Меню

Вортекс тинго установка сигнализации своими руками

Chery Tiggo › Бортжурнал › Замена масел, фильтров, установка сигнализации. Часть вторая

Прошу прощения за то, что написание записи было отложено, просто не хватало времени на это. Фотографии так и не делал.
На следующий день после выкладывания предыдущей записи мы с товарищем взялись прокладывать основной жгут сигналки.
Первым делом решили выделить из всей массы проводов (их там 18) те, что требуется вести под капот. Выделили 3 провода на сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Надо было ещё тянуть +-ой провод на акб, но по совету старшего мастера позже присобачили его к замку зажигания.
Приступили к разбору центральной консоли. Пришёл мастер. Сказал на**я нам это сдалось. По его совету разобрали весь пластик в ногах у водителя. В процессе сломали крепление ручки открывания капота, позже присобачили на двусторонний скотч.
Стали искать технологическое отверстие через которое планировали тянуть провода. В итоге пришли к общему виду что китайцы поступили японским способом и зах*ярили отверстие со жгутом в крыле. Перспектива разбирать крыло никого не устраивала, и мы решили воспользоваться альтернативным способом: решили проковырять резинку вокруг шлангов, уходящих в салон к печке (хз, а может и к кондиционеру). Ковыряли маленькой плоской отвёрткой (не надо ругаться, что отвёрткой это не делается, что было в мастерской, тем и ковыряли). Результат отрицательный. Отвёртка упиралась на полпути. Я полез пытаться сделать это из салона. После неудачных попыток проковырять отверстие я решил отогнуть резинку из салона и посмотреть что за ней находится. На удивление мой товарищ из под отогнутой резинки увидел отвёртку. В общем проковыряли по диагонали самый край резинки и протянули провода.
Следующим шагом решили отложить основной жгут и взяться за силовой жгут и по схеме найденной в интернете определились с проводами в замке зажигания (тогда и подцепили силовой + от сигналки к замку)

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2012, МКПП

Замок зажигания:
+12 — красный
ACC — фиолетовый
Зажигание — чёрный толстый. Их там два, на одном +12в
Зажигание 2 — чёрный/белый
Стартер — чёрный тонкий

Панель приборов голубой разъём:
Pin1 — концевик всех дверей (-) жёлтый/синий
Pin16 — ручник (-) — красный/синий
Pin10 — тахометр — красный/зелёный
повороты (+) — зелёный/белый и коричневый

Управление центральным замком (-):
кик-панель водителя, нижний левый белый разъём. Закрыть — жёлтый/синий, открыть — жёлтый/зелёный

На зажигание 1 прозванивали, один имеет постоянный +, другой не прозванивается.
В нашем случае нужен второй (как выяснилось позже, когда подключались их бл*ть всё же перепутали)

Далее решили присобачить светодиод и датчик удара
Датчик был присобачен на двусторонний скотч к верхней части блока предохранителей на свободной площадке над предохранителями. Для светодиода понадобилось сделать отверстие в стойке, а так как у нас в мастерской как всегда самого главного, а конкретно дрели не нашлось, ковыряли ножом. Протянули провода.

Далее решили заняться замками.
Стоило только влезть в кик-панель у ног водителя, как сразу поняли одно
жёлто\зелёных проводов там как минимум два оказалось, так жёлто\синих и того больше, после долгого и безрезультатного прозванивания колодки, было обращено внимание на схему -«Управление центральным замком (-)» мы второй конец прибора подключили не к массе, а к плюсу с замка, и нашли те два провода (левая нижняя колодка, два нижних провода слева) и подсоединили провода от модуля сигналки.

Далее осталось доподключить основную колодку.
Следующий шаг- снятие приборной доски.
Потратив немало времени на снятие облицовки (не рисковали применять усилия дабы поставить её на место в первозданном виде) сняли саму приборку. Далее выбрали провода, которые требовалось подключать к ней (тахометр, концевики дверей, концевик ручника) и протянули их к самой приборке.
Самым интересным было то, что у приборки 2 колодки, синяя и зелёная, количество контактов одинаковое (они в принципе идентичны, разница только в цветах), собственно вся суть вопроса в том, что в синей колодке из всех контактов использовано где то процентов 75-80, а в зелёной задействован всего один! ОДИН МАТЬ ЕГО КОНТАКТ НА ВСЮ КОЛОДКУ!

На этом смена закончилась, остальное отложили до следующего дня.

Следующий день начали с прозванивания концевиков дверей, найдя и подключив нужный провод подошли к вопросу- снимать тахометр с шестёрки для поиска нужного провода, или искать альтернативнй способ подключения. После разговора с мастером было решено подключать контроль запуска не с тахометра, а с контрольной лампы заряда акб. Сняв фишку с геныча нашли мультиметром в колодке нужный провод, подключили.
Далее перешли к поиску концевика ручника, в схеме он был указан не правильно, всё тем же прибором нашли и его. После собрали приборку за ненадобностью.

Подключили колодку управления замками к плюсу.
Подключили модуль сигналки.
Накинув клеммы на акб услышали слабый вой сирены, на брелок не реагировала вообще.
Обнаружили что не подключили один провод к массе. Устранили косяк.

Читайте также:  Установка охранной сигнализации для помещений

Попытка дубль два. Теперь даже не орёт. Вообще ничего не делает.
Почитал схему. «Управление центральным замком (-)»…
Второй раз про*бались на этом же месте.
В результате ошибки погорели предохранители в жгуте управления замками. Откопали запасные в девятке.
Переподключили жгут управления замками с + на -.
Замки заработали.
И всё… ничего от сигналки больше не работает…
Позвали старшего мастера, он прозвонил колодку модуля, и пришёл к выводу, надо разбирать, что-то в результате отсутствия — на модуле сгорело…
В голове была только одна мысль: только бы не так, влететь на 6 к мне ещё не хватало.
Вскрытие показало что ни*уя не понятно. В модуле всё в порядке. Он начал прозванивать колодку без модуля, и тут обнаружился косяк: + был там где его просто не должно быть!
Это и был тот косяк с 2-мя проводами зажигания-1. Модуль считал что включено зажигание и отказался выполнять все функции кроме центрального замка. Косяк исправили. Заработало!)))
После этого мы пошли на обед, когда вернулись занялись обходчиком иммобилайзера.
Расположив его слева от блока предохранителей и протянув к нему провода, мы установили транспондер иммобилайзера и приложили антенну к замку. Пробный старт. Стартер крутит, двигатель не заводится.
Первым делом проверяем питание. Ток есть. Реле щёлкает. Вместо антенны прикладываем оригинальный ключ. Запустилась. Первое что пришло в голову это что нас на*бали с транспондером. Достаю его из модуля обхода и прикладываю к замку. Снова запускается. засовываю его обратно, проверяю разъёмы на модуле, вдруг не до конца вставил. Результат нулевой. Решил заменить антенну обходчика проводом, который шёл в комплекте на случай если антенна не влезет на замок. Очередная попытка запуска- успех, походу когда гнули антенну под замок, повредили её. Протянув провод вместо антенны сделали пару витков возле замка и повторили попытку, чтобы проверить хватит ли 3-х витков, результат- хватит. Размотали и подключили провод сервисной кнопки к модулю, и занялись установкой основного модуля сигналки. После долгих раздумий засунули его поверх модуля обхода. Крепить не стали. Он там идеально прижимается между пластиком панели и блоком предохранителей и вдобавок дополнительно прижимается упругостью связки проводов. Далее принялись собирать обшивку.
Кожух рулевой колонки собрать до конца не смогли, из-за петли проводов обходчика вокруг замка остался небольшой зазор. Собрав панель, установили под перчаточным ящиком сервисную кнопку на двусторонний скотч.
Т.к. подъёмником пользоваться запретили, а яма всё ещё была занята нам ничего не оставалось делать, кроме как идти домой.

На следующий день яма так и не освободилась.

Мастером было принято решение положить *уй на запрет использования подъёмника и мы приступили к замене масел и топливного с масляным фильтров. Сам процесс не вижу смысла описывать. Единственное что могу сказать что защита картера была вся ржавая и ободранная. И ещё один момент, заливное отверстие в коробке у меня находилось не над сливным как у некоторых, а под аккумуляторной батареей, спереди.

источник

Установка автосигнализации на Chery Tiggo

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2008

Силовые на замке:
+12 — красный и чёрный
ACC — фиолетовый
Зажигание — чёрный
Зажигание 2 — чёрный/белый
Стартер — чёрный тонкий

Голубой разъём панели приборов:
концевик дверей (-) жёлтый/синий. Пробник лампочковый его не видит. Нашёл осциллографом.
тахометр — красный/тёмный зелёный
повороты (+) — зелёный/белый и коричневый

Кик-панель водителя, нижний левый белый разъём:
закрыть центральный замок (-) — жёлтый/синий
открыть центральный замок (-) — тоже жёлтый/синий, рядом с закрывающим проводом

Модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03. На замок зажигания 5 витков.

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2012, МКПП

Замок зажигания:
+12 — красный
ACC — фиолетовый
Зажигание — чёрный толстый. Их там два, на одном +12в
Зажигание 2 — чёрный/белый
Стартер — чёрный тонкий

Панель приборов голубой разъём:
Pin1 — концевик всех дверей (-) жёлтый/синий
Pin16 — ручник (-) — красный/синий
Pin10 — тахометр — красный/зелёный
повороты (+) — зелёный/белый и коричневый

Управление центральным замком (-):
кик-панель водителя, нижний левый белый разъём. Закрыть — жёлтый/синий, открыть — жёлтый/зелёный

Точки подключения автосигнализации на Chery Tiggo 2014

Вертикальный разъем на блоке за — над левой кик-панелью:
двери — серый/красный, серый/черный, фиолетовый, белый
багажник — желтый/белый
центральный замок (-) — серый — закрыть, синий/красный — открыть
двери и багажник обязательно разрывать диодами
повороты — зелёный/красный , белый/синий — тот же блок, другой разъем

Жгут под капот:
штатная сирена — зеленый
концевик капота — желтый

Ручник — черный/зеленый (два больших белых вертикальных разъема сразу за лючком предохранителей, на большом)

Замок зажигания:
+ — красный толстый и красный тонкий
асс — красный/желтый, подключать обязательно (печка)
зажигания — красный/белый толстый и красный/черный тонкий (оба при старте не пропадают)

При выключении АСС открываются замки дверей. Программировать сигнализацию на запирание центрального замка после запуска.

Читайте также:  Сигнализация su для trainz установка

источник

Chery Fora › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском Starline A91 на Chery A5 Fora

Решил на новый автомобиль поставить, как в прочем и на все предыдущие, Starline A91. Нравится очень и не дорого. В интернете есть точки подключения к Форе, но в них есть ошибки с цветами проводов. Напишу как я сам устанавливал на свою Фору.

Начал устанавливать сигналку с прокидывания проводки с задней части авто по порогу. А именно три провода: с задних поворотников, с задних концевиков дверей и с заднего концевика багажника.
Снимаем слева обшивку багажника и отворачиваем из ниши задний ISU.

Цепляем провода по схеме через диоды

Далее перешел полностью на передний ISU.
Подключение к поворотам, концевику ручника и к концевикам передних дверей. Аналогичный способ как и с задним ISU через диоды:

Подключение к концевику капота.
Не стал подключаться к штатному концевику и прокинул провод под капот и прикрутил новый концевик около левой фары. (без диодов)

Сразу же прокинул провод под капот к модулю зажигания для контроля запуска двигателя при автозапуске (Светло розовый провод в разъеме модуля)

И сразу же прокинул серый провод от сигналки в подкапотное пространство на сирену.

Подключение к центральному замку.
На шестиконтактном разъеме сигнализации отрезаем провода зеленый с черной полосой и синий с черной полосой. Оставляем зеленый и синий с предохранителями. Черный с красной полосой подключаем к массе. Будем подавать минус на замки дверей.

Подключение автозапуска.
Подключаться надо к разъему под торпедой за железной вертикальной поперечиной. Разъем отстегивается тяжеловато. Не сразу понял как его надо расстегнуть. Там со стороны моторного щита рычажок на разъеме. За него надо пальцами захватиться и тянуть вниз.

источник

ТагАЗ Vortex Estina › Бортжурнал › Сигнализация

Давно мечтал о сигнализации с автозапуском. Выбор пал на Tomahawk TZ-9020. Много всяких функций и навоторотов. Устанавливали в автосервисе.

Основные функции:
Антиграббер.
Антисканер.
Энергонезависимая память (позволяет системе сохранять свое состояние в случае временного отключения питания).
Двухуровневый датчик удара.
Режим «Паника».
Автоматическая перепостановка в режим охраны.
Дистанционный запуск двигателя.
Автоматический почасовой запуск двигателя с интервалом в 1, 2, 4 и 24 часа.
Турботаймер.
Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
Valet режим.
Обход неисправной зоны.
Защита от ложных срабатываний.
Программируемые брелоки.
Поиск автомобиля.
Индикация разряда батарейки.
Программируемый дополнительный канал управления.
Режим охраны с заведенным двигателем.
Отключение сирены с брелока.
Программируемый импульс центрального замка.
Двушаговое отключение режима охраны.
Временное отключение предупредительной и/или основной зоны датчика удара.
Функция учета задержки салонного освещения.
Дистанционный опрос состояния.
Дистанционное открывание багажника (опция).
Блокировка двигателя.
Встроенное реле парковочных огней (два канала).
Встроенный центральный замок.
Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния.
Управление центральным замком при заведенном двигателе.
Встроенный иммобилайзер.
Графическая индикация всех сработавших триггеров и состояния системы на брелоке с LCD.
Функция вежливой подсветки (опция).
Режим Anti-Hijack- защита от разбойного нападения.
Индивидуальный PIN код.
Память о срабатывании системы.
Функция предупреждения о не закрытой двери во время движения.
Увеличенная дальность действия брелока с LCD до 1200м. (зависит от внешних условий).
Возможность подключения штатного клаксона (програм.)
Возможность управления системой комфорт.
Встроенное реле блокировки стартера.
Информация о запрограммированных брелоках.
Отображение изменений состояния системы на всех запрограммированных брелоках с LCD.
Встроенные часы (брелок с LCD).
Встроенный таймер (брелок с LCD).
Встроенный будильник (брелок с LCD).
Функция блокировки кнопок брелока с LCD.
Турботаймер.

источник

Ключи, двери и противоугонная система – Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo

Страница 21

КЛЮЧИ, ДВЕРИ И ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА

Пульт дистанционного управления

срабатывает на расстоянии около
10 метров от автомобиля. Если
пульт находится больше чем в 10 м.
от автомобиля, система может рабо-
тать некорректно.

Если пульт дистанционного управ-

ления перестал работать даже с
близкого расстояния, это может
быть вызвано следующими причи-
нами:

— В пульте села батарейка (при-

близительный срок службы бата-
рейки в пульте – 3 года);

— Вы находитесь в зоне действия

объектов, создающих помехи для
распространения радиоволн, таких
как башни радиостанций, ЛЭП, пе-
редатчики в аэропортах, вышки се-
тей сотовой связи, определенное
медицинское оборудование и т.д.

Будьте осторожны, чтобы не на-

жать случайно на кнопку разблоки-
ровки дверей, когда в этом нет не-
обходимости (например, когда ключ
находится у вас в кармане, кнопка
может

т.к. в этом случае двери автомобиля
автоматически разблокируются.

Замена батарейки в пульте

Для замены используйте батарейку

1. Переверните пульт и при по-

мощи плоского предмета (например,
отвертки) раздвиньте две половинки
корпуса.

2. Извлеките батарейку и вставьте

на ее место новую. Положительный
полюс (+) должен оказаться сверху.

3. Соберите корпус, просто за-

Избегайте контакта с электриче-

ской платой во время замены бата-
рейки.

Читайте также:  Установка сигнализации на опель кадетт

Старайтесь не касаться контактных

поверхностей батарейки пальцами
чтобы не оставить на них отпечат-
ков и чтобы батарейка не начала
разряжаться, иначе ее ресурс суще-
ственно уменьшится. В любом слу-
чае

Утилизируйте батарейки в соот-

ветствии с правилами защиты окру-
жающей среды. Не выкидывайте ба-
тарейки вместе с бытовым мусором.

Данная система предназначена для

защиты автомобиля от несанкцио-
нированного проникновения в салон,
а также багажный и моторный отсе-
ки.

Если охранная сигнализация акти-

вирована, в случае попытки несанк-
ционированного проникновения в
автомобиль на несколько секунд
включится сигнал тревоги и начнут
мигать габаритные огни.

Данный индикатор расположен на

приборной панели. Он будет посто-
янно мигать когда охранная сигна-
лизация активирована.

источник

Chery Tiggo 5 (T21) 2.0 AT Шоколадка › Бортжурнал › Где расположена сирена штатной сигнализации на Chery Tiggo 5.

Приветствую всех читателей моего бортжурнала! На Tiggo 5 с завода установлена штатная сигнализация (по крайней мере, в моей машине в комплектации Comfort она есть), причем звук сигнализации обеспечивает отдельная сирена, а не гудки звукового сигнала, которые легко доступны, поэтому их легко отключить. На Tiggo 5 сирена спрятана под АКБ в труднодоступном месте, угонщикам с ней придется повозиться подольше:

Всем спасибо и сохранности вашему движимому, (и не только) имуществу! До связи!

Chery Tiggo 5 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Машины в продаже

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2014

Chery Tiggo 5, 2015

Chery Tiggo 5, 2018

Смотрите также

Комментарии 29

Так есть на Chery Tiggo 5 датчик удара? Или нет? Штатная сигналка заорет если тронут машину сильно. На кашкае стояла Сигналка та была с обратной связью, рядом машина проезжала брелок вибрировал по поводу и без него.

Наличие этого датчика под вопросом. На открытие дверей сигналка орет, на удар не проверял. Здесь без обратной связи.

Поздравляю ты рассказал угонщикам как побыстрее отключить сигналку )

Как побыстрее наверное нет ))))

Да ладрно Петрович) кому нужны китайцы) максимум из за зависти стекло разобьют или дверь помнут)) а так в 98% людей слишком брезгают ездить на китайцах как мне на работе сказали лучше уж нексия или логан!

Надеюсь, ты сам так не считаешь ))

Я человек практичный! Я поеду посижу полазию потыкаю по нажимаю и потом смотрю сколько стоит мотаю на ус иду смотреть еще варианты сравниваю изучаю их и потом выбираю что практичнее и, а главное по цене мне подходит! Я мог купить скажем 5летку или трех летку тот же сорик Санта фе или там раф 4 но это все бу, а я всетаки хотел уже новое свое так сказать, а посмотрев разные марки и прочитав про них понял что Китай не плох единственное что настораживает быстрое цветение кузова со временем… А так вообще не парюсь на счет значка спереди и сзади!еслиб не семья я вообще патриота хотел!но как говорится не судьба)
А тот кто говорил что лучше дэу чем Китай у него есть здесь акк и куча япохлама который он не в состоянии обслужить и восстановить все стоит а еще ремонт в квартире разбитый мотик голд винг короче самый свежий у него марк 2 92 года чтоли или 94 не не помню не буду врать а еще он теперь хочет все это продать и купить Порше каен 2003-2004 года тысяч за 500!зато он сказал я на прше буду ну я говорю ему за то я буду ездить на своей машине а ты думать где бабла на бенз и запчасти найти!))

Все правильно рассуждаешь.

Нет, на удар не работает. Сосед проверял что бы выехать. Только через домофон.

Значит, только на вскрытие, пусть хотя бы так.

Проверил на наличие датчика удара . Нет его . Бил битой по кузову . Ни какой реакции . .блин. теперь кузов ремонтировать .

Надо было по стеклам, по стеклам, так надежнее проверка. Еще может быть, что битой повредил датчик удара, тогда никак не проверить, только взрывать.

А меня под капотом сигналка

Да, по позже посмотрю, но точно помню что под капотом видел

Все подготовлено для угона ))

Извиняюсь, был не прав, перепутал с прошлой машиной

На пятом Тигго есть датчик удара? На FL у меня нет походу)
Получается, что она орёт только когда дверь изнутри открываешь на вкл. сигнализации или ещё ключ зажигания вставляешь на сигналке)

На фл сигнализацыя вообще странная стоит.Когда ставишь машину на сигналку а потом открываешь просто ключом в замочную скважину она вообще не пищит.(так же может и вор открывать отмычкой и она будет молчать) А когда заводишь машину на сигнализации она начинает пищать но двигатель работает и можно ехать.Общем сигнализация защищает только от хороших людей 🙂

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector