Меню

Загорелся чек при установки сигнализации

После установки загорелся ЧЕК

Добрый день. Поставил сигнализацию старлайн А63 подключили по кан-шине.. все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки, что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят. приехал к ним снова. ответ был прост. Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки.. поехал к офицалам в Старлайн те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку. может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.

Ответы 17

Забыл добавить авто LIFAN X70

Установка проводилась по данному адресу

Краснодар

Фирменный центр StarLine (ООО «Автоконтинент-С»)
г. Краснодар, ул. Зиповская, 3
пн-суб 9:00-18:00, вск — выходной
+7 (861)203-38-85
krasnodar@starline-install.ru

Можете сообщить номер заказ наряда, пожалуйста.

Да все верно.. До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал. Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой. Номер заказа 27441

Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро.. и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.

может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)

Эти ошибки связаны не с работой БЕТЫ ,а скорее всего с тем что снимали разъемы.

Диагностикой их надо сбросить

Ошибки которые загорелись на приборной панели не зависят от тестового ПО CAN.

Прошу Вас обратиться по месту установки для проверки всех подключений и разъемов в автомобиле.

Самое простое, что можно проделать, это отключить разъем шины CAN отсигнализации, сбросить ошибки и покататься. Если они опять загорятся, то проверять автомобиль.

В программном обеспечении ПО CAN для Вашего автомобиля, отсутствует возможность появления таких ошибок.

ну если салон ставил B94 то лезли к педали тормоза ( если машина с кнопкой старт-стоп ) . и возможно .

добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов.

источник

Загорелся чек при установки сигнализации

Xrust
Отправлено: 30.10.19 06:22 | Поделиться
Lexus IS250 , г. Красноярск

Месяца полтора назад установил в Автоазарте Пандору. На следующий день после установки ехал по городу и загорелся Check VSC. Поехал к ОД, ошибку скинули, залили новую прошивку, отдал 2500, сказали ошибок было масса, из за установки сиги, то что лазили в проводку. Ездил какое то время, спустя дней 10 ошибка опять загорелась. Поехал туда где ставил сигу, они посмотрели, сказали что ничего не может быть, у них правильно все сделали, но тем не менее я оставил им машину. Спустя час мне позвонили и сказали , что все проверили и сигнализация установлена правильно и типа у меня может что то не так с проводкой, и что я должен ехать к электрику искать проблему. Меня такой расклад дико закусил, что я ругался по телефону очень сильно и сказал, что какого х*я!! Я плачу деньги за то чтобы я приехал и у меня все работало, ты же не идёшь к стоматологу , тебе ставят пломбу, он на следующий день болит , а тебе потом говорят, что у тебя нервы не удалены же, ищи того кто удалит! Хороший знакомый руководитель автоазатра, позвонил ему , объяснил проблему , сказал давай на недели запишешься , будем смотреть. Вообщем потом после скидывания клем ошибка не вылезала. Думал может исправили что, но не стали мне говорить. Ну тогда и не поеду никуда, проблема решилась же, ошибки нет.

Основная часть. Продолжение.

Прошло 2 недели.
Понедельник . Ночью шёл первый снег, много. На улице -3. Иду утром, сажусь в машину, еду метров 15, загорается Check VSC. (Сам двигатель все это время не загорался и не загорится). Доехал до работы без стабилизации. Такое себе развлечение если честно. На обеде днём вышел завести машину, посмотреть. Ошибка горела. Вечером после работы сел в авто, завёл, ошибка исчезла. Думаю ну ладно, тогда на выходных поеду на диагностику, а не сегодня в спешке.

Пятница . Ехал по городу вечером. Начал идти снег. -1. Опять загорается стабилизация, Check VSC бла бла бла. Настроение упять упало, злой как собака. И в течении этих пары часов ошибка то исчезнет, то появится и тд. Ночью приехал домой, глушу авто с действующей ошибкой.

Суббота . Сажусь в машину, завожу. Ошибка исчезла. Еду на диагностику с мыслью, что это провод датчика АБС. Приехал в Фит сервис. 700 рублей.

Вывод: Ошибка B279A . Высокий уровень сигнала в линии противоугонный системы.
Со слов электрика проблема с сигнализацией.
Звоню Витале, говорю так и так, надо что то делать. Договорился на среду.

Проведут диагностику сигнализации.
Если ничего в ошибках установки не найдут, то отключат сигнализацию, поезжу так, посмотрим выскочит ошибка или нет.

Если же с отключённой сигнализацией ошибка выскочит , то поеду ее искать уже у электрика самостоятельно.

Далее автоазарт сказал, что в бардачке у наших машин стоит какой то блок , и типа он проблемный — болезненный.
Что возможно окислились контакты, при установке кто то, что то чуть чуть задел и все. И мол что вот так вот все совпало.. Установили сигу и на следующий день сам вот этот блок вышел из строя..

источник

Загорелся чек при установки сигнализации

ROK,
Стоп, стоп, стоп.
Вот смотри. Я тоже по началу с сигналкой делал ошибки. Не снимал блокировку. Чек загорался. А как иначе? Блокировка бензонасоса есть. Она активирована. Включаю зажигание, бензонасос не качает. Мозги машины считают, что бензонасос сломан. Загорается чек (вообще эта лампа называется по другому, она сигнализирует о неисправности всей системы, а не отдельно одного дваигателя). Потом, когда блокировка снимается, то всё начинает работать нормально, но мозги держат эту ошибку. но через 4-5 нормальных запусков ошибка удаляется автоматически. Всё.
но даже если это из-за сигналки — все равно это не нормально, когда соприкасается то, что друг с другом не должно соприкасаться!
А иначе быть не может, будет соприкосаться всегда!

Суть в том, из-за чего загорается чек. Если из-за сигналки, то надо выяснить, толи функция не настроена, толи что-то делается не так. Выясняем и решаем, ехать в сервис, где была установлена сигналка, либо запомнить правильный алгоритм постановки на охрану.
Если же чек загорелся не из-за сигналки, то без промедлений к доктору.

sys81,
Nikita78, ребятки, я поняла уже (еще с ваших постов на первой стр) следствие того, от чего загорается чек. 😉
но. сами же пишите, чтобы этого не происходило , нужно
выяснить, толи функция не настроена, толи что-то делается не так. Выясняем и решаем, ехать в сервис, где была установлена сигналка, либо запомнить правильный алгоритм постановки на охрану.

Всем привет!У меня совсем новая Лачетти 1,6 2007г сентябрь,проехала всего 1500.Решила опробовать на сигнализации функцию запирания при работающем двигателе,(видимо не настроена)сработала сигналка,а после этого загорелся индикатор.Мне кажется,что это связано именно с сигналкой.У кого нибудь есть мнение на этот счет?Дайте пж.совет. confused:
Сначала немного офтоп.
Здравствуйте все! Понимаю, что тема старая, но посчитал, что это важно!
А потому потратил время на регистрацию и деньги на спутниковый дорогой интернет, чтоб с вами всеми поделиться, как я решил эту же проблему САМ!
Если что не туда или не так написал — перенесите сами, пожалуйста, куда надо. Мне долго и дорого. пока сюда попал уже замаялся — оно в белом режиме сайт открывало из-за низкой скорости. типа мобильная версия.

А теперь по делу. Я тоже купил в 2012г. новую машину. Поставили сигу с автозапуском Старлай А91 и вебасту. И катался я и катался до прошлой осени. Осенью 2017г заметил, что прихожу сажусь в теплую заведенную машину, а у неё горит чек. Я сначала очканул! Потом, когда после 3-4 пусков руками с ключа он пропадал, я понял, что это связано с автозапуском. И, когда я однажды застал запущенный двигатель, который тарахтел на последнем издыхании и не набирал оборотов, будто в нем умерли форсунки и осталась всего одна свечка — газу даю, а он даже не развивает обороты! Я подумал, что это от вебасты. Её забор топлива врезали прям в родной насосо-фильтр в баке. Ну, думаю, наступит лето, я тогда сниму сидуху и вытащу эту приблуду, чото там помою-пополоскаю и оно снова станет нормально заводить. Стал заводить руками. Чтоб не тарахтело и чек не видеть. Подчеркиваю, что чек загорался, как у топикстартера, даже тогда, когда дрыгатель нормально запускался и работал с виду нормально. Я думал, что не менял почти четыре года фильтр тонкой очистки, который снизу авто. И просто чек видит, что плохо топливо идет, там еще вебаста раньше высасывает, вот оно и загорается.
А еще думал, что вебаста ток большой берет на морозе, и не хватает где-то форсункам, свечкам, или еще где. Она реально двенадцати амперный амперметр в зашкал кладет при своей работе! Я когда увидел, как в заряднике амперметр зашкалил за 12 ампер — обалдел! Какая она энергоёмкая, зараза. Ну точно, думаю, тока не хватает! Это она виновата, что чек зажигается. Короче — грешил на вебасту и фильтры. Или топлива недостаточно, или тока не хватает.

Всё таки лень, это нужная штука!
Зиму отмучился, залезая в ледяную машину, чтоб ничего не отломить на морозе, и ковырял ключем замок зажигания руками, чтоб нормально завелось. Наступило лето 2018 г. Купил фильтры тонкой очистки. Но мне так не хочется лезть его менять! Вот езжу уже пол-лета, завожу опять руками. Уже вебастой не пользуюсь, но при автозапуске с брелка — всё равно загорается чек. Даже на горячую. Опачки!
Так, себе говорю — работает нормально, едет нормально. Но на автозапуске с брелка сиги — загорается чек.
Ага, машина уже не новая. Может какие-то заморочки самой сиги?
Захожу на сайт сиги. Читаю инструкцию по использованию ВНИМАТЕЛЬНО ОТ КОРКИ ДО КОРКИ — там ни чего про настройки запуска, кроме програмной нейтрали, нет.
Ладно. Открываю инструкцию по установке. Опана. Вот оно. Оказывается можно время прокрутки стартера изменить, паузу перед включением самого стартера и еще там дофига чего.
Короче — я не мудрствуя лукаво меняю работу стартера на 6 сек, было 0,8 по умолчанию, паузу перед включением стартера ставлю кнопкой брелка 3 — это 10 сек, ну и отключил дебильный желтый подсвет всех фонарей, когда машина работает на стоянке от автозапуска. Чо светить-то зря? И так вебаста будет ток жрать, пусть в темноте стоит, ну и ещё кое что. По таблице сиги изменил функции номер — 6, 9, 10 и 11.
No6 — состояние световых сигналов при работающем двигателе Выключено(так захотел, все равно лезть к кнопке сервисной)
No9 — длительность прокрутки стартера — меняю на 6 сек. Он сам отключится, когда мотор запустится, но зимой мне иногда нехватало и оно не заводило за 4 попытки.
No10 — тип двигателя поставил — дизель, задержка 10 сек. Оно не начто не влияет, кроме, как на время паузы перед запуском, в которое насос подкачивает с бака топливо. (Считаю, что это и была причина чека! Стояло — без паузы!)
No11 — контролирование работы двигателя по: поставил — по тахометру! Не знаю, что там стояло. На всякий случай изменил, как в мануале сиги рекомендовано под запуск с брелка.
Ну вот.
В нетерпеньи завожу, ставлю програмную нейтраль(ручная КПП), покидаю аппарат, закрываю с брелка, глушу с брелка. И. момент истины!

Завожу с брелка, разблокирую двери и сразу к панели. Желтый мотор-ЧЕК БОЛЬШЕ НЕ ГОРИТ.

Увеличение паузы перед запуском решило проблему. Весь день сегодня глушил и заводил. Включал вебасту и без неё — Чек больше не загорается!
Закинул фильтр на антресоль! Ставить пока не хочу — лень.

Да, прошу вас, уважаемые одноклубники, не писать — «едь на сто, там поставь то, проверь это» не только мне, но ни кому на этом сайте.Мы же не за этим сюда приходим? Верно?
У меня, например, нет ни какого СТО на 10 дней пути в любую сторону. Есть сарай с киргизом, который машину вчера увидел, а я шофером отработал столько, сколько ему лет. Мне было лень масло самому поменять однажды, я к ним заехал, это ушлепанское СТО, там подъемник хоть есть — теперь за 1500 руб второй год в машине воняет горелым мазутом из отопителя, особенно когда мотор нагрет и стоишь на месте. Они его тупо на защиту слили. Зимой было дело, я сразу не увидел.

Чуть не забыл.
Ни чо там сложного нет этим ВАЛЕТ-кнопкой сигу настраивать. Вытащил кнопку. взял спичку для нажатия самой пипки (у меня сосиски не надавливают), а на бумажку алгоритм типа — 1) вызвать меню редактирования нажав 6 раз, 2)повернуть ключ в зажигание, 3)выбрать число- номер редактируемой функции, 4) нажать кнопки на брелке с выбранным значением функции. Все из мануала по установке из таблице смотрим и вписываем. На каждую отдельную бумажку. И потренировавшись на кошках — легко и просто все что надо меняем.

На этом прощаюсь. С уважением к сообществу. (И что они, гады, такую машину перестали выпускать!)

источник

загорается чек при автозапуске

машина свежий ниссан ноут, с бесключевым доступом

при запуске загорается чек, соответветственно обороты двигателя выше 2500 оборотов не поднимаются, сначал стоял Ф1, потом поменяли на BP03, ничего не меняется, с оставленным радиоключем чек не загорается.

Куда копать ? помогите плз

Ответы 25

и машина свежий ниссан ноут, с бесключевым доступом Это КАК? и что там стоит?

Взять и прочитать ЧЕК сканером для начала.

в bp03 лежит второй ключ, НЕ смартключ, стоит А93, сначала было подключено по кану, потом ради проверку переподключили по аналогу, ситуация не изменилась, ошибка расшифровывается типа что то со связью с коробкой.

наверно замок подключен неправильно

Да, похоже, или имитация тормоза, если делалась, может дать такой эффект.

по замку уже все проштудировали, подключено согласно карте монтажа

думаю может попробовать блок поменять

А при чём здесь тогда это?

Карта . А проверяли что там на самом деле происходит?

но тут у нас ниссан тиида с такой же комплектацией и такой же проблемой ((

«все дело в не одновременности подачи питания на цепи ключа зажигания при
автозапуске. На замок приходят следующие провода «+12В»; «АСС»;
«зажигание 1»; «зажигание 2»; «стартер». Алгоритм работы замка следующий
при повороте ключа в положение «ACC» — питание подается на провод
«ACC», при переводе ключа в положение «ON» — питание на «ACC» остается и
дополнительно подается питание на «зажигание 1» и «зажигание 2». При
повороте ключа в положение «Start» питание на проводах «ACC» и
«зажигание 2» пропадает, а на «стартер» появляется. Стартер начинает
крутить и запускает двигатель, ключ переводит замок в положение «ON»
питание с провода «стартер» снимается, а на «ACC» и «зажигание 2»
подается. У сигнализации при автозапуске коммутацией цепей замка через
реле управляет контроллер и очевидно существуют определенные временные
задержки при сработке этих реле (отрабатывают не одновременно), что и
вызывает появление ошибки.»

вот что вычитал на дроме, видать синий и зеленый провод при прокрутке стартера неодновременно пропадают?

источник

Загорелся Чек Энджин Р1652

Опции темы
Поиск по теме

Так оно и есть. Проблема с автозапуском решена. Я узнавал у спецов с Владивостока, так на словах обьяснили, мол автоэлектрики подключают сигналку разом на 1е и 2е зажигание, совершая таким образом их перемыкание, соответственно их синхронное включение вызывает ошибку у электроники

Последний раз редактировалось Mikhail410; 29.01.2013 в 09:31 .

А вот и нет! В моём случае, сигналка включает зажигания правильно. И всё равно, нет-нет, ошибка появится.

это не мысль, это так и есть
Кстати, вот видео, как китаец на моей машине вешает кучу ошибок вплоть до подыхания
https://www.youtube.com/watch?v=tqgwWT-1Jvc

Если сигнализация с провода «зажигания 2» не снимет напряжение в момент подачи питания на «стартер», то электроника машины не даст стартеру крутить двигатель. На пандоре на автозапуск в релейном модуле 5 реле (зажигание 1, зажигание 2, асс, стартер, обход) каждое управляется блоком по своему каналу, работу этих каналов можно параметрировать при программировании сигнализации. Но пандора не позволяет настроить синхронную работу каналов «Зажигание 2», «АСС», «стартер», т.е. канал «стартер» включился — каналы «Зажигание 2», «АСС» отключились; канал «стартер» отключился — каналы «Зажигание 2», «АСС» включились. Отсюда ошибка Р1652 и выпадает.

Если при запуска с ключа ошибка не появляется, а при автозапуске появляется, то однозначно проблема в коммутации цепей замка зажигания блоком сигнализации.

А пандора то причём? Она вам платит?

Я говорю за пандору потому что она у меня установлена. Могу и про старлайн сказать, при автозапуске сигнализацией «старлайн В9» ошибка Р1652 не появляется (стоит у знакомой на тииде 2004).

Проверил свою версию (которую описывал в #153). Ошибка Р1652 все равно выскакивает, не сразу, а как машина прогреется. Резюме: ошибка появляется только при автозапуске блоком сигнализации, при запуске ключом её нет (даже если завести ключом, включить поддержку зажигания, вытащить ключ и поставить машину на охрану с работающим двигателем, чек не загорается). Понятное дело, что дело в последовательности коммутации цепей замка. Снял контактную группу замка и составил циклограмму его работы

теперь надо думать как это реализовать. может у кого какие мысли есть?

А как подключены провода «ключ вставлен, ключ повёрнут»?

на наличие ключа идет два провода на разъем. Наличие/отсутствие ключа не влияет на появление ошибки Р1652. Т.е. разъем размыкаем, ключом заводим — все ровно. Проверено неоднократно.

Ну я просто хотел уточнить, у меня после автозапуска приходится глушить машину, иначе не поворачивается флажок.

Интересно, у меня с этим проблем нет. может у нас разные замки зажигания. у меня праворульная тиида 2007 1,5л

Точно такая-же проблема. Установщики сигналки вроде опытные, но с таким нюансом столкнулись впервые, на евронотах такой проблемы нет вроде-бы, установщик с Ниссана не мог помочь даже.
Звонили в представительство старлайна в мск, там вынесли предположение, что это новая прошивка иммобилайзера, что нужно попробовать его перезагружать в момент запуска с брелока. Но ни я ни установщики в эти дебри лезть не стали.

ну а если разобрать колонку и разъединить разъем который идет на замок зажигания (не на силовые контакты, а который с тонкими проводами)?

Nissan Note 2008, японский с дист. ключом.

Ммм, как понял, Вы предлагаете отсоединить ту фишку, которая идёт к замку и отвечает за «ключ вставлен/ключ повёрнут»? То есть, что бы в момент автозапуска на неё подавалось напряжение силами сигналки, но при этом от штатных проводки ничего не приходило? Получается это нужно релюшку ставить. Вообще идея ничего, стоит попробовать.

Так же замечу, что на втором Ниссане у меня всё нормально, глушить не приходится. (Ниссан тиида, европейская 2012, дист. ключ). Но ставил сигналку офф. дилер и что делали-х.з.

Ну и по теме, у меня после того как переделал провода «ключ вставлен/ключ повёрнут» и Зажигание 2, ошибок при автозапуске пока не было.

Последний раз редактировалось Ivan_aka_Io; 21.02.2013 в 20:40 .

источник

Читайте также:  Установка сигнализации nissan x trail

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector