4 релюхи (от силовых предохранителей подойдет)
Надо только несколько контактов промыть или поменять, окислины очень сильно
Отдельно будет миникосичка управления охлаждением мотора, двухконтактный датчик в радиаторе и два датчика давления кондея. Так же один пин из разъема фары перекинул в пустое место разъема поворотников (габариты-то у меня там, на американский манер)
Со стороны салона вытащил хвост на OBD II разъем, два сигнальных и питание. На штатное место у ручника естественно
Все где были штатные мозги прозвонено и промаркировано. Что должно идти на мозг транзитом уходит под капот, остальное подписано, лишнее просто пронумеровано из салона и соответственно у мотора (мало ли зачем пригодится)
Все изменения отразил на распечатке схем. В своем колхозе разобраться проще если косяк какой, но всего в голове не удержишь
Новую распиновку разъемов мотор — подкапотный блок тоже
Этсамое, и так понаписал много, фотки там туда-сюда…на Коляна места не хватило. Сегодня без котэ 🙁
источник
Volvo XC90 2.5 Т Американка › Бортжурнал › Автозапуска Volvo xc90 2004г. Американка.
Добрый день, всем увидевшим мою Первую запись!
Портал «Drive2» набирает всё большую популярность, вот и я решил присоединиться
к Массам )))
И за одно, решил поделиться своими былыми доработками и ремонтами на своём любимом «Трахторе», которые ране были размещены на различных форумах.
И так поехали:
Установка автозапуска Volvo xc90 2004г. Американка.
Задача была следующая – реализовать автозапуск, цели дополнительной охраны не преследовались.
Подбор автосигнализации:
Отнеситесь к этому вопросу более чем ответственно и не допускайте моих ошибок. Мой выбор пал на StarLine а92 can flex, на неё потому что у неё есть интегрированный Can модуль, она поддерживает автозапуск, имеет не самые плохи отзывы, и с адекватной ценой (8000 р.) Кроме этого подкупило то что, на оф. сайте производителя выложена монтажная карта, по установке на XC90 (ultrastar.ru/6304/18674) и всё в картинках, ну прям загляденье. К сигнализации докупил модуль обхода штатного иммобилайзера, купил того же производителя цена вопроса была 400 р. По поводу иммобилайзера узнал сколько стоит сделать дубликат чипа ключа, делают только ОД, цена от 5000 -12000 р. Самое дешевое вроде в Мусса моторс было. Для себя решил, что сделаю укромное место для ключа в машине и когда мне нужен автозапуск буду его туда ныкать, и закрывать новой сингалкой.
И так от сигналки мне нужны были следующие функции:
1. Дистанционно заводить
2. Закрывать / открывать двери
3. И чтобы, хоть на какую-то охрану вставала.
Начинать надо как раз с того как её открывать и закрывать, изначально я предполагал делать это через can шину, но оказалось что ни всё так просто. При заведённом двигателе машина не принимает сигнала по Can. А нам нужно как то открыть дверь чтобы туда попасть, если она заведена. Я поступил как рекомендуют в ранее приведённой монтажной карте, и протянул один провод в дверь к кнопке закрытия и открытия ( при заведённом двигателе это работает). Тянул долго и мучительно, кто не знает в двери стоит разъём (внутри резиновой гофры) вот я его отсоединил, вытащил из двери, в свободный pin протянул провод (чуть рассверлив) потом через гофру и в салон. Мучился часа 3 (но как дверь разбирается я не знал, и что там есть разъём тоже было открытием). Подсоединил этот провод к нужному концу сигнализации, это всё подробно описано в инструкции.
Данную инструкцию можно запросить у производителя либо могу я выслать (моя почта shamm@inbox.ru), может и на сайте скачать можно. Тут же возник вопрос а как же подобраться к этому модулю CEM. Полез на форум вычитал, что надо открутить, что-то под капотом в районе где крепятся щётки снять хитрые клипсы… ну в общем не просто. Поглядел в VIDA по своему Вину там совсем друга информация, всё легко достаётся отведя рычажок фиксации и поворота модуля по часовой стрелке . В итоги нашёл нужные провода, подключился и о чудо заработало, рано радовался…
Стал подключать в комплексе, в общем надо то было только закрывать двери (открываем аналоговым способом) брать инфу что двигатель заведён (тахометр) включать поворотники, концевики от дверей. Что там идёт от тахометра я увидеть не смог (был только мультиметр) но автозапуск заработал, значит его всё устроило и меня тоже. А вот дверь закрывалась через раз. Причём касаешься минуса (сигнал для закрытия) тут же закрывается а через реле сигналки глючит, техподдежка ни того ни того устройства ничего вразумительного сказать не смогла « не может такого быть и всё тут». В итоги на второй день ковыряния выяснил, что в can одновременно подавался сигнал на поворотники и закрытие, и чего-то там глючило, срабатывали чаще поворотники (хотя в моём амереканском чуде, вместо поворотников включались габариты и подсветка в зеркалах) Отсоединил управление поворотниками сразу нормально стали работать замки. Вывод если одновременно подавать чего либо на входы модуля can-pro возможны глюки! Так что решил я взять поворотники с кнопки аварийки (как указанно в монтажной карте) но почему то у меня в указанном месте не нашлось жёлто красного провода нашёлся только жёлтый, поглядел тестером и там всегда висит «+» и как можно это включить плюсом мне не понятно, не стал вообще подключать. Стал смотреть, что на выходах концевиков дверей и багажника там изменений ни каких я не обнаружил, функцию тоже пришлось отложить. (при всех этих манипуляциях звонил в can-pro поддержку, и там человек обмолвился что на Амереканцах не всё чисто у них работает, где-то там уровни ни совсем такие как на европейках а программу переписывать не хотят, в общем списал это именно на эти не корректные уровни. В итоги модуль can-pro у меня только закрывает двери и смотри тахометр, нужен ли он для этих задач, вопрос сложный, за время мучений пока я думал как его подключить можно было найти эти два провода и работать по аналогу. Но я проверял далеко не все возможности этого модуля, так что может еще что-то работает. Забегая вперёд при постановки на охрану машина поворотниками всётки моргнула, хотя я их ни где не подключал, может это как то в мозгах заложено при закрытии моргать (предполагаю что машина встаёт на родную охрану при закрытии дверей, потому и поворотниками моргает ) . Хочу отдать должно тех поддержке can-pro, написал им письмо и после недолгой переписки их представитель, предложил приехать ко мне и лично посмотреть как и что, но я уже всё собрал и запрятал… Но специалиста всё таки пригласил, оказалось следующее:
Действительно в can шину одновременно подавалось несколько сигналов (с сигналки закрытие дверей и включение поворотников, и сама родная сигналка вставала на охрану и моргала поворотниками) все эти действия происходили одновременно, отсюда и глюки,
обещали в последствии доработать. Но в итоги если закрываем двери по кану машина сама моргнёт в подтверждение того что встала на охрану.
С концевиков дверей специалист все сигналы нашёл и мне показал, значит это я как то кривовато смотрел. Все двери сразу открывать не умеет, это особенность американок (двойное открытие) но сингалка эту проблему решает.
Идем далее, подключение к замку зажигания:
Последовательность коммутаций контактов должна быть согласна картинке
Иллюстрация 1: фото разъёма
Что нам предлагает монтажная карта:
Иллюстрация 2: Так подключать тоже НЕ НАДО
Из таблице видно, что желтый провод замка зажигания и Синий с красной полосой идут на жёлтый силовой (то есть между собой замыкаются) а замыкают контакты S (ключ в замке) + 15 (зажигание). Я им поверил и так подключил, в итоги когда мы вставлем ключ в замок у нас тут же появляется зажигание, завести то я её завёл а вот глохнуть она отказалась, пока ключ из замка не вытащил. После этого доверие к монтажной карте пропало. Подключал следующим образом:
Программируемые выходы как аксессуары, starline позволяет их включить за 2 сек. до зажигания, и оба этих провода выключает при работе стартёра. На входе S всегда должен висеть «+» сначала мы его подаём от аксессуаров, но чтобы при провале на стартерё он там не проваливался подвязываем его к зажиганию за счёт диодов развязываем между собой X и 15. Данную ошибку подключения StarLine толком признавать не хотят, говорят всё в их подключении правильно только диодом надо развязать, почему же они об этом не упомянули в монтажной карте… Я руководствовался тем, что автозапуск должен максимально повторять коммутацию контактов которую мы делаем при заводе с ключа.
Программные настройки:
Время удержания зажигания 5 сек. (за это время тухнет большинство лампочек), время кручения стартёра 0.8 сек. Время на замок двери при открытии 0.8 сек.
У меня всё заработало, хотя времени я потратил достаточно много, но зато приобрёл полезный опыт. Я не явлюсь специалистом по электроники данного автомобиля и до этого ни разу не ставил ни каких автосигнализаций, так что не судите строго. Если будут вопросы обращайтесь чем смогу помогу.
25/11/2012
В последствие был еще установлен GSM модуль, веще классная ! На работе парковка далеко, с пульта сигналки не достаёт, завожу с телефона. При желание можно узнать координаты где машина (если дал кому-то покататься), замечу только GSM без GPS точность конечно не очень. Кроме этого если кому-то надо что-то взять из машины, с телефона можно открыть или закрыть машину.
Прошло 4 года, всё работает! Глюков серьезных и отказов не было!
15/02/2017
источник
Volvo 940 «Синий Автомобиль» › Бортжурнал › Помогите пожалуйста с сигнализацией
Всем привет.
Имеется автомобиль Volvo 940S 97г.
Когда купили авто был только один ключ и брелок от сигнализации
Сигнализация оказалась штатной guard alarm2
После долгих попыток разобраться с ней так ничего и не вышло(
Поиски на форумах тоже не особо помогли, нашел только как программировать брелок и то через переводчик не особо понятно(
Вот теперь ломаем голову то ли брелок не работает то ли батарейка не та
Какую батарейку надо в пульт ?
Как понять работает он или нет ?
Как прошить новый если купим?
Будет классно если у кого то есть инструкция или конкретная информация по этой сигналке
Volvo 940 1993, 131 л. с. — электроника
Машины в продаже
Volvo 940, 1993
Volvo 940, 1993
Volvo 940, 1993
Volvo 940, 1996
Смотрите также
Комментарии 22
Вот посмотри может эта статейка поможет разобратся на (рус) www.volvo850.ru/instruk/signalizacya.htm
а у меня она как бы и есть …только после перешивки мозгов уже вряд ли работают на мне. у меня оба этих брелка где-то в гараже валяются. большая кнопка открывала ЦЗ, маленькая моргала аварийками 3 раза вроде.
я года два с ней жил, но поставил иную, ибо у родной нет «бип-бип» при постановке на охрану)
Я разобрал пульт он работает но через раз
При постановке на охрану тоже молчит но сирена есть под капотом
Делал срабатывание но все равно сирена молчит, только аварийка моргает.
Не понял про перешивку мозгов
на сколько я знаю, а точнее- про свою знаю точно, ибо перелопачивал все- блока как такового у машины нет, все это в мозгах.
никаких кнопочек, действительно только диодик на решетке твиттера у водителя.
батарейки туда две надо, выше уже сказали в общем
програмирование — через личку скажу, вроде еще помню как — хотя выше вроде правильная инструкция по ссылке
но — перед этим надо проверить наличие предохранителя номер 5 — он отвечает за сигналку, часы на приборке, выдвижную антенну и еще что-то. Если там все в порядке, то можно пробовать прошивать.
Ну предик на месте. Она срабатывает но через раз.
Вот думаю может уже не морочить голову, ведь пульт новый стоит 3000тсч.
Почему то не срабатывает сирена и датчики объема в салоне
В ней хоть датчик удара есть?
Добавить денег и поставить нормальную
Вообще сигналка довольно примитивная, зато есть удобная колодка под приборной панелью, сильно упрощающая монтаж новой сигнализации. Можно кстати и новую поставить, и старую оставить.
А по поводу другой сигналки — не знаю… Мне моя родная (как у Серафа) очень нравится. Все родное, все работает…
Он в таком унылом состоянии, что показывать страшно 🙂 к тому же сам пользуюсь иногда. Кстати новые еще вроде заказать можно, цена там правда как у дешевой сигналки.
На стойке перед лобовым стеклом есть блочок с кнопкой и светодиодом? Программирование осуществляется довольно забавной процедурой с открытием двери, включением-выключением зажигания и нажатием на эту самую кнопочку. Но у меня похоже более ранняя модель, брелок другой во всяком случае. Инструкцию где-то вроде видел, попробую скинуть.
нет блочка с кнопками нету
Как я понял из инструкции это на 850 есть блочек с кнопками
на 940 только датчик на стекле
На стойке перед лобовым стеклом есть блочок с кнопкой и светодиодом? Программирование осуществляется довольно забавной процедурой с открытием двери, включением-выключением зажигания и нажатием на эту самую кнопочку. Но у меня похоже более ранняя модель, брелок другой во всяком случае. Инструкцию где-то вроде видел, попробую скинуть.
У тебя скорее всего другая — у меня второй Гуард стоял, с таким же брелком. Кнопки никакой не было. Програмирование через определенный алгоритм вкл-выкл зажигания и открытие-закрытие двери (само собой концевик должен быть исправен). И сигналка должна быть в режиме покоя.
источник