X trail t30 установка сигнализации

Nissan X-Trail T-30 личный зелёный танк › Бортжурнал › Запись №4: Посещение а/электрика: Установка сигнализации, компьютерная диагностика, разборка с приборкой.

Всем доброго времени суток

Решил посетить авто электрика и решить сразу несколько вопросов по отношению электрики. Итак обо всем по порядку.

Установка сигнализации
Автосигнализацию покупал заранее сразу при покупке авто. По причине того что на предыдущем авто дважды устанавливалать сигнализация Старлайн, первый раз была В9, затем А93 с горизонтальным брелком, то и на зеленый танк однозначно решил ставить тоже Старлайн. На этот раз А93 но уже с вертикальным брелком.

Обводчик хоть я его и купил но устанавливать не стали по причине того что много случаев их выхода из строя в следствии чего иммобилайзер блокирует двигатель и автозапуск не работает, решили извлечь чип из ключа и установить блокировку двигателя.
Много писать об установке нет смысла так как этим пестрит и сам инет и DRIVE2, единственное что хотелось бы добавить так это то, что при установке была разобрана вся панель.

Компьютерная диагностика
Также произвели компьютерную диагностику для выявления причин загоревшегося ЧЕКа.

Разборка с приборкой
Также покуда приборка была снята а решил заменить лампочки подсветки панели (которые расположены под черными фишками). Ранее (прежним хозяином) были установлены лампочки LED да еще видать не лучшего качества так как свет в приборке вел личную жизнь и при движении светил как цветомузыка «то потухнет то погаснет». Хотелось конечно заморочиться и сделать подсветку зеленого цвета но по причине выходного дня (дело было в воскресенье) много магазины были закрыты и поэтому купил стандартные лампочки.

Цена вопроса:
1 Сигнализация СтарЛайн А93 (с 2 брелками) — 45000 тенге=7890руб=122 USD:
2 Установка сигнализации (друг а/электрик) — 13000 тг = 2280 руб = 35 USD:
3 Лампочки для приборку + расходники для себя (чай, май, сиги) 2000 тг =350 руб = 6 USD.
ИТОГО 60000 тг = 10520 руб = 163 USD.

На этом вроде все, Спасибо за уделенное время

источник

Установка автосигнализации на Nissan X-Trail

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер — чёрный/красный под капотом

Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя:
Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине
Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху:
Водительская – красный
остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке:
Запирание – розовый/синий (один импульс)
Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания:
+12 В — белый/красный
стартер — белый/красный
стартер 2 — чёрный/жёлтый
асс — белый/синий
зажигание — чёрный/красный
зажигание 2 — белый

Повороты:
зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов
зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр — синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос — чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка — фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) — красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) — генератор

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания:
+12 — зеленый/белый
АСС — белый/синий
зажигание — черный/красный
стартер — черный/белый

Центральный замок (-):
закрыть — серый, жгут из двери водителя
открыть — фиолетовый

Приборная панель:
ручник — фиолетовый/белый
поворотник 1 — зеленый/черный (малый разъем)
поворотник 2 — зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-):
красный — порог водительской двери
красный/белый — в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос — черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания:
+12 — синий
Зажигание 1 — розовый
Зажигание 2 — желтый
Асс — коричневый
Стартер — красный

Читайте также:  Нормы установки датчиков охранной сигнализации

Бензонасос — красный в левом пороге

Ручник — серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира:
дверь водителя — розовый
дверь пассажира — коричневый
задняя левая дверь — красный
задняя правая дверь — голубой
багажник — жёлтый
все концевики отрицательные
повороты — серый и коричневый
центральный замок (-) — голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Nissan X-Trail

источник

Nissan X-Trail › Бортжурнал › Инструкция по установке сигнализации, точки подключения для Nissan X-Trail T32 с 2015 года

Озадачился изучением рынка сигнализаций и набрел на интересную статью. Надеюсь кому-то эта информация станет полезной.
Установка сигнализации на новый Ниссан Х трайл модель с 2015 года номер кузова T32

Подключение CAN шины Nissan X-Trail

Подключение к шине CAN осуществляется в жгуте диагностического разъема. (См. рис. 1).

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) системы Scher-Khan к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6). Подключите синий провод (CAN LOW) системы Scher-Khan к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14).

Подключение управления аварийной сигнализацией Nissan X-Trail

В CAN шине Nissan X-Trail присутствуют команды управления миганием огнями аварийной сигнализации (поочерёдно левым и правым бортами). Для такого варианта световой сигнализации необходимо запрограммировать функцию 3-5 в значение 2.

Для синхронного мигания огнями аварийной сигнализации требуется обеспечить аналоговое подключение. Функция 3-5=1. Для управления включением/выключением аварийной сигнализации следует один из фиолетовых проводов системы Scher-Khan подключить к жёлтому проводу, контакт 11, серого 40-ка контактного разъёма вверху блока BCM.(См. рис. 2). Второй фиолетовый провод не используется. Красный/белый провод – «питание аварийной сигнализации» — подключается к «массе» автомобиля

Подключение питания и контроля зажигания Nissan X-Trail

В качестве источника +12V возможно использование толстого зелёного провода, расположенного на разъёме с обратной стороны блока предохранителей, см. рис. 3. К этому проводу подключаем красный провод системы Scher-Khan через предохранитель 5А (входит в комплект).

Минус питания центрального блока системы Scher-Khan, чёрный провод, подключаем к кузову автомобиля, используя штатный болт

Подключение зеленого тонкого провода(контроль зажигания) обязательно, для всех систем и всех комплектаций автомобиля

Подключение контроля зажигания — зелёный тонкий провод системы Scher-Khan, возможно выполнить на тыльной стороне блоке предохранителей (синий провод средней толщины)см. рис.3

Подключение автозапуска Nissan X-Trail
Подключение осуществляется на чёрном 40-ка контактном разъёме вверху блока BCM автомобиля, и на чёрном 24-х контактном разъёме в центре блока BCM.

— подключение имитации нажатия кнопки Start&Stop

Подключаем выход доп. канал 7, белый провод, на желтый провод, контакт 21, чёрного разъёма вверху блока BCM – управление кнопкой «Start&Stop», (см. рис. 4). Для правильной работы доп. канала 7 функцию 2-25 следует установить в значение 3. Алгоритм работы автозапуска следующий: после получения системой Scher-Khan команды на выполнение автозапуска сначала доп. канал 7 подачей импульса длительностью 1 сек. включает положение «зажигание» в автомобиле, а после того, как в CAN шине автомобиля появляется статус «зажигание», по команде встроенного CAN модуля (если функция 3-7=2, или 3-7=4), включается доп. канал №6, имитирующий нажатие педали тормоза. Выключается реле доп. канала 6 сразу после выключения доп. канала 7, подающего второй импульс длительностью 1 сек. — команду на запуск двигателя кнопкой, происходящий по истечении времени, выбранного функцией 2-25=3 (10 сек.).

— подключение имитации нажатия педали тормоза

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключение к педали тормоза для имитации её нажатия перед стартом. Для этого используем доп. канал 6 — серый провод системы Scher-Khan (при этом серый/белый провод подключаем на +12В, а серый/чёрный провод того же разъёма не используется). Подключаем указанный серый провод к голубому проводу, контакт 5 24-х контактного чёрного разъёма блока BCM, см. рис. 5, и программируем работу 6-го доп. канала функцией 2-21=3 (имитация нажатия педали тормоза). Для включения доп. канала 6 по команде CAN модуля также необходимо запрограммировать функцию 3-7=2, (или 3-7=4 для управления перехватом работой двигателя после автозапуска без глушения). Подробнее описание работы доп. канала 6 по команде CAN модуля изложено в разделе выше.

Алгоритм перехвата будет следующий: после снятия с режима охраны системы, работающей в режиме автоматического запуска, необходимо, в течение времени не более 120 секунд, (и при этом до истечения времени, определяемого функцией 1-7 — время прогрева двигателя при автозапуске), нажать педаль тормоза на время не менее, чем 1 сек. После этого, в случае необходимости заглушить автомобиль, возможно для этого воспользоваться штатной кнопкой Start&Stop

Читайте также:  Установка сигнализаций на автомобиль отзывы

— подключение имитации открытия двери водителя

Для корректного завершения режимов автозапуска, а также резервирования автозапуска (для автомобилей с механической КПП), «Pit-Stop» и «Турбо», следует также сымитировать открывание водительской двери автомобиля при завершении этих режимов. Для этого подключаем доп. канал 1 — белый провод системы Scher-Khan, на провод датчика водительской двери – голубой провод, контакт 17 зелёного разъёма блока BCM (См. рис 6). При этом функция 3-6 — назначение доп. каналов 1 и 2 — установлена в значение 2 – доп. каналы работают под управлением встроенного CAN модуля. Доп. канал 1 сработает (учтено в прошивке) при завершении автоматических режимов на 0,5 секунды, имитируя открывание водительской двери и вынос чип-ключа, расположенного в обходчике, из салона автомобиля, что обеспечивает выключение электрических цепей автомобиля и «засыпание» CAN шины. При срабатывании доп. канала 1 статус концевиков дверей по CAN шине на время срабатывания корректно блокируется.

Установка и подключение обходчика штатного иммобилайзера

Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.

1. Вынимаем плату без элементов питания (с чипом и передающей антенной) из автомобильного ключа.

2. Помещаем плату в обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP-2 так, чтобы линии магнитной индукции

передающей антенны ключа и рамки блока обходчика иммобилайзера были параллельны (См. рис. 7). Из-за нестандартного расположения платы с передающей антенной корпус обходчика иммобилайзера нуждается в соответствующей доработке.

3. Обходчик иммобилайзера следует аккуратно и скрытно расположить в салоне автомобиля.

4. Внешнюю рамку обходчика крепим на корпусе кнопки Start&Stop.(См. рис. 8). Модуль обхода штатного иммобилайзера Scher-Khan BP-2 с помещённым внутрь чип-ключом запитываем по следующей схеме: красный провод BP-2 — от постоянного источника +12В, чёрный провод BP-2 — от доп. канала 2, фиолетовый/белый провод системы Scher-Khan. Для работы доп. канала 2 по алгоритму управления модулем обхода иммобилайзера установить функцию 3-6=2. Сигнал на выходе доп. канала появляется за 1 сек. до включения зажигания. В случае неуспешной первой попытки дистанционного запуска сигнал на выходе доп. канала 2 пропадает сразу после выключения выхода «зажигание» на блоке сигнализации

на 1 сек., и вновь появляется

за 0,5 сек. до повторного включения выхода «зажигание» на блоке сигнализации во второй попытке автозапуска. Аналогично доп.
канал 2 работает в случае необходимости третьей попытки автозапуска.

Программирование тахометрического сигнала

Для обеспечения корректной работы системы в режимах автоматического запуска, резервирования запуска охраны с работающим двигателем, «Турбо», Pit-Stop и запирание замков дверей по тахометру необходимо запрограммировать частоту сигнала тахометрического датчика при оборотах холостого хода двигателя.

Для программирования тахометрического сигнала:

1.В режиме «Снято с охраны» запустите двигатель Nissan X-Trail. Дождитесь пока обороты двигателя стабилизируются.
2.Нажмите кнопку Valet(для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода) на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Отпустите кнопку.
3.В течение 5 сек. нажать и удерживать 4 сек. кнопку Valet (для Magicar на датчике вызова водителя, для Logicar на корпусе светодиода). В подтверждение выполнения программирования тохометрического сигнала Вы услышите один сигнал сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, Вы услышите три сигнала сирены(если они включены), аварийная сигнализация вспыхнет три раза.

источник

Единая тема по сигнализациям для X-Trail (выбор, установка, автозапуск)

Опции темы
Поиск по теме

вернее откусываешь ,а обрубок изолируешь , но ежели хош сделать какую нить доп функцию на охрану , то оставь ,
эти провода -это информация для сиги когда начать орать и когда отключить автопостановку при закрытой двери , при попадании на который + это положительная — это отрицательная полярность , по скольку на ентом проводе при открывании двери попадает минус , то нужно цеплять отрицательный

все правильно, там минус, замыкание то концевика на массу идет при открывании, походу лампа на прибрке постоянно под плюсом

с форума ниссан
Провода на замке зажигания —
— 12 Вольт — контакт 1 — зеленый с белой полосой
— стартер1 — контакт 5 — белый с красной полосой
— стартер2 — контакт 6 — черный с желтой
— АСС — контакт 2 — белый с синей
— зажигание1 IGN1 — контакт 3 — черный с красной
— зажигание2 IGN2 — контакт 4 — белый.

чего то у меня с этим зажиганием не фурычит, может провода не совпадают?
рвал по схеме стартер1, приборы зажигаются, а старер ноль
на рисунке вид со стороны проводки, соответствует ли схеме?
и еще скиньте пожалуйста схему от замка стартер и стартер2, какой из них управляющий?

Читайте также:  Установка сигнализации alligator на приору

припаяй проводок к иголке (толстой) , второй конец к лампе , на другой контакт на лампе второй провод , который второй провод приматываешь на массу , иголку втыкаешь в разъем на нужный провод — и крути ключем и так по порядку все провода разъема зажигания — какие проблемы то
конечно время дофика прошло , но вроде в режиме стартер только один провод контачил , хотя .

как установить сигнализацию ягуар на х

как установить сигналку с автозапуском на х-трайл у кого есть опыт подскажите,желательно подробно.За ранее спасибо.

ягуар какая то особенная ?
может тогда в сервис

Есть фирменные инструкции и по эксплуатации и по установке http://www.ugona.net/manuals76.html

Вопрос по сигнализации Scher-Khan Magicar 9 (установлена на Nissan X-Trail):
Установлен автозапуск по таймеру с ограничением по температуре.
Как узнать, заводилась машина или нет? Никаких писков о включении двигателя на брелок не поступает.
До этого на старой Toyote стоял 6 лет томогавк — горя не знал — все интуитивно понятно, а здесь — не сигналка, а головоломка.

Привет, ну и как, действительно все слетает после дистанционного запуска?

У меня Икс 2001. Сигналку на все свои машины устанавливаю сам (работаю инженером-электронщиком уже довольно долго, плюс образование института связи позволяет досканально разобраться).

Так вот: в своем Икс-е сигнализацию установил без проблем, а вот АВТОЗАПУСК — пришлось поломать голову (хотя до этого на Тоетах все получалось просто и понятно.
Дело в том, что в промежутке Включение-Зажигание-Пуск с блок ключа зажигания идет еще 1 тоненький проводок в центральный компьютер.
И теперь все выглядит так: Включение-Зажигание-Непонятный ВРЕМЕННЫЙ плюсик в компьютер-Пуск.

Все стандартные сигнализации выдают не больше 3-х сигналов на автозапуск. Поэтому в мастерской местный умелец посоветовал соединить этот «Непонятный проводок» с проводом «Пуск» накоротко — комуто так делали — получилось.
Но в том-то и дело, что «ВРЕМЕННЫЙ плюсик» — именно Временный -появляется вместе с зажиганием (если быть точным — то чуть позже) и пропадает сразу перед «Пуск».
Пришлось изобретать свою схемку из двух дополнительных реле, которые управляются от двух сигналов (Зажигание и Пуск) и выдают свой аналог «Временного плюсика».

P/s.: если этот проводок никуда не подключать, то авто не заведется.

Привет, ну и как, действительно все слетает после дистанционного запуска?

У меня Икс 2001. Сигналку на все свои машины устанавливаю сам (работаю инженером-электронщиком уже довольно долго, плюс образование института связи позволяет досканально разобраться).

Так вот: в своем Икс-е сигнализацию установил без проблем, а вот АВТОЗАПУСК — пришлось поломать голову (хотя до этого на Тоетах все получалось просто и понятно.
Дело в том, что в промежутке Включение-Зажигание-Пуск с блок ключа зажигания идет еще 1 тоненький проводок в центральный компьютер.
И теперь все выглядит так: Включение-Зажигание-Непонятный ВРЕМЕННЫЙ плюсик в компьютер-Пуск.

Все стандартные сигнализации выдают не больше 3-х сигналов на автозапуск. Поэтому в мастерской местный умелец посоветовал соединить этот «Непонятный проводок» с проводом «Пуск» накоротко — комуто так делали — получилось.
Но в том-то и дело, что «ВРЕМЕННЫЙ плюсик» — именно Временный -появляется вместе с зажиганием (если быть точным — то чуть позже) и пропадает сразу перед «Пуск».
Пришлось изобретать свою схемку из двух дополнительных реле, которые управляются от двух сигналов (Зажигание и Пуск) и выдают свой аналог «Временного плюсика».

P/s.: если этот проводок никуда не подключать, то авто не заведется.

Этот проводок — сигнал сброса на компьютер. Сначала, при установке дистанционного запуска, пробовал его тоже не подключать, двигатель заводился, но работал неровно. Потом подключил его к проводу от сигналки, который включает стартер, через диод, катодом к этому проводу, стало все нормально, об этом уже давно писал. Думаю многие установщики сигналок особо не парятся по этому поводу, подключают тупо по схеме от сигналки, поэтому потом у пользователей проблемы.

источник

Оцените статью
Авторевью
Добавить комментарий

Adblock
detector