на реле на Центральном Электронном Модуле (ЦЭМ) в левом торце торпедо
ближ. свет
син/бел (силовая цепь)
положительная
бензонасос
син* (силова цепь)
положительная
стоп-сигнал
ж
положительная
провод на лягушке
цз
фиол/б-запир, син/бел-отпир
отрицательная
в водительской двери, идут от замка к дверному контроллеру**
*От этого реле отходят 2 синих провода, один искомый, идет на насос, второй контрольный на блок управления двигателем. Резать нужно только насосный.
**При включенном зажигании эти провода не работают.
Заводская сигнализация является неотъемлемой частью Центрального Электронного Модуля (ЦЭМ) в левом торце торпедо.
ВНИМАНИЕ!Цвета и расположение проводов Volvo S80 ,могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установить Сигнализацию ! Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!
Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!
Сейчас 1176 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
источник
Сайт установщиков
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Connect to BATTERY ONLY
Зажигание
Желтый/Белый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 1
Синий/Красный (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Фиолетовый (+)
Жгут замка зажигания
АСС 2
Н/Д
Наличие ключа
Желтый (+) (REQUIКрасный to REMOTE START)
Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — )
Н/Д
Габаритные огни ( + )
Белый (+)
Блок предохранителей UNDER DRIVERS SIDE of DASH
ЦЗ Закрытие
Фиолетовый/Белый (TYPE B) See NOTE *1
Водительская дверь MODULE in DOOR
ЦЗ Открытие
Синий/Белый (TYPE B) See NOTE *1 (Requires Double Pulse)
Водительская дверь MODULE in DOOR
LOCK MOTOR WIRE
Желтый (+)
Водительская дверь MODULE in DOOR
Двери
Белый (+)
UNDERDASH LIGHT
Вежливая подсветка
Включается при открытии цз
Открытие багажника
Серый/Белый (5-Wire) See NOTE *4
Белый Plug, behind Drivers Taillight
31101_S80_5-WIRE Открытие багажника Дополнительно.pdf
NOTE *1 these wires are the Водительская дверь KEY CYLINDER wires, to test, you must meter while TURNING the KEY in the Водительская дверь KEY CYLINDER.
NOTE *2 the CEM (Central Electronic Module) is part of the FUSE/RELAY BOX under the DRIVERS SIDE of the DASH.
NOTE *3 you can uses any of the following wire Цветs at the coils for Тахометр: Синий, Коричневый, Желтый, Розовый, Фиолетовый,илиСерый.
источник
Тема: Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
Опции темы
Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
Подскажите точки подключения на данный автомобиль и заморочки, связанные с установкой сигнализации. зараннее благодарен.
Re: Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
Re: Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
нет обычный ключ с чипом и управлением цз
Re: Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
Re: Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
Re: Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
если у кого мысли как закрыть ц. замок при заведенном двигателе машина 2003 года
Re: Volvo S80 2005г установка сигнализации с аз
MODEL YEAR(S) S80 2003 -2006 KEY T-HARNESS IMMOBILIZER N/A N/A VOLVO’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires 791 Bypass Module and extra Ignition Key PART COLOR LOCATION DIAGRAM 12 VOLT CONSTANT Connect to BATTERY ONLY STARTER YELLOW/WHITE (+) IGNITION SWITCH HARNESS STARTER 2 N/A IGNITION 1 BLUE/RED (+) IGNITION SWITCH HARNESS IGNITION 2 N/A IGNITION 3 N/A ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 PURPLE (+) IGNITION SWITCH HARNESS ACCESSORY/HEATER BLOWER 2 BLUE (+) IGNITION SWITCH HARNESS KEYSENSE YELLOW (+) (REQUIRED to REMOTE START) IGNITION SWITCH HARNESS PARKING LIGHTS ( — ) N/A PARKING LIGHTS ( + ) WHITE (+) and GRAY (+) use both, See NOTE *3 @ FUSE BOX, UNDER DRIVERS SIDE of DASH, See DIAGRAM 14301_S80_DUAL PARKING LIGHT DIAGRAM.pdf POWER LOCK PURPLE/WHITE (TYPE B) See NOTE *1 @ DRIVERS DOOR MODULE in DOOR POWER UNLOCK BLUE/WHITE (TYPE B) See NOTE *1 (Requires Double Pulse) @ DRIVERS DOOR MODULE in DOOR LOCK MOTOR WIRE YELLOW (+) @ DRIVERS DOOR MODULE in DOOR DOOR TRIGGER WHITE (+) @ UNDERDASH LIGHT DOMELIGHT SUPERVISION TURNS ON with UNLOCK TRUNK RELEASE GRAY/WHITE (5-Wire) See NOTE *5 @ REM Module, See NOTE *4 4623_S80_5-WIRE TRUNK RELEASE DIAGRAM.pdf SLIDING POWER DOOR N/A HORN YELLOW/GRAY (-) @ HORN RELAY, under the HOOD or CEM See NOTE *2 TACH any wire NOT GREEN/WHITE, RED/WHITE or BLACK @ ANY IGNITION COIL WAIT TO START LIGHT N/A BRAKE YELLOW (+) @ SWITCH ABOVE BRAKE PEDAL FACTORY ALARM DISARM DISARMS WITH UNLOCK, Single Pulse Disarms ANTI-THEFT TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, REQUIRES 791 BYPASS MODULE AND EXTRA IGNITION KEY TRANSPONDER @ IGNITION SWITCH TUMBLER NOTES NOTE *1 these wires are the DRIVERS DOOR KEY CYLINDER wires, to test, you must meter while TURNING the KEY in the DRIVERS DOOR KEY CYLINDER.
NOTE *2 the CEM (Central electronic Module) is part of the FUSE/RELAY BOX under the DRIVERS SIDE of the DASH.
NOTE *3 this vehicle has (2) PARKING LIGHT wires, it will require (2) EXTRA RELAYS PART #775, to connect, See DIAGRAM
NOTE *4 the REM (Rear electronic Module) is located in the TRUNK on the DRIVERS SIDE, it is part of the FUSE/RELAY BOX
NOTE *5 the TRNK/HATCH RELEASE SYSTEM, on this vehicle is a 5-WIRE SYSTEM, that will require an EXTRA RELAY PART #775, to connect, See DIAGRAM LINK 1 LINK TEXT 1 LINK 2 LINK TEXT 2
у меня тоже был гемор не получалось пришлось тянуть в каждую дверь
DUE to the SPECIAL Зажигание CIRCUIT, MUST use Part # DLPK-CANBUS MULTI to
REMOTE STARTиdo DOOR LOCKS
NOTE #2: the CEM, (Central Electronic Module) is located BEHIND the GLOVE BOX.
NOTE #3: the LEFT REAR Parking Light wire is a Фиолетовый/Зеленый(+), at the CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем) PIN 50иthe RIGHT REAR Parking Light is a Серый(+) at the CEM, (Коричневый, 76-контактный разъем) PIN 24, use ALL wiresиRelay Isolate.
NOTE #4: the DDM, (Водительская дверь Module), is located in the Водительская дверь.
NOTE #5: TEST this wire while Opening the Trunk with the handle on the REAR of the Vehicle
источник
Сайт установщиков
Цепь
Цвет
Расположение
Дополнительно
12 Вольт
Connect to BATTERY ONLY
Зажигание
Желтый/Белый (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 1
Синий/Красный (+)
Жгут замка зажигания
Зажигание 2
Н/Д
Зажигание 3
Н/Д
АСС 1
Фиолетовый (+)
Жгут замка зажигания
АСС 2
Синий (+)
Жгут замка зажигания
Наличие ключа
Желтый (+) (REQUIКрасный to REMOTE START)
Жгут замка зажигания
Габаритные огни ( — )
Н/Д
Габаритные огни ( + )
Белый (+)иСерый (+) use both, See NOTE *3
Блок предохранителей, UNDER DRIVERS SIDE of DASH, See Дополнительно
14301_S80_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
ЦЗ Закрытие
Фиолетовый/Белый (TYPE B) See NOTE *1
Водительская дверь MODULE in DOOR
ЦЗ Открытие
Синий/Белый (TYPE B) See NOTE *1 (Requires Double Pulse)
Водительская дверь MODULE in DOOR
LOCK MOTOR WIRE
Желтый (+)
Водительская дверь MODULE in DOOR
Двери
Белый (+)
UNDERDASH LIGHT
Вежливая подсветка
Включается при открытии цз
Открытие багажника
Серый/Белый (5-Wire) See NOTE *5
REM Module, See NOTE *4
4623_S80_5-WIRE Открытие багажника Дополнительно.pdf
NOTE *1 these wires are the Водительская дверь KEY CYLINDER wires, to test, you must meter while TURNING the KEY in the Водительская дверь KEY CYLINDER.
NOTE *2 the CEM (Central electronic Module) is part of the FUSE/RELAY BOX under the DRIVERS SIDE of the DASH.
NOTE *3 this vehicle has (2) PARKING LIGHT wires, it will require (2) EXTRA RELAYS Цепь #775, to connect, See Дополнительно
NOTE *4 the REM (Rear electronic Module) is located in the TRUNK on the DRIVERS SIDE, it is part of the FUSE/RELAY BOX
источник
Описание подключения автозапуска на Volvo XC90, S80, S60, S40 посредством автосигнализации Scher-Khan 5
Для организации автоматического запуска на автомобилях Volvo XC90 достаточно подключения цепей управления запуском системы Scher-Khan 5 к проводам замка зажигания автомобиля.
На рис.1 схематично показан замок зажигания автомобиля Volvo XC90 с расположением замкнутых контактов при поворотах ключа.
На рис.2 показано расположение и назначение проводов в жгуте замка зажигания.
№ контакта
Цвет провода
Назначение
1
голубой-красный
зажигание, +12
2
3
жёлтый
ключ в замке, +12
4
красный-чёрный
+12 В, АКБ
5
6
фиолетовый
аксессуары, +12
7
жёлтый-белый
стартер, +12
8
голубой
Белый провод разъема CN 1 автосигнализации Scher-Khan 5 (Выход «Аксессуары») подключить к фиолетовому проводу разъема замка зажигания. Данное подключение произвести обязательно!
Общий вид подключения показан на Рис. 3.
Желтый провод замка зажигания («Ключ в замке зажигания») соединить с плюсом бортовой сети и с плюсовым проводом питания Scher-Khan ВР-3. Данное соединение подключить к нормально разомкнутым контактам реле (в комплекте Scher-Khan 5 данного реле нет).
Управление этим реле организовать при помощи доп.канала №2 автосигнализации Scher-Khan 5. Доп.канал №2 Scher-Khan 5 запрограммировать на событие «Попытка дистанционного запуска».
Также программно установить время работы доп.канала №2 «30 секунд». См. Электрическую схему подключения. Штатная охранная система автозапуску не препятствует, так как она отключается, обнаружив чип ключа зажигания. После окончания запуска штатная охранная система автоматически не возвращается в режим охраны, поэтому необходимо организовать перепостановку.
Для этого нужно с доп.канала №1 автосигнализации Scher-Khan 5, предварительно запрограммировав его на событие «По завершению дистанционного запуска», подать сигнал на вход «Включить заводскую сигнализацию» Falcon CAN-02 (если он используется). См. Электрическую схему подключения.
Для определения факта работающего двигателя использовать сигнал с модуля Falcon CAN-02 (разьём CN-2, контакт 28). «Датчик шума» на данных автомобилях работает не корректно!
Электрическая схема подключения
Антенну модуля Scher-Khan BP-3 располагать на замке зажигания, как показано на Рис.4.
Во избежание возникновения ошибок бортовых систем, антенну модуля Scher-Khan BP-3 крепить как можно плотнее к замку зажигания!
Статьи по теме
Точки подключения сигнализаций на Volvo S40
источник
Тема: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Опции темы
Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Добрый день подскажите хочу не дорогую сигнализацию с авто запуском (чип иммобилайзера есть отдельно) на вольво s80 99 года. Подскажите по примерной стоимости установки,склоняюсь к шерхану 5 (не знаю подойдет или нет?),старлайн не хочу т.к был негативный опыт.Машина хоть и старая но с кан шиной. Сам живу и работаю в СВАО.Т.е хочу купить сам и привезти чтобы поставили.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
А вот Шерхан это да. В машине то CAN может и есть, но толку от него нет. Вам нужен Starline A93 и нормальные установщики.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
А Вы доверьте установку шерхана тем же установщикам, которые ставили старлайн и у Вас появится ещё один негативный опыт.
Полностью согласен. Я установил немало StarLine, до сих пор ни одной рекламации. (С китайскими клонами не связываюсь).
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Спасибо остановлюсь тогда на старлайне, подскажите что брать StarLine A93 CAN+LIN,StarLine A93 или StarLine A93 slave.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
если туда даже шерхан встанет, то зачем лашние затраты? А91 -достаточно, если найдёте.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Да я не знаю подойдет или нет т.к просто А91 без поддержки кан шины а она на моем авто есть,отсюда вопрос если куплю без кан шины А91 она подойдет? А что находить то на яндекс маркете их полно продается.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Да забудьте вы про CAN ещё раз говорю. Ни у кого из поризводителей на эту машину протокол не вычитан и никогда не будет.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Ставить на эту машину только по аналогу кан не читает этот ни один призводиель, только на машинах после то ли 2005 то ли 2007 можно подобрать кан. Ставили старлайн а 93, работал без нареканий, правда был глюк пару раз прекручивал стартер, повесили контроль на форсунки и все в порядке стало.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Добрый день поставили мне сигнализацию а 93.Покатался все ок только при авто запуске перекручивает стартер не много, позвонил где ставили говорят что щаз сигнал с форсунок идет,до этого висел на катушках тоже сказали перекручивал сообщили что у меня машина не правильная на что я им сказал что они сами не правильные и авто тут не причем,завтра поеду к ним снова сказали что могут на стартер повесить я не очень понимаю при чем тут стартер.Подскажите как рещить проблему.На сигнализации настройки заводские т.к минимальная настройка на запуск стартера.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
сказали что могут на стартер повесить я не очень понимаю при чем тут стартер.
Скорее на бензонасос. стартер тут вообще не при чём.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Деньги им заплатили,скажите пускай МОЗГ себе купят.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Здравствуйте, superpnevmat. Вам ведь предлагали найти ХОРОШИХ установщиков, чтобы не было НЕГАТИВНОГО опыта по эксплуатации StarLine. Потому что то, что криво установлено — работать ровно не будет.
Вы уверены? НЕ думаю. Когда поедете к установщикам — попросите их в таблицах настройки на плакате (он был в коробке с сигнализацией) сделать пометки — что изменено — пригодиться может в будущем.
Скорее — на бензонасос — тут я согласен с отвечавшими ранее — это суррогатный сигнал, но сигналка в состоянии его переварить, если ей «сказать», что это контрольный сигнал ГЕНЕРАТОР+ (так что перепрограммирование точно придется делать, как и переподключение серо-черного провода сигнализации).
Это не ваша забота. Эьто забта установщиков. При условии , что проблема есть.
Для справки — при выборе варианта контроля ТАХО — сигнализации наплевать на то, сколько секунд выставлено — она будет крутить МАКСИМУМ — 6 сек, если мотор не заводится И ОТСЕЧЕТ стартер ДОСРОЧНО, как только увидит запуск мотора. Так что. перечитайте начало моего ответа. И если перекрут не превышает полсекунды, то я бы предлагал ничего не менять. Может стать хуже. Например — машина может заводиться, работать и глохнуть и так — пока время не истечет на автозапуск. Или того хуже — Вам на брелок сообщать, что завелось, а на самом деле просто стоять с включенным зажиганием и сажать аккумулятор. От добра добра не ищут. Ну или по-хорошему надо искать на приборном щитке полноценный ТАХО (особенно — если одноименный прибор имеется) или провод управления лампой заряда.
Re: Сигнализация с авто запуском на Вольво s80 99года
Старик- благодарю за подробный ответ. Дело в том что на установщиках не написано что они хорошие или плохие,контора занимается установкой сигнализаций и рядом с моей работой,другие конторы обзванивал говорил что Вольво с 80 99 года,отвечали что модуль can нужен обязательно (как выяснил здесь ранее не нужен) В данной конторе такого не спрашивали так что понял что народ в курсе моего авто.Делали они ее 2 суток (что по моему долго) Проблема у них была в том что на концевиках моего авто с их слов весит — а не + вот с этим и возились.Сегодня поеду к ним скажу Ваши рекомендации им,тахо есть естественно.Перекрут иногда 3 секунды длиться.Иногда чуть меньше.По поводу ругани с ними то я человек спокойный и не самом деле я подумал что они не правильные а не сказал им это)))))) Я распечатаю Ваши доводы и вручу им пусть ковыряют пока я на работе.
Щаз им позвони записался на 13-00 сказал что почему сигнал с тахо не взяли ответ был что он у меня цифровой и откуда брать с него сигнал они не знают.Будут брать с бензонасоса как я понял,главное что бы помогло.А вот интересно можно же взять сигнал с датчика распредвала и коленвала так будет проще понять сигнализации что двигатель завелся.