Меню

Volvo s40 установка сигнализации с запуском

Volvo S40 I зеленая сорока › Бортжурнал › Установка сигнализации.

При покупке машины стояла какая-то пандора, которая к тому же и не работала 🙂 Выпилил я ее давно, восстановил проводку до модуля цз, а он так и не работал, попробовал модуль с разборки — тоже самое, ключом поворачиваю — двери не закрываются, кнопку жму — тоже самое. Самое интересное, что штатная сигнализация вырезана, остались датчики и светодиод, который в решетке динамика, мигает даже, где сам модуль хз — и что с ним можно сделать — тоже не знаю.
Меня очень сильно бесило каждый раз в ручную закрывать и открывать двери, багажник. Обязательное условие — хочу автозапуск, для этого, правда придется делать доп. ключ, т.к. он у меня всего один, уже узнал, делают за 3-4тр, но это отложим на потом. На предыдущих машинах ставил сигнализации от фирмы Cenmax, это полная копия starline, которые сняты с производства, качество на уровне, делают по лицензии. Для сороки тоже хотел такую брать, но перед нг небольшой кризис 🙂 А тут сидел вечером, смотрел, что в юлмарте по дисконту отдают и гляжу — сигналка из ремонта, с автозапуском за вполне бюджетные деньги, делаю резерв и еду забирать 🙂 Внутри была бумажка о неисправности, оказывается брелок не работал, весь комплект был в родной упаковке, провода не вскрывались, т.е. ее кто-то купил — не смог включить брелок и сдал назад, а юлмарт принял. У брелка есть переключатель микро, скорее всего в этом проблема и была. В любом случае считаю покупку удачной 🙂
И вот спустя месяц наконец-то дошли руки ее установить. По схеме нашел провода отвечающие за блокираторы и за сами активаторы — система работает, т.е. подавая на них +12 — я мог открывать и закрывать двери — уже большой шаг и прорыв, но почему штатный блок цз не работает — для меня загадка, по сути для управления у него все есть: микропереключатель в замке работает, проводка до активаторов живая, питание на него приходит, но увы, нажимая на кнопку на торпеде и только реле щелкает.
Огромный плюс данной сигнализации это очень подробная инструкция (в отличии от той же cenmax, для которой я качал инструкцию от starline:) ) хороший комплект установочный.

Вся установка заняла где-то часа три, все подготовлено для внедрения автозапуска, осталось только обходчик установить. Из самых больших минусов это на концевиках утекает где-то 0.2в, поэтому сигнализация видит дверь всегда открытой, попробую поставить лампочку нормальную, вместо светодиодной и резистор повесить.
Что нравится в сигнализации:
1. видит температуру двигателя (в cenmax тоже есть в некоторых моделях)
2. видит температуру салона (тоже есть)
3. может вставать на охрану спустя время, после выключения зажигания и закрытия дверей

Сигнализация тоже аналог какого-то starline, в целом я очень доволен.

ЗЫ: очень важный вопрос, не могу найти, какие реле и для чего они должны быть установлены? Т.к. контакты есть, но место пустует.

источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на Volvo S40

1. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40

Жгут от замка:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – синий/белый

Жгут под водительским порогом:
повороты – синий/жёлтый и коричневый/жёлтый
бензонасос – чёрный/красный

Чёрный разъём серого блока:
концевики дверей (-) – красный/зелёный
концевик багажника (-) – коричневый/синий
центральный замок (-) – синий и коричневый, запирание и отпирание соответственно

2. Установка автосигнализации с автоматическим запуском двигателя Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) на Volvo S40 — фотоотчёт о подключении к электропроводке автомобиля

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7)
2. Falcon CAN-02 (Falcon CAN-01)
3. Scher-Khan ВР-3

Читайте также:  Установка камер видеонаблюдения и пожарной сигнализации

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo S40 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan (Scher-Khan 7) к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 показан замок зажигания автомобиля Volvo S40

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания, необходимых для подключения.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 жёлтый аксессуары, +12
2 серый/чёрный стартер, +12
3 зелёный/белый зажигание, +12
4
5
6 красный/чёрный ключ в замке, +12
7 красный +12 В, АКБ
8

Белый провод разъема CN 1 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) (Выход «Аксессуары») подключить к желтому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид проводов разъема замка зажигания показан на Рис. 3

Красный/черный провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания обходчика иммобилайзера Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7).

Доп.канал №2 Scher-Khan 5 (Scher-Khan 7) запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска» функция 2-11 в значение 3).

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд» — функция 2-9 в значение 3. См. Рис.4.

Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (или Falcon CAN-01) (разъем CN-2, контакт 28).

«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

2.1. Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.5.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

3. Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5
2. Falcon CAN-02
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения.

Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Читайте также:  Установка сигнализации с автозапуском до 15000

3.1. Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

4. Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign1 – синий/оранжевый
Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный/Оранжевый(+) 60 AMPиКрасный/Синий(+) 60 AMP CEM, (TOP Зеленый, 41-контактный разъем), PINS 20и22, NOTE #2
Зажигание Серый/Черный (+) Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 42, NOTE #2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый/Белый (+) Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 17, NOTE #2
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Замок зажиганияилиCEM, (TOP Синий, 46-контактный разъем), PIN 30, NOTE #2
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Черный/Синий (-) Переключатель света фарилиCEM, (TOP Синий, 32-контактный разъем), PIN 4, NOTE #2
Габаритные огни ( + ) Оранжевый/Белый(+)(Left)иОранжевый(+)(Right) use both!! CEM, (BOTTOM Коричневый, 46-контактный разъем), PINS 14и12, NOTE #2
ЦЗ Закрытие Черный/Красный (-), TYPE B DDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 6, NOTE #3
ЦЗ Открытие Черный/Желтый (-), TYPE B DDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 7, NOTE #3
LOCK MOTOR WIRE Желтый/Черный (+), 5-Wire Type DDM, (Черный, 18-контактный разъем), PIN 1, NOTE #3
Двери Черный (-) CEM, (BOTTOM Коричневый, 32-контактный разъем), PIN 19, NOTE #2
Вежливая подсветка Черный/Синий (-) CEM, (TOP, 14-контактный разъем), PIN 3, NOTE #2
Открытие багажника Черный/Желтый (-), NOTE #4 CEM, (BOTTOM Коричневый, 32-контактный разъем), PIN 22, NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Синий (-) CEM, (BOTTOM Зеленый, 32-контактный разъем), PIN 18, NOTE #2
Тахометр Any wire with a Черный STRIPEилиСиний (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Оранжевый (+) Педаль тормозаилиCEM, (TOP Зеленый, 41-контактный разъем), PIN 41, NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module, Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE #1: VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,

Requires Part # 791 Bypass to REMOTE START (EXTRA KEY REQUIКрасный)

илиPart # DLPK-CANBUS MULTI to REMOTE STARTиdo DOOR LOCKS

NOTE #2: the CEM, (Central Electronic Module) is located below the GLOVE BOX.

NOTE #3: the DDM, (Водительская дверь Module), is located in the Водительская дверь.

источник

Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5

Устанавливаемые элементы:
1. Scher-Khan 5
2. Falcon CAN-02
3. Scher-Khan ВР-3

Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.

На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.

На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.

№ контакта Цвет провода Назначение
1 голубой-красный зажигание, +12
2
3 жёлтый ключ в замке, +12
4 красный-чёрный +12 В, АКБ
5
6 фиолетовый аксессуары, +12
7 жёлтый-белый стартер, +12
8 голубой

Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!

Общий вид подключения показан на Рис. 3.

Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).

Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».

Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения. Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.

Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.

Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28).
«Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!

Электрическая схема подключения

Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.

Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!

Статьи по теме

Точки подключения сигнализаций на Volvo S40

источник

Сайт установщиков

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Connect to BATTERY ONLY
Зажигание Серый/Черный (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Зеленый/Белый (+) Жгут замка зажигания
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Желтый (+) Жгут замка зажигания
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Красный/Зеленый (-) (RequiКрасный for Remote Starting) Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — ) Черный/Синий (-) Переключатель света фарилиCEM, Pin B4, See NOTE *1
Габаритные огни ( + ) Не используется!
ЦЗ Закрытие Черный/Красный (TYPE B) DOOR LOCK SWITCHилиDDM, Pin A6, See NOTE *2
ЦЗ Открытие Черный/Желтый (TYPE B) DOOR LOCK SWITCHилиDDM, Pin A7, See NOTE *2
LOCK MOTOR WIRE Желтый (+) DOOR LOCK MOTOR
Двери See NOTE *3 CEM Module, See NOTE *1 14180_S40_(-) NEGATIVE DOOR PIN ISOLATION CIRCUIT.pdf
Вежливая подсветка Черный (-) Подсветка под панельюилиCEM, Pin A25, See NOTE *1
Открытие багажника Черный/Желтый (-) CEM Module, Pin F22, See NOTE *1
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Черный/Синий (-) CEM Module, Pin G18, See NOTE *1
Тахометр Любой кроме Зеленый/Желтый Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Оранжевый (+) CEM Module, Pin E41, See NOTE *1
Отключение штатной сигнализации Н/Д
ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, REQUIRES 791 BYPASS MODULEиEXTRA Зажигание KEY TRANSPONDER Замок зажигания TUMBLER
NOTES
NOTE *1 the CEM (Central Electronic Module) is located BEHIND the GLOVE BOX.

NOTE *2 the DDM (Водительская дверь Module) is located INSIDE the Водительская дверьиis atТахометрed to the DRIVERS POWER WINDOW MOTOR.

NOTE *3 the Водительская дверь is a Черный/Желтый(-) Pin F19, the PASSENGER DOOR is a Черный/Синий (-) Pin F18, the DRIVERS REAR DOOR is a Черный/Оранжевый (-) Pin F21,иthe PASSENGER REAR DOOR is a Черный/Синий (-) Pin F20. When connecting to an ALARM SYSTEM, use all (4) Двери wiresиDIODE ISOLATE. to connect, See Дополнительно

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector