- Volvo S40 I зеленая сорока › Бортжурнал › Установка сигнализации.
- Точки подключения и карты установок сигнализации на Volvo S40
- 1. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40
- 2. Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 — фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля
- 2.1. Электрическая схема подключения
- 3. Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5
- 3.1. Электрическая схема подключения
- 4. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998
- Сайт установщиков
- Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5
- Электрическая схема подключения
- Статьи по теме
- Сайт установщиков
Volvo S40 I зеленая сорока › Бортжурнал › Установка сигнализации.
При покупке машины стояла какая-то пандора, которая к тому же и не работала 🙂 Выпилил я ее давно, восстановил проводку до модуля цз, а он так и не работал, попробовал модуль с разборки — тоже самое, ключом поворачиваю — двери не закрываются, кнопку жму — тоже самое. Самое интересное, что штатная сигнализация вырезана, остались датчики и светодиод, который в решетке динамика, мигает даже, где сам модуль хз — и что с ним можно сделать — тоже не знаю.
Меня очень сильно бесило каждый раз в ручную закрывать и открывать двери, багажник. Обязательное условие — хочу автозапуск, для этого, правда придется делать доп. ключ, т.к. он у меня всего один, уже узнал, делают за 3-4тр, но это отложим на потом. На предыдущих машинах ставил сигнализации от фирмы Cenmax, это полная копия starline, которые сняты с производства, качество на уровне, делают по лицензии. Для сороки тоже хотел такую брать, но перед нг небольшой кризис 🙂 А тут сидел вечером, смотрел, что в юлмарте по дисконту отдают и гляжу — сигналка из ремонта, с автозапуском за вполне бюджетные деньги, делаю резерв и еду забирать 🙂 Внутри была бумажка о неисправности, оказывается брелок не работал, весь комплект был в родной упаковке, провода не вскрывались, т.е. ее кто-то купил — не смог включить брелок и сдал назад, а юлмарт принял. У брелка есть переключатель микро, скорее всего в этом проблема и была. В любом случае считаю покупку удачной 🙂
И вот спустя месяц наконец-то дошли руки ее установить. По схеме нашел провода отвечающие за блокираторы и за сами активаторы — система работает, т.е. подавая на них +12 — я мог открывать и закрывать двери — уже большой шаг и прорыв, но почему штатный блок цз не работает — для меня загадка, по сути для управления у него все есть: микропереключатель в замке работает, проводка до активаторов живая, питание на него приходит, но увы, нажимая на кнопку на торпеде и только реле щелкает.
Огромный плюс данной сигнализации это очень подробная инструкция (в отличии от той же cenmax, для которой я качал инструкцию от starline:) ) хороший комплект установочный.
Вся установка заняла где-то часа три, все подготовлено для внедрения автозапуска, осталось только обходчик установить. Из самых больших минусов это на концевиках утекает где-то 0.2в, поэтому сигнализация видит дверь всегда открытой, попробую поставить лампочку нормальную, вместо светодиодной и резистор повесить.
Что нравится в сигнализации:
1. видит температуру двигателя (в cenmax тоже есть в некоторых моделях)
2. видит температуру салона (тоже есть)
3. может вставать на охрану спустя время, после выключения зажигания и закрытия дверей
Сигнализация тоже аналог какого-то starline, в целом я очень доволен.
ЗЫ: очень важный вопрос, не могу найти, какие реле и для чего они должны быть установлены? Т.к. контакты есть, но место пустует.
источник
Точки подключения и карты установок сигнализации на Volvo S40
1. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40
Жгут от замка:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/белый
Жгут под водительским порогом:
повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый
бензонасос – чёрный/красный
Чёрный разъём серого блока:
концевики дверей (-) – красный/зелёный
концевик багажника (-) – коричневый/синий
центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно
2. Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 — фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля
Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7)
2. Falcon CAN-02 (Falcon CAN-01)
3. Scher-Khan ВР-3
Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo S40 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan (Scher-Khan 7) к проводам замка зажигания автомобиля.
На рис.1 показан замок зажигания автомобиля Volvo S40
На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания, необходимых для подключения.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | жёлтый | аксессуары, +12 |
2 | серый/чёрный | стартер, +12 |
3 | зелёный/белый | зажигание, +12 |
4 | ||
5 | ||
6 | красный/чёрный | ключ в замке, +12 |
7 | красный | +12 В, АКБ |
8 |
Белый провод разъема CN 1 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) (Выход «Аксессуары») подключить к желтому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!
Общий вид проводов разъема замка зажигания показан на Рис. 3
Красный/черный провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) данного реле нет).
Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7).
Доп.канал №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска» функция 2-11 в значение 3).
Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд» — функция 2-9 в значение 3. См. Рис.4.
Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны.
Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (или Falcon CAN-01) (разъем CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!
2.1. Электрическая схема подключения
Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.5.
Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!
3. Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5
Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5
2. Falcon CAN-02
3. Scher-Khan ВР-3
Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.
На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.
На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.
№ контакта | Цвет провода | Назначение |
1 | голубой-красный | зажигание, +12 |
2 | ||
3 | жёлтый | ключ в замке, +12 |
4 | красный-чёрный | +12 В, АКБ |
5 | ||
6 | фиолетовый | аксессуары, +12 |
7 | жёлтый-белый | стартер, +12 |
8 | голубой |
Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!
Общий вид подключения показан на Рис. 3.
Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).
Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».
Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.
Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.
Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!
3.1. Электрическая схема подключения
Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.
Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!
4. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998
Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign1 – синий/оранжевый
Ign2 – синий/черный
Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый
Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)
За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный
Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый
Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.
Тормоз на лягушке – светлый зелёный
источник
Сайт установщиков
Цепь | Цвет | Расположение | Дополнительно |
12 Вольт | Красный/Оранжевый(+) 60 AMPиКрасный/Синий(+) 60 AMP | CEM, (TOP Зеленый, 41-контактный разъем), PINS 20и22, NOTE #2 | |
Зажигание | Серый/Черный (+) | Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 42, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 1 | Зеленый/Белый (+) | Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 17, NOTE #2 | |
Зажигание 2 | Н/Д | ||
Зажигание 3 | Н/Д | ||
АСС 1 | Желтый (+) | Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 30, NOTE #2 | |
АСС 2 | Н/Д | ||
Наличие ключа | Н/Д | ||
Габаритные огни ( — ) | Черный/Синий (-) | Переключатель света фарилиCEM, (TOP Синий, 32-контактный разъем), PIN 4, NOTE #2 | |
Габаритные огни ( + ) | Оранжевый/Белый(+)(Left)иОранжевый(+)(Right) use both!! | CEM, (BOTTOM Коричневый, 46-контактный разъем), PINS 14и12, NOTE #2 | |
ЦЗ Закрытие | Черный/Красный (-), TYPE B | DDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 6, NOTE #3 | |
ЦЗ Открытие | Черный/Желтый (-), TYPE B | DDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 7, NOTE #3 | |
LOCK MOTOR WIRE | Желтый/Черный (+), 5-Wire Type | DDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 1, NOTE #3 | |
Двери | Черный (-) | CEM, (BOTTOM Коричневый, 32-контактный разъем), PIN 19, NOTE #2 | |
Вежливая подсветка | Черный/Синий (-) | CEM, (TOP, 14-контактный разъем), PIN 3, NOTE #2 | |
Открытие багажника | Черный/Желтый (-), NOTE #4 | CEM, (BOTTOM Коричневый, 32-контактный разъем), PIN 22, NOTE #2 | |
Раздвижная дверь | Н/Д | ||
Сигнал | Черный/Синий (-) | CEM, (BOTTOM Зеленый, 32-контактный разъем), PIN 18, NOTE #2 | |
Тахометр | Any wire with a Черный STRIPEилиСиний (AC) | Форсунки | |
WAIT TO START LIGHT | Н/Д | ||
Тормоз | Оранжевый (+) | Педаль тормозаилиCEM, (TOP Зеленый, 41-контактный разъем), PIN 41, NOTE #2 | |
Отключение штатной сигнализации | Только на заводе!! | ||
ANTI-THEFT | VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, | Замок зажигания TUMBLER |
NOTES | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NOTE #1: VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Requires Part # 791 Bypass to REMOTE START (EXTRA KEY REQUIКрасный) илиPart # DLPK-CANBUS MULTI to REMOTE STARTиdo DOOR LOCKS NOTE #2: the CEM, (Central Electronic Module) is located below the GLOVE BOX. NOTE #3: the DDM, (Водительская дверь Module), is located in the Водительская дверь. источник Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5Устанавливаемые элементы: Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля. На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа. На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.
Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно! Общий вид подключения показан на Рис. 3. Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет). Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска». Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения. Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку. Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения. Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28). Электрическая схема подключенияАнтенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4. Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания! Статьи по темеТочки подключения сигнализаций на Volvo S40 источник Сайт установщиков
|