Меню

Yamaha ybr 125 установка сигнализации

Yamaha ybr 125 установка сигнализации

Блог им. Froderick96 → Установка Starline v62 на Yamaha YBR-125

После покупки в декабре месяце нового Ебрика 2012 г.в и постановки его на учет, встал вопрос о защите мотоцикла в будущем сезоне.Помимо цепи решил установить сигнализацию и начались поиски той самой сигнализации.

Были рассмотрены 2 варианта: Starline v62 и Pandora dxl 4200. После 2х недельного шатания по интернету, выбрал Starline т.к в пандоре не понравилось отсутствие брелока. Для меня это большой минус т.к не доверяю связи через телефон и меткам на ключи.Нашел сайт где отправляют наложенным платежом, заполнил формы и стал ожидать заказа.

Через 2 недели пришла сигналка + отдельно была куплена пьезосирена PJ-1.Сразу все дома проверил все работает.Дальше размышлял как лучше установить и когда поставить.Решил ставить зимой пока не наступил сезон и от безделья.

Процесс установки
Снимаем боковые крышки, отключаем аккумулятор и откручиваем седло(два болта по бокам)
Сразу после откручивания сидушки заметил место куда будет удобнее поставить блок, между с входным отверстием воздушного фильтра и верхней частью заднего крыла (изначально хотел ставить в бардачок где инструменты)
Подключив комплект проводов к блоку, упаковав в хирургическую перчатку и затянув хомутом засунул блок поглубже чтоб не мешал потоку воздуха

Далее протягиваем два провода (зелено-черный и зелено-желтый)в хвост и подключаем их любым способом к коричневому и зеленому проводам это поворотники

Далее желтый провод(появляется 12в при повороте ключа) я подцепил ко входу реле поворотников, срезав штекер и поставив аналогичный но упаковал уже 2 провода в него

Светодиод поставил в «воздухозаборник» рядом с краником, разрезав провода поставил и спаяв заново.(Сдох фотик)

Серый провод идет на сирену, которую установил под баком.

И в конце черный и красный провода подвел к аккумулятору.

Остальные провода собрал в клубки и оставил рядом с блоком предварительно заизолировав концы(на всякий пожарный)

Рабочие провода аккуратно упаковал в черные гофро-трубки чтоб нигде ничего не болталось и не бросалось в глаза.

Собрал все обратно и подключил аккумулятор.

Все работает.
Поигравшись с настройками, чувствительность датчиков наклона и удара поставил на 3.
Сирена орет не очень громко но отпугнуть шпану хватит)
Никаких глюков не было замечено надеюсь их не будет)
В будущем возможно подключу блокировку двигателя параллельно подключив синий(центральный контакт блокировки) и сине-белый(нормально-разомкнутый) к проводам подножки.

источник

Star Line V5 сигналка на практике Yamaha YBR 125

Sexidol

Guest

p.d.extreme

Guest

Sexidol

Guest

Дмитрец

Guest

p.d.extreme

Guest

Sexidol

Guest

MadMax

Guest
Guest

MadMax

Guest

Sexidol

Guest

vi_alex

Тру байкер

Necros

Guest

slonikus

Guest

Star Line версий V5 и V7 славится своим выгоранием при попытке завести мотоцикл с толкача или кикстартером при севшем аккумуляторе.
Опыт лично мой, и еще нескольких человек на разных мотоциклах.
Следите за аккумулятором!

Так же не стоит использовать цепи блокировки двигателя ввиду глючности Star Line.

Советую применять меры для защиты блока вместе с разъемом от прямого попадания воды. Блок герметичен весьма условно, а разъем у блока вообще снаружи открыт, и между контактами разъема быстро начинается окисление от влаги.
Я например упаковывал блок вместе с разъемом в резиновую санитарную перчатку.

А еще лучше вообще не связываться с этим «изделием».
Это лично моё мнение, и к нему не обязательно прислушиваться.:)

Guest
Guest
Guest

Сергей Сергеевич

Тру байкер

Ты сам то в это веришь?
Странный у тебя старлайн!

Мотосигнализация StarLine Twage MOTO V7

Современная сигнализация с обратной связью, предназначенная специально для мотоциклов, скутеров, снегоходов.

Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600м при управлении брелком и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления — динамическое.
При выполнении сигнализацией мотоцикла команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.

Кроме этого, на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника или таймера.

На плате центрального блока сигнализации размещен датчик движения, который реагирует на наклон мотоцикла, превышающий 1 градус относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков осуществляется дистанционно с брелка.

Необходимая чувствительность датчика удара может быть настроена в автоматическом режиме, когда требуется нанести по кузову удар желаемой силы, который будет запомнен.

Сигнализация имеет отдельный вход для дополнительного датчика (например, микроволнового).

Читайте также:  Комплект сигнализации для самостоятельной установки

· Кодирование радиосигналов управления . динамическое;

· Несущая частота радиосигналов управления. 433,92 МГц;

· Максимальный радиус действия пейджера. 1200 м*;

· Максимальный радиус действия брелка с обратной связью. 600 м*;

· Максимальный радиус действия брелка без обратной связи. 15 м*;

· Рабочая температура. . от -40 до +85 °С;

· Напряжение питания постоянного тока. 9-18 В;

· Ток, потребляемый сигнализацией в режиме охраны. не более 4 мА;

· Максимально допустимый ток на выходах:
— цепи подключения сирены . . 2 А;
— цепи подключения габаритных огней . 10 А;
— цепи управления реле блокировки двигателя . 20 А;
— цепи подключения внешнего реле блокировки. 300 мА.

Охраняемые зоны мотоцикла

· Мотоцикл — от перемещения (датчик наклона);

· Мотоцикл — от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара);

· Багажный отсек — от открывания (контактный датчик);

· Зажигание — от включения (вход контроля включения зажигания);

· Двигатель — от запуска (встроенное реле блокировки);

· Дополнительная зона охраны (дополнительный датчик).

· Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата;

· Запоминание исходного состояния сигнализации при отключении питания;

· Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны;

· Ограничение количества циклов тревоги;

· Режим блокирования кнопок брелков.

Защитные и противоугонные функции

· Звуковые и световые сигналы тревоги при срабатывании охранных датчиков;

· Передача сигналов оповещения о тревоге на брелок c обратной связью;

· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;

· Дистанционное включение режима тревоги — функция «паника»;

· Дистанционное включение режима антиограбления;

· Программируемый режим иммобилизатора;

· НР / НЗ тип контактов встроенного реле блокировки двигателя.

Самодиагностика и индикация режимов работы

· Контроль состояния мотоцикла и режимов работы сигнализации по светодиодному индикатору на приборной панеле и по брелку с обратной связью;

· Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом;

· Звуковая и световая индикация факта срабатывания сигнализации;

· Автоматическое включение режима энергосбережения брелка с обратной связью после выключения режима охраны;

· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью.

· Автоматическое (пассивное) включение режима охраны;

· Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении;

· Бесшумное включение / выключение режима охраны;

· Режим отключения звуковых сигналов в режиме тревоги;

· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика наклона;

· Возможность многократного в течение одного цикла охраны дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням;

· Режим «поиска» мотоцикла на парковке;

· Возможность экстренного отключения режима охраны без брелка с помощью персонального пин-кода;

· Дистанционное включение / выключение служебного режима Valet;

· Режим дистанционной настройки встроенного датчика наклона;

· Режим дистанционной настройки встроенного датчика удара;

· Режим дистанционного программирования брелков управления;

· Контроль количества брелков находящихся в памяти сигнализации;

· Контроль за выходом из зоны действия брелка с обратной связью;

· Виброрежим работы брелка с обратной связью;

· Контроль разряда батареи брелка с обратной связью;

· Люминесцентная подсветка дисплея брелка с обратной связью.

и вот
http://www.autocontrol.ru/retroactive/starline_moto/
Star Line Twage Moto V5
Модель StarLine Twage Moto (код 000862) — современная мотоциклетная система охраны с обратной связью. Дальность радиоканала связи на открытой местности — 600 м с брелка и 1200 м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления — динамическое. Брелок системы с обратной связью имеет запатентованный «курсорный» принцип выбора команд управления сигнализацией, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка. При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на ЖК-дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения. Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени и будильника. На плате центрального блока размещен датчик движения, который реагирует на ускорение до 2д и наклон мотоцикла, превышающий 1° относительно исходного положения и двухуровневый датчик удара. Программирование режимов и параметров работы сигнализации, запись новых брелков и изменение двухзначного персонального кода экстренного отключения осуществляется дистанционно с брелка.

Necros

Guest

Хотел поделиться, не знаю в тему или нет, но все же,вдруг кому пригодиться.
Решился поставить себе седьмой старлайн в комплектации с автономной сиреной Pantera mini buck-up siren. Почему выбрал такую сирену? — при отключении её питания или снятия аккум. — она начинает орать.

Читайте также:  Отчет установка сигнализации toyota

-Разместил сирену под бензобаком, для этого изменений в конструкцию рамы не вносил, просто посадил сирену на болты, держащие двигатель. (см.фото)

-Блок питания разместил в отделе для ключей, сделал как и советовали, запихнул контакты в резиновую перчатку и затянул с двух сторон. Провода идущие в голову замотал черной изолентой (чтоб не выделялись) и примотал ей же к основной кипе проводов под рамой.

-Контакт зажигания припоял к коричневому проводу в голове, который идёт от замка зажигания и на котором при включённом зажигании показывает + 12 в (второй на массу!); не путать с красным — тот всегда показывает + 12 с массой.

-Провода поворотников (2 провода от центрального блока сигналки) припоял один в голове, другой в попе у стопов под седлом. Можно было проще, сразу перед разветвлением его на передние и задний поворотники, но не удалось отсоединить стандартный разьём (сил не хватило О_о), а места так паять мало.

-Землю сигналки вывел в двух местах к болтам которые крепят сиденье(справа и слева).

-Поставил датчик багажного отсека в нишу с аккумулятором, т.е. когда открываешь ключом пластик с левой стороны, датчик замыкается и срабатывает сигналка, датчик обык — машинный, на замыкание. Сразу прикрепил к минусу аккумулятора его, на фото хорошо это видно. К нему подвёл оранжево белый провод.
Просто подумал, если есть у сигналки такой минус как после отключения питания делай че хошь, и при этом она никак не оповещает на брелок — то пусть будет видно что лезут к аккуму хоть.

Блокировку двигателя ставить пока не стал. Ссыкотно, надо получше разобраться с ней. А то если на ходу реле заглючит — то и улететь не мудрено с дороги))

Есть задумка поставить тумблер у на плюс сигналки (или минус), чтобы когда открываешь аккум отрубать сигналку, а то автоматическое включение сигналки не выключить почему то((((

Вот вобщем фоты черновой работы, поставил — все работает. В след поход — подсоберу лапшу и наведу марафет в проводке. И соберу мот обратно. Так что если найдёте какие косяки и появятся дельные советы буду рад!

источник

Yamaha YBR125 — #2 Установка сигнализации; Yamaha YBR125 — #2 Installing alarm;

Показать панель управления

  • bikepost.ru/blog/56710/Ustanovka-motosignalizatsii-StarLine-V62-SLAVE-v-mototsikl-YAMAHA-YBR-125-testirovanie-dalnosti-raboty-brelka.html
    Music:
    1) Death Rally — Main Theme;
    2) Psykick — Trance Dance;
    3) Awkward_tom — Breakers Delight;
    Подписывайтесь на канал, много интересного впереди! 🙂
    Subscribe to my channel! 🙂
    Мой канал (My channel):
    clip-share.net/user/GigRicOFTar

Комментарии • 6

Прошу прощения за тупой вопрос, а по какому принципу сигналка не даёт запустить двигло? Вы же вроде нигде не размыкали линию — ни на стартере, ни на зажигании, ни у коммутатора? Или я что-то проглядел?

А как в таком случае она будет себя вести при активированном Slave режиме, если метка рядом, возможно снять его с сигналки?

Алексей Петрусенко, тогда норм. Если что — можно переделать. 🙂

Здесь зависит от того, как часто ездить. Мне например на работу нужно, соответственно чуть ли не каждый день ездить буду.

Мы врезались, просто не показали. Врезаться не советую. При эксплуатации выяснилось: когда аккумулятор разряжен (мотоцикл с сигнализацией в режиме охраны иногда неделю и дольше простаивает), ни с кикстартера, ни с толкача — мотоцикл не завести. Как только в электрической сети мотоцикла появляется напряжение, в этот момент активизируется сигнализация, блокирует зажигание, включает сирену и поворотники, всё сожрёт и замолкает. Заколдованный круг. Оставалось снимать аккумулятор и идти заряжать его.
Когда ставили ксенон, мы сигнализацию исключили из цепи. Теперь сигнализация выполняет только три функции: 1. Орёт, пугает; 2. Информирует вас; 3. Дистанционно может показать напрягу в сети мотоцикла. Даже если аккумулятор севший, мотоцикл заводится без каких-либо проблем.
Ps: В дополнение к сигнализации, использую чехол и противоугонный трос. А кому нужно будет угнать, тот угонит. Скорей всего даже заводить не будут. Главное, чтобы угнать ваш мотоцикл было сложней, чем соседский по стоянке. Как-то так.

источник

Yamaha Ybr125 2 Установка Сигнализации Yamaha Ybr125 2 Installing Alarm

Длительность: 10 мин и 11 сек

Yamaha Ybr125 11 Приборка На Светодиодах Yamaha Ybr125 11 Leds In Panel

Мастерская Pit Stop Установка Сигнализации

How To Install Security Alarm System In Yamaha Ybr Ybr G

Установка Сигнализации Starline V62 На Мотоцикл

Yamaha Ybr 125 Чистка Воздушного Фильтра Настройка Клапанов

Читайте также:  Установка сигнализаций star lain

Аварийная Сигнализация На Yamaha Ybr Гаражные Мечты 6

Yamaha Ybr 125 Конец Обкатки То Заправка Мойка 100 Км Ч

Мотобудни 28 Тест Yamaha Ybr 125 Длиной 10000 Км

Мопед Альфа Установка Сигнализации

Yamaha Ybr125 1 Оттаял Yamaha Ybr125 1 Thaw

Лучший Способ Улучшить Динамику Yamaha Ybr 125

Сигнализация Для Мотоцикла С Алиэкспресс Распаковка Обзор И Установка На Motoland Gs250

Yamaha Ybr125 3 Осторожно Злая Резина Yamaha Ybr125 3 Evil Tyres

Yamaha Ybr 125 Мотосигнализация Распаковка Установка Тест

Yamaha Ybr125 25 Тюнинг Для Езды По Лесу Подведение Итогов Resume

Yamaha Ybr 125 Hawk Alarm

Установка Сигнализации На Мотоцикл Bmw R1100Rt

Музыка Для Салонов Красоты

Полунощница Воскресная Слушать

Воспоём Мы Богу Славу И Хвалу

Спринктрап Меня Бесит Твой Звук

Multifandom Game Of Survival

Мы Прощаемся С Любоиью Этой Осенью

Ильдар Южный Остановите Землю Я Сойду

Вновь За Горизонт На Английском

Part Of Me Original Club Mix Horisone

Как Скачать Раш Варс На Андроид Прямо Сейчас Без Апк Как Скачать Rush Wars На Android

Yamaha Ybr125 2 Установка Сигнализации Yamaha Ybr125 2 Installing Alarm

Skyarmy Griffato Radoncrew

Soulya Id Merry Christmas

Ujjivan Small Finance Bank Overall Clocked Rs 7 560 Crore Business

Поющая Чаша Кованая Премиум 26 См Ля 110 Гц

Как Делать Оттяжку С Дробаша Секрет Трешера Фри Фаер Читерский Усилитель Настроек Free Fire

Моё Первое Преступление История Из Жизни Майнкрафт Скай Варс

Братья Хапс Приглашение На Первый Сольный Темный Тим

Guild Wars E Me Elite Elementalist Tome Farming

A Cosa Sto Lavorando Cosa Sto Studiando Cosa Mangio Quando Dormo

Live Weekend League Game 26 T M 30

Foster The People Pumped Up Kicks Aiju Remix

Mclaren 570S In Storm Grey Mclaren Tampa Bay

Бурёнка Даша Дождик Песни Для Детей

Innovatieve Arbeidsorganisatie Arjen Ecoso Teams

источник

Roma-Urraco › Blog › Народный кафе-рейсер: Yamaha YBR 125 от KS Custom

Yamaha YBR 125 заслужено получила культовый статус на постсоветских просторах. Эта простая, неприхотливая и меганадежная техника обрела огромную армию поклонников в России и Украине.

Именно с «йобрика», как ласково называют YBR 125 его владельцы, начинали свою мото-жизнь многие отечественные байкеры — это просто идеальный вариант для новичка. Аппарат получился настолько удачным, что даже после повышения кубатуры, некоторые мотоциклисты предпочитают оставлять проверенный временем YBR в качестве запасного «коныка».

Не удивительно, что при такой распространенности, YBR 125 является популярным объектом для всевозможных доработок, тюнинга и кастомайзинга. Сегодня, хочу познакомить вас с интересной работой киевских ребят из KS Custom, которые построили стильный кафе-рейсер на базе популярного «йобрика».

В качестве донора был использован абсолютно новый YBR 125, который в Украине стоит около 2000 долларов. Кастомайзеры пересмотрели огромное количество фотографий различных проектов в Интернете, перед тем как вырисовался окончательный образ кафе-рейсера.

На разборке был найден бак от какой-то древней Yamaha 70-х годов. Место классического заводского руля заняли клипоны 28мм, заказанные в Германии, которые пришлось адаптировать под стоковую 30мм вилку. Родная траверса была полностью переделана. Задняя часть рамы YBR была отпилена и изготовлена заново под новую корму.

Кастомные пульты приехали от мастеров из Твери, грипсы — Biltwell. Передние светодиодные указатели поворотов были аккуратно встроены в грузики руля. Фара и спидометр подбирались под общий стиль байка. Стоп, габарит и задние поворотники — в единой гибкой LED-полоске Radiantz Flexible.

Подножки — тюнинговые ValterMoto, которые изначально предназначались для супербайка Yamaha R1: под них пришлось изготавливать совершенно новые крепления

Заново было изготовлено оригинальное переднее крыло вместе с креплением. Горб за сиденьем изготовлен вручную: в нем спрятана вся электроника, включая аккумулятор. 4-тактный 125-кубовый 10-сильный мотор воздушного охлаждения оставили практически без изменений. Установку лишь дополнили новой выхлопной системой с кастомным коленом и глушителем Megaphon, привезенным из Германии. Воздушный фильтр — поролоновый UNI.

Все металлические детали кастома были очищены до металла и покрыты прозрачным лаком. Родное «литье» от YBR 125 теперь «обуто» в чешские шины Mitas TR1 4.00×18.

Постройка этого кафе-рейсера заняла всего 3 месяца. Без учета стоимости нового YBR 125 проект обошелся заказчику в 1500 долларов. Мало того — внушительную часть затрат удалось отбить путем продажи родных новых запчастей YBR: получилось очень стильно, бюджетно и по-народному!

Также в моем блоге можно почитать об оригинальном кастом-скрэблере на базе Планеты Спорт, который был построен в мастерской Юрия Шифа.

источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector